Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Мне в авиации всегда не нравилась адская зарегулированность(в этом нет ничего плохого, просто мне не подходит). По этому я хоть и пилот(как хобби) но гоночный, а не летающий.
 
Справедливости ради: необходимо назначить контрольную дату. Если не будет произведено условное количество самолётов то съедает галстук один, если будет - другой. Это правильно .
 
Нет, не правильно! Правильно будет, чтобы тот, кто первым предложил есть галстук, в случае невыполнения своих прогнозов ел ботинок!
 
Реакции: Kit.
А если смогут? «Галстук съедите»?
Начните с себя. Невыполненных планов и обещаний вагон и маленькая тележка уже накопилось за 22 года. Приступайте к поеданию.
Только дуракам не очевидно что в условиях когда все может резко поменяться планировать на 8 лет вперед - глупость, говорящая об уровне интеллекта составителей подобных планов. Плановая экономика в стабильном СССР и то планировала на пятилетку. Планирование производства на 8 лет вперед, а уж тем более в нынешних условиях, имеет только одну цель - дать надежду, которая как известно умирает последней, что якобы хорошо будет через много лет, потому что на сейчас как обычно похвастаться нечем, типа морковки перед носом ослика.
Но планирование нужно.
Нужно реальное.
 
После того как встанут ВСЕ даймонды, тренажеры в гос.училищах , встанет подготовка ВСЕХ новых пилотов.
Старых Росавиция успешно утилилизирует сама, тупой страшной карательной медициной, ануллированиями и прочими бюрократическими делами.
За год сотен пять в минус. Пока спад , вроде не так очевидно, году в 25ом у нас таджики будут гастарбайтить не только в маршрутках.
 
Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора», созданная в 2021 году путем объединения нескольких региональных авиаперевозчиков, столкнулась с нехваткой самолетов на фоне санкций против Роcсии.
Каковы масштабы дефицита неясно. Три самолета Bombardier стоят в аэропорту Якутска в нелетном состоянии.
По словам источников, проблемы связаны с прекращением поставок запчастей и комплектующих для зарубежных самолетов, а также отказом от техобслуживания. В первую очередь, сложности касаются канадских самолетов Bombardier.
«Аврора» должна в приоритетном порядке получить российские самолеты. В частности, еще в 2021 году авиакомпания должна была получить Superjet, но теперь это произойдет не ранее 2023 года.
«Аврора» борется с дефицитом самолетов, в частности, договариваясь с другими авиакомпаниями о совместных рейсах (вместо конкуренции на одних и тех же направлениях). Эта мера в 2022 году коснется как минимум семи маршрутов, на шести из которых ранее планировалось использовать самолеты Bombardier.
 

Да, про титан. Ну в таком случае еще проще прикрыть этот совместный проект с нашей стороны.
 
Легко. И при этом весь городок остаётся практически без работы. Там вся жизнь вертится вокруг этого завода.
 
Последнее редактирование:
Импортозамещение. Pratt & Whitney и Honeywell кончились. Может получится взять пару Аурусов на испытания? И новый слоган, нечего всяких заморских буржуев прославлять . Даёшь Як-40 2х Ал-55!

 
А кроме боинга больше некуда поставлять этот титан?
У нас из друзей остались Сирия, Эритрея и КНДР. А, еще Венесуэлла. Кто по вашему мнению из них готов платить валютой за титан? Или опять лопаты из титана для садоводов делать? Хотя последнее наверное актуально скоро будет даже среди авиаторов
А если серьезно - это катастрофа , если предприятие сократит народ. Моногород по сути.
 
Титан это элементы шасси, втулки несущих винтов, элементы двигателей и т.д... Самим нужно да и сосед на Востоке совершает прорыв в авиации.
 
Реакции: m
А кроме боинга больше некуда поставлять этот титан?
Аирбас и Эмбраер тоже в списке недружественных.
Российское производство - ну где-нибудь 20-25 комплектов в год.
Про Китай - не уверен. Почему? Вот в соседней ветке написано:
https://www.interfax.ru/digital/839740
ПС А титановая лопата - это класс! Сам когда-то в Нижнем на рынке купил. Легкая и грязь не пристает. Продавец уверял, что металл с производства Миг-25/31.
 
Ну так не только авиация использует титан... Где применяют ТИТАН
 
Странно они борются с дефицитом запчастей, однако
 
Не знаю, есть ли сейчас такие люди уровня Михаила Васильевича Хруничева и Петра Васильевича Дементьева которым "за державу обидно", но что-то нужно менять. Ну не могут поднимать авиацию те, кто планомерно её рушил.
СССР нет уже 31 год а в серийном производстве из новинок только Суперджет да и тот не полностью наш как и Ансат. Даже в Минобороны на учебно тренировочных вертолётах двигатели производства государств названых недружественными. У трёхбуквенных корпораций только на бумаге всё хорошо. а на деле полный швах. Если "эффективные менеджеры" так же останутся у руля то ничего хорошего авиацию не ждёт. Если государству нужна нормально функционирующая авиаотрасль, то может всё-таки стоит вернуться к опыту СССР и брать бразды правления в свои руки. Минпромторг пусть будет Минторг. А промышленностью должны заниматься профильные министерства. Жаль Олег Михайлович Смирнов уже пенсионер, хорошая кандидатура на пост Министра Гражданской авиации РФ.
 
Последнее редактирование: