Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

По-моему тут проблема не в области авиационной, а в области антропологической. Провинция уверенно эксплуатировала и Ту-204 и Яки и Аны. Космополитским столицам - подавай импортное. И к 2022 году мы пришли в тупик. Ни техники, ни специалистов. Ни законных А и Б. Полная деградация и бегство топ менеджеров.
 
Реклама
По-моему тут проблема не в области авиационной, а в области антропологической. Провинция уверенно эксплуатировала и Ту-204 и Яки и Аны. Космополитским столицам - подавай импортное. И к 2022 году мы пришли в тупик. Ни техники, ни специалистов. Ни законных А и Б. Полная деградация и бегство топ менеджеров.
К 2022 году у нас были вполне законные А и Б. И были специалисты, которые с этой техникой работали. А топ менеджеры вполне успешно развивали авиакомпании не смотря на сложности. Так что заявление про деградацию ошибочно.
 
Провинция уверенно эксплуатировала и Ту-204...
Под "уверенной эксплуатацией", видимо, подразумевается "Владивосток Авиа", из которой ИФК регулярно вытрясала лизинговые платежи через арбитраж?
По состоянию на 2014-й год Ту-2х4 эксплуатировали "СЛО Россия", "Авиастар-ТУ", ТСО и "Ред Вингз". Какие из этих компаний провинциальные?

Касательно Як-42 ничего не скажу, но вот Ан-24 провинциальные авиакомпании Якутии и Приморья "почему-то" начали менять на "Даши".
Видимо, заразились столичным снобизмом...
 
К чему переливание из пустого в порожнее. Других писат..самолётов для вас у меня нет (с).
137, какие конкретно топ менеджеры какие компании вполне успешно развивали. Хотя бы три-четыре авиакомпании и фамилии этих менеджеров хотелось бы услышать
 
К чему переливание из пустого в порожнее. Других писат..самолётов для вас у меня нет (с).
137, какие конкретно топ менеджеры какие компании вполне успешно развивали. Хотя бы три-четыре авиакомпании и фамилии этих менеджеров хотелось бы услышать
S7, победа, Нордвинд и прочие турки
 
137 не смешите мои трусы, они и так старые!
Уровень "законности" А и Б мы как раз сейчас и наблюдаем. Разрыв контрактов, отказ от поддержания лётной годности - это законность? В Конвенции где то упоминается право на отказ разработчика и изготовителя от ПЛГ?
Покажите мне норму права разрешающую нашим "партнёрам" отказываться от поддержания лётной годности своих изделий (А и Б)!
Наличие на ВС иностранного регистрационного номера - уже не законно! Рисование Российского флага при этом тем более незаконно! Поставление в опасность авиатранспортную сеть государства - это законно? Выдавливание из сферы надзора за ВС компетентных государственных органов России - это законно? Шмонания "законных" ВС Аэрофлота в Хитрой тому доказательство. Всё что смогла сделать Россия для защиты "своих" ВС с Бермудской регистрацией - дежурные заявления спецпредствитеоля МИДа. И всё.

P.S. топ менеджеры успешно только делали умные рожи, так как всю их работу за них выполнили наши "партнёры" из лизинговых компаний. Освоение отечественных ВС "успешными" а/к тому доказательство.

P.S. Даши и Ан 24 некорректно сравнивать. Возрастная категория разная. Модернизитруйте Ан-24 и Даш вам не понадобиться. Геркулес тому пример.
 
Последнее редактирование:
Sawoy, Вы написали что к 2022 мы году пришли с "незаконными А и Б". Это очевидно не так, все самолёты летали в РФ на законных основаниях. Кроме того, объемы росли, компании строили планы по расширению парка самолётов, так что в отрасли авиаперевозок не было тупика.
Обвинять авиакомпании в том, что они не занимались спасением авиапрома бессмысленно - это не в их компетенции, и у них нет на то ни полномочий, ни ресурсов. Претензии стоит предъявлять правительству и президенту, всяким там ростехам, оакам и прочим. Одни не создали условий, другие - продукт. Вы же не обвиняете водителей, которые пересели на иномарки с жигулей за то, что те не спасали автопром.
 
Есть. Есть административный ресурс и финансовые возможности. Понятие "Национальный перевозчик" - присваивается за это. Условия и Ростех и Правительство создали бы если бы была конъюктура. Пример тому американский. История Boeing Commercial airplanes неразрывно связана с Pan American. Это был не просто перевозчик. Это был Национальный перевозчик, поддержавший Boeing и не поддержавший Douglas. Прошло 60 лет. Где Boeing и где Douglas? После поддержки от Pan Am Boeing встал "на крыло". Что у нас? Как проявили себя "талантливые топ менеджеры" в этом вопросе? Сладкоголосыми рассказами про звёзды скайтракс! И всё.
 
Есть. Есть административный ресурс и финансовые возможности. Понятие "Национальный перевозчик" - присваивается за это. Условия и Ростех и Правительство создали бы если бы была конъюктура. Пример тому американский. История Boeing Commercial airplanes неразрывно связана с Pan American. Это был не просто перевозчик. Это был Национальный перевозчик, поддержавший Boeing и не поддержавший Douglas. Прошло 60 лет. Где Boeing и где Douglas? После поддержки от Pan Am Boeing встал "на крыло". Что у нас? Как проявили себя "талантливые топ менеджеры" в этом вопросе? Сладкоголосыми рассказами про звёзды скайтракс! И всё.
Ну вот опять - "создали бы"... О чем говорить, если вы сами признаете, что всё государство со своей огромной кубышкой, включая президента, правительство, госкорпорации за десятилетия не создали условий для активного внедрения отечественных самолётов? Очевидно, там это особо не интересовало никого, хотя и должно было по долгу службы, но почему-то претензии вы всё равно предъявляете к авиакомпаниям, которые как раз-таки делали своё дело хорошо
 
Претензии к авиакомпаниям потому, что они создают статистику потребления авиапродукции. Будет статистика - будет всё остальное.
Просите и обрящите. Ищите - и найдёте. Однако "топ менеджеры" тщеславятся ничего не сделав, ни попросив, и не получив.
P.S. а то, что проблема комплексная - это, да. Но начинать должны были именно "топы". Потому что именно их техника с непонятным правовым статусом.
Ты руководитель. Твою первую авиакомпанию наказали американские "партнёры" за полёты в Крым. Ты создал вторую (тебе создали вторую) и командуют какой системой регистрации пользоваться, куда летать и что делать. Это не повод бить во все колокола, не повод просить? Конечно для столичных "талантливых" топов это даже не проблема. Они её в упор не видят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sawoy, Вы написали что к 2022 мы году пришли с "незаконными А и Б". Это очевидно не так, все самолёты летали в РФ на законных основаниях. Кроме того, объемы росли, компании строили планы по расширению парка самолётов, так что в отрасли авиаперевозок не было тупика.
Обвинять авиакомпании в том, что они не занимались спасением авиапрома бессмысленно - это не в их компетенции, и у них нет на то ни полномочий, ни ресурсов. Претензии стоит предъявлять правительству и президенту, всяким там ростехам, оакам и прочим. Одни не создали условий, другие - продукт. Вы же не обвиняете водителей, которые пересели на иномарки с жигулей за то, что те не спасали автопром.
Да нет, претензии надо предъявлять как раз авиакомпаниям которые в погоне за прибылью продавили отказ от пошлин и ввоз подержанного А и Б, и тем самым задавили свой авиапром. Был бы тогда введен запрет на импорт или хотя бы требование _минимум 50% парка - отечественное_ и Ту-204 и Ил-96 прекрасно бы летали по всей стране.
 
137, про S7 не знаю, но про нордвинд и прочих турок я промолчу. Финмодели, перспективные планы и прочее:eek:
Победа? Ну тут и без меня напишут. Вообще российские авиакомпании это как российский футбол. Все клубы в мире платят налоги. Российские клубы бьются за дотации, бюджеты госспонсоров и прочее..
 
Да нет, претензии надо предъявлять как раз авиакомпаниям которые в погоне за прибылью продавили отказ от пошлин и ввоз подержанного А и Б, и тем самым задавили свой авиапром. Был бы тогда введен запрет на импорт или хотя бы требование _минимум 50% парка - отечественное_ и Ту-204 и Ил-96 прекрасно бы летали по всей стране.
Не-не-не, постойте! А в уставе авиакомпаний написано, что их целью является поддержка авиапрома? Нет, их единственной целью является зарабатывание денег для своих акционеров. И с этой целью они, в основном, справлялись. Цель поддержки авиапрома - это работа государства и самого авиапрома. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую
 
Sawoy умудряется в каждый пост свой вставить какую-то ерунду. И про «присвоение звания национальный перевозчик»,и про какое-то наказание от американцев за полеты в Крым, и ещё ересь всякую… в чем смак выставлять себя каким-то «депутатом»?
 
А в уставе авиакомпаний написано, что их целью является поддержка авиапрома
То, чего точно нет в их уставах, так это того, что прибыль надо получать исключительно на АБ. Если б их поставили в свое время перед фактом, что кроме Илов и Ту других вариантов нет и не будет, зарабатывали бы прибыль на Илах и Ту как миленькие и не квакали.
 
P.S. Даши и Ан 24 некорректно сравнивать. Возрастная категория разная.
На Чукотке эксплуатируют "Твин Оттеры" - вполне сопоставимы по "возрастной категории" с Ан-24.

Модернизитруйте Ан-24 и Даш вам не понадобиться. Геркулес тому пример.
Так модернизируйте - кто вам мешает?
 
Sawoy умудряется в каждый пост свой вставить какую-то ерунду. И про «присвоение звания национальный перевозчик»,и про какое-то наказание от американцев за полеты в Крым, и ещё ересь всякую… в чем смак выставлять себя каким-то «депутатом»?
не ерунду, а международный опыт по совоению авиатехники. Спасибо от имени Boeing PAn AM, TWA и Lufthansa. Для вас это ерунда, а для меня урок. Именно эту политику необходимо реализовать в России.
 
Реклама
На Чукотке эксплуатируют "Твин Оттеры" - вполне сопоставимы по "возрастной категории" с Ан-24.
У Чукотавиа выдры 2012-15 г. выпуска. Хоть бы постеснялись так грубо врать.
 
Назад