Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вроде как в 2013-м прибыль была, а в 2014-м уже все. И это всего через два с половиной года после передачи контрольного пакета "Аэрофлоту". При этом, до этого "радостного" события во флот компании пришли А330-е. Может именно они и есть "самолеты-убийцы"?
0_ZNAK_print-3.jpg
 
Реклама
@lion405, полагаю, что Рубцов пытался получить деньги с ВА, "не доводя дело до крайностей".
Приложенная Вами картинка показывает судебные дела после того, как Владавиа перешла под контроль "Аэрофлота". То, что руководитель ИФК мог из кулуарных разговоров представлять себе направление "развития" компании мне не кажется чем-то невероятным.
 
Приложенная Вами картинка показывает судебные дела после того, как Владавиа перешла под контроль "Аэрофлота". То, что руководитель ИФК мог из кулуарных разговоров представлять себе направление "развития" компании мне не кажется чем-то невероятным.
Весь 2013 год готовилась ликвидация ВА и её вхождение в Аврору. ИФ суетился тогда сильно, боялись потерять деньги.
 
Столько бабла нарубили, что прямиком к банкротству пришли. -))
На форуме я неоднократно спрашивал, есть ли кто из а/к, не пилоты и не технический персонал. Никто не признался. Как там у Л.Н. Толстого в А. Карениной все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему. Но по гамбургскому счету никто пока не проверял отличников. Как, в принципе и в мировом масштабе.
 
Последнее редактирование модератором:
То, что руководитель ИФК мог из кулуарных разговоров представлять себе направление "развития" компании мне не кажется чем-то невероятным.
И что, Рубцов тут же "нарисовал" долги ВА перед ИФК?
А без долгов в арбитраж иск не подашь.
 
Столько бабла нарубили, что прямиком к банкротству пришли. -))
Выше ответили. Какое банкротство? Как можно было зарабатывать деньги если уже в 2014 у них все самолёты забрали?
 
Реклама
Какое банкротство? Как можно было зарабатывать деньги если уже в 2014 у них все самолёты забрали?
Давайте смотреть историю.
1) Была АК, которая летала с ДВ в европейскую часть России.
2) Компания продана "Аэрофлоту" (госкомпании).
3) Компания обанкротилась.
4) Полеты по маршруту ДВ–ЦВО/СЗФО/не-знаю-какие-еще-ФО–ДВ прекратились. Остались рейсы ЦФО–ДВ–ЦФО.

Вам не кажется, что это история не про экономику, а про "принципиальное эффективное решение"? Решение из той "оперы", на которую у нас уже нет ресурсов.
 
Давайте смотреть историю.
1) Была АК, которая летала с ДВ в европейскую часть России.
2) Компания продана "Аэрофлоту" (госкомпании).
3) Компания обанкротилась.
4) Полеты по маршруту ДВ–ЦВО/СЗФО/не-знаю-какие-еще-ФО–ДВ прекратились. Остались рейсы ЦФО–ДВ–ЦФО.

Вам не кажется, что это история не про экономику, а про "принципиальное эффективное решение"? Решение из той "оперы", на которую у нас уже нет ресурсов.
1. Не только в Европейскую часть, я этой АК летал из Москвы в Барселону и обратно. И именно на Ту-204. 2. Контрольный пакет акций АК всегда был в руках государства. Компания в процедуре банкротства не была, но не потянула объединения с ДальАвиа. Отказаться АК не могла в силу п.2. Да и Сайбель надеялся, что все попрет и обещанную поддержку получит. Вывод Ваш близок к истине.
 
То, чего точно нет в их уставах, так это того, что прибыль надо получать исключительно на АБ. Если б их поставили в свое время перед фактом, что кроме Илов и Ту других вариантов нет и не будет, зарабатывали бы прибыль на Илах и Ту как миленькие и не квакали.
Так ведь не поставили же. Как я отмечал ещё году в 2014, когда наш чучхе пришёл к власти, в России худо бедно ещё производилась авиатехника в виде как минимум ту204, да и не старые пенсионеры ещё помнили, как собрать як42 и прочие поделки. Тогда же вставал вопрос об обновлении авиапарка, и принципиально было 2 пути: почти запретить боинги, заставить авиакомпании покупать исконнопосконное барахло (а производителей его производить), или же пойти тем путем, которым пошли. Путь этот выбрали не авиакомпании, надо быть идиотом, чтобы летать на отечественных самолётах, когда все конкурентны летают на более эффектные импортных, да и купить отечественные ту и ил можно было скорее в теории, чем на практике.
Производство же "суверенной" авиатехники было считай свернуто, и даже после 2014 года (когда про перспективы санкций стало немножко понятнее) результаты примерно нулевые. Вывод: наше правительство, оак, ростех и прочие не способны развивать производство самолётов, за 22 жирных года наблюдается регресс в этой области. В этой связи предъявлять претензии перевозчикам, которые вообще то обеспечили народ недорогими перевозками, дорогими рабочими местами и тп очень странно. Каждый должен заниматься своим делом: гендир авиакомпании искать лучшие доступные самолёты, руководство государства думать о том, какие отрасли надо развивать, при необходимости мотивировать сограждан покупать отечественное в развиваемой отрасли. Если наверху решили, что авиастроение не нужно, то Филев со Скуратовым тут могут сделать её сильно больше, чем писатели на форумах
 
Так ведь не поставили же. Как я отмечал ещё году в 2014, когда наш чучхе пришёл к власти, в России худо бедно ещё производилась авиатехника в виде как минимум ту204, да и не старые пенсионеры ещё помнили, как собрать як42 и прочие поделки. Тогда же вставал вопрос об обновлении авиапарка, и принципиально было 2 пути: почти запретить боинги, заставить авиакомпании покупать исконнопосконное барахло (а производителей его производить), или же пойти тем путем, которым пошли. Путь этот выбрали не авиакомпании, надо быть идиотом, чтобы летать на отечественных самолётах, когда все конкурентны летают на более эффектные импортных, да и купить отечественные ту и ил можно было скорее в теории, чем на практике.
Производство же "суверенной" авиатехники было считай свернуто, и даже после 2014 года (когда про перспективы санкций стало немножко понятнее) результаты примерно нулевые. Вывод: наше правительство, оак, ростех и прочие не способны развивать производство самолётов, за 22 жирных года наблюдается регресс в этой области. В этой связи предъявлять претензии перевозчикам, которые вообще то обеспечили народ недорогими перевозками, дорогими рабочими местами и тп очень странно. Каждый должен заниматься своим делом: гендир авиакомпании искать лучшие доступные самолёты, руководство государства думать о том, какие отрасли надо развивать, при необходимости мотивировать сограждан покупать отечественное в развиваемой отрасли. Если наверху решили, что авиастроение не нужно, то Филев со Скуратовым тут могут сделать её сильно больше, чем писатели на форумах
Так у меня претензии именно к правительству. Это его безграмотная политика оставила нас без своей гражданской авиации.
 
Так у меня претензии именно к правительству. Это его безграмотная политика оставила нас без своей гражданской авиации.
Правительству можно конечно много чего предъявить, да и сделать это не трудно. Однако надо признать, что вовсе не правительство виновато в том, что Ту-204 тяжелее чем В739 почти на 20 тонн, и расход топлива выше. А как известно ставки сборов в аэропортах во всем мире привязаны к МВМ, и высокая стоимость керосина на ДВ это тож важный фактор, если смотреть применительно в ВладАвиа и Ту-204. Ту-204 несомненно хороший самолет, но А и В выглядят предпочтительнее с точки зрения экономики. И не правительство тому виной.
 
Правительству можно конечно много чего предъявить, да и сделать это не трудно. Однако надо признать, что вовсе не правительство виновато в том, что Ту-204 тяжелее чем В739 почти на 20 тонн, и расход топлива выше. А как известно ставки сборов в аэропортах во всем мире привязаны к МВМ, и высокая стоимость керосина на ДВ это тож важный фактор, если смотреть применительно в ВладАвиа и Ту-204. Ту-204 несомненно хороший самолет, но А и В выглядят предпочтительнее с точки зрения экономики. И не правительство тому виной.
2 тонны, из указанных вами 20, это наше родное БРЭО и стеклянные провода.
И в этом виновато наше дорогое правительство, забившее на электронику такой же болт, как и на всё остальное.
 
2 тонны, из указанных вами 20, это наше родное БРЭО и стеклянные провода.
И в этом виновато наше дорогое правительство, забившее на электронику такой же болт, как и на всё остальное.
Не соглашусь в принципе: разве правительство виновато, что не получается в России телефоны, компы, трактора, комбайны лучше, чем у эппла и самсунга, катерпиллера, Д.Дира? Ведь сколько денег не давай, все равно лучше не получается, так в чем же вина правительства? Все что они могут- дать денег. Они и дают, а толку чуть.
 
Реклама
разве правительство виновато, что не получается в России телефоны, компы, трактора, комбайны лучше, чем у эппла и самсунга, катерпиллера, Д.Дира? Ведь сколько денег не давай, все равно лучше не получается, так в чем же вина правительства? Все что они могут- дать денег. Они и дают, а толку чуть.
Для того, чтобы в стране появились свои Эпплы и Джон Диры надо не деньги раздавать, а деловой климат в стране улучшать. И вообще, делать то, против чего тут на форуме активно протестует значительная часть участников: позволять бизнесу самому решать, что ему выгодно и удобно, а что - нет.
 
Назад