К 2022 году у нас были вполне законные А и Б. И были специалисты, которые с этой техникой работали. А топ менеджеры вполне успешно развивали авиакомпании не смотря на сложности. Так что заявление про деградацию ошибочно.По-моему тут проблема не в области авиационной, а в области антропологической. Провинция уверенно эксплуатировала и Ту-204 и Яки и Аны. Космополитским столицам - подавай импортное. И к 2022 году мы пришли в тупик. Ни техники, ни специалистов. Ни законных А и Б. Полная деградация и бегство топ менеджеров.
Под "уверенной эксплуатацией", видимо, подразумевается "Владивосток Авиа", из которой ИФК регулярно вытрясала лизинговые платежи через арбитраж?Провинция уверенно эксплуатировала и Ту-204...
Касательно Як-42 ничего не скажу, но вот Ан-24 провинциальные авиакомпании Якутии и Приморья "почему-то" начали менять на "Даши".и Яки и Аны.
S7, победа, Нордвинд и прочие туркиК чему переливание из пустого в порожнее. Других писат..самолётов для вас у меня нет (с).
137, какие конкретно топ менеджеры какие компании вполне успешно развивали. Хотя бы три-четыре авиакомпании и фамилии этих менеджеров хотелось бы услышать
Ну вот опять - "создали бы"... О чем говорить, если вы сами признаете, что всё государство со своей огромной кубышкой, включая президента, правительство, госкорпорации за десятилетия не создали условий для активного внедрения отечественных самолётов? Очевидно, там это особо не интересовало никого, хотя и должно было по долгу службы, но почему-то претензии вы всё равно предъявляете к авиакомпаниям, которые как раз-таки делали своё дело хорошоЕсть. Есть административный ресурс и финансовые возможности. Понятие "Национальный перевозчик" - присваивается за это. Условия и Ростех и Правительство создали бы если бы была конъюктура. Пример тому американский. История Boeing Commercial airplanes неразрывно связана с Pan American. Это был не просто перевозчик. Это был Национальный перевозчик, поддержавший Boeing и не поддержавший Douglas. Прошло 60 лет. Где Boeing и где Douglas? После поддержки от Pan Am Boeing встал "на крыло". Что у нас? Как проявили себя "талантливые топ менеджеры" в этом вопросе? Сладкоголосыми рассказами про звёзды скайтракс! И всё.
Да нет, претензии надо предъявлять как раз авиакомпаниям которые в погоне за прибылью продавили отказ от пошлин и ввоз подержанного А и Б, и тем самым задавили свой авиапром. Был бы тогда введен запрет на импорт или хотя бы требование _минимум 50% парка - отечественное_ и Ту-204 и Ил-96 прекрасно бы летали по всей стране.Sawoy, Вы написали что к 2022 мы году пришли с "незаконными А и Б". Это очевидно не так, все самолёты летали в РФ на законных основаниях. Кроме того, объемы росли, компании строили планы по расширению парка самолётов, так что в отрасли авиаперевозок не было тупика.
Обвинять авиакомпании в том, что они не занимались спасением авиапрома бессмысленно - это не в их компетенции, и у них нет на то ни полномочий, ни ресурсов. Претензии стоит предъявлять правительству и президенту, всяким там ростехам, оакам и прочим. Одни не создали условий, другие - продукт. Вы же не обвиняете водителей, которые пересели на иномарки с жигулей за то, что те не спасали автопром.
Не-не-не, постойте! А в уставе авиакомпаний написано, что их целью является поддержка авиапрома? Нет, их единственной целью является зарабатывание денег для своих акционеров. И с этой целью они, в основном, справлялись. Цель поддержки авиапрома - это работа государства и самого авиапрома. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровуюДа нет, претензии надо предъявлять как раз авиакомпаниям которые в погоне за прибылью продавили отказ от пошлин и ввоз подержанного А и Б, и тем самым задавили свой авиапром. Был бы тогда введен запрет на импорт или хотя бы требование _минимум 50% парка - отечественное_ и Ту-204 и Ил-96 прекрасно бы летали по всей стране.
То, чего точно нет в их уставах, так это того, что прибыль надо получать исключительно на АБ. Если б их поставили в свое время перед фактом, что кроме Илов и Ту других вариантов нет и не будет, зарабатывали бы прибыль на Илах и Ту как миленькие и не квакали.А в уставе авиакомпаний написано, что их целью является поддержка авиапрома
На Чукотке эксплуатируют "Твин Оттеры" - вполне сопоставимы по "возрастной категории" с Ан-24.P.S. Даши и Ан 24 некорректно сравнивать. Возрастная категория разная.
Так модернизируйте - кто вам мешает?Модернизитруйте Ан-24 и Даш вам не понадобиться. Геркулес тому пример.
Вообще да, но в Москве уже давно. А что?alexei55, прокуратор понтий пилат, вы вроде с Зауралья?
не ерунду, а международный опыт по совоению авиатехники. Спасибо от имени Boeing PAn AM, TWA и Lufthansa. Для вас это ерунда, а для меня урок. Именно эту политику необходимо реализовать в России.Sawoy умудряется в каждый пост свой вставить какую-то ерунду. И про «присвоение звания национальный перевозчик»,и про какое-то наказание от американцев за полеты в Крым, и ещё ересь всякую… в чем смак выставлять себя каким-то «депутатом»?
У Чукотавиа выдры 2012-15 г. выпуска. Хоть бы постеснялись так грубо врать.На Чукотке эксплуатируют "Твин Оттеры" - вполне сопоставимы по "возрастной категории" с Ан-24.