Какова доля "внутриуральских" перевозок?Вообще да, но в Москве уже давно. А что?
Это смотря с какой стороны смотреть…alexei55, прокуратор понтий пилат, вы вроде с Зауралья?
Не зарабатывали бы.То, чего точно нет в их уставах, так это того, что прибыль надо получать исключительно на АБ. Если б их поставили в свое время перед фактом, что кроме Илов и Ту других вариантов нет и не будет, зарабатывали бы прибыль на Илах и Ту как миленькие и не квакали.
У государства были все возможности чтобы повлиять на "статистику потребления авиапродукции". Не повлияли. Чтд.Претензии к авиакомпаниям потому, что они создают статистику потребления авиапродукции. Будет статистика - будет всё остальное.
Просите и обрящите. Ищите - и найдёте. Однако "топ менеджеры" тщеславятся ничего не сделав, ни попросив, и не получив.
P.S. а то, что проблема комплексная - это, да. Но начинать должны были именно "топы". Потому что именно их техника с непонятным правовым статусом.
Ты руководитель. Твою первую авиакомпанию наказали американские "партнёры" за полёты в Крым. Ты создал вторую (тебе создали вторую) и командуют какой системой регистрации пользоваться, куда летать и что делать. Это не повод бить во все колокола, не повод просить? Конечно для столичных "талантливых" топов это даже не проблема. Они её в упор не видят.
Имелось ввиду не год выпуска, а год разработки. "Самолёты одной эпохи"У Чукотавиа выдры 2012-15 г. выпуска. Хоть бы постеснялись так грубо врать.
В формулярах стоит именно год выпуска. Чукотским Ан-24/26 уже по 40-50 лет, и сколько лет уже не выпускается этот самолёт? Вот то-то и оно. DHC-6 из парка Чукотавиа производства Viking так же похож на свой прототип конца 60-х, как В732 на МАХ. Там везде жк-дисплеи и куча другой электроники, так что не надо кивать на то, что разработаны в одно время. Это не говоря про то, что на Анах даже железо скоро уже в труху превратится, а викинговские выдры ещё лет 30 могут спокойно летать.Имелось ввиду не год выпуска, а год разработки. "Самолёты одной эпохи"
Угу, Владавиа летала на Ту-204 9 лет и не жужжала. Бабло рубили без всяких бобингов.Не зарабатывали бы.
Зачем передёргивать постоянно факты?В формулярах стоит именно год выпуска. Чукотским Ан-24/26 уже по 40-50 лет, и сколько лет уже не выпускается этот самолёт? Вот то-то и оно. DHC-6 из парка Чукотавиа производства Viking так же похож на свой прототип конца 60-х, как В732 на МАХ. Там везде жк-дисплеи и куча другой электроники, так что не надо кивать на то, что разработаны в одно время. Это не говоря про то, что на Анах даже железо скоро уже в труху превратится, а викинговские выдры ещё лет 30 могут спокойно летать.
Кто мешал модернизировать?Так модернизируйте - кто вам мешает?
По-моему, передергиваете именно Вы, уважаемый.Зачем передёргивать постоянно факты?
Спросили то это, а вы про год выпуска перевели.
Кто мешал модернизировать?
Где тут написано год выпуска?:Имелось ввиду не год выпуска, а год разработки. "Самолёты одной эпохи"
А специально для вас повторю, DHC-6 Чукотавиа и их же Ан-24 самолёты разных возрастных категорий. Боинг737-200 и Боинг-737МАХ это самолёты одной возрастной категории? Если кто тут передергивает, так это именно вы.На Чукотке эксплуатируют "Твин Оттеры" - вполне сопоставимы по "возрастной категории" с Ан-24.
Ан-24 выпускался с 1959 года, кто мешал за все эти десятилетия, включая советские времена, его модернизировать? Так как поступили с семейством 737 вами упоминаемым.Где тут написано год выпуска?:
А специально для вас повторю, DHC-6 Чукотавиа и их же Ан-24 самолёты разных возрастных категорий. Боинг737-200 и Боинг-737МАХ это самолёты одной возрастной категории? Если кто тут передергивает, так это именно вы.
Никто не мешал. Только тут не о том речь.Ан-24 выпускался с 1959 года, кто мешал за все эти десятилетия, включая советские времена, его модернизировать? Так как поступили с семейством 737 вами упоминаемым.
О том... Были бы Аны сравнимы по модернизации и эффективности с Дашами кто бы брал импорт за валюту?Никто не мешал. Только тут не о том речь.
Вы перешли на год выпуска, именно Вы.Где тут написано год выпуска?:
А специально для вас повторю, DHC-6 Чукотавиа и их же Ан-24 самолёты разных возрастных категорий. Боинг737-200 и Боинг-737МАХ это самолёты одной возрастной категории? Если кто тут передергивает, так это именно вы.
Что мешало заменить на Ан-24 двигатель, поставить glass cabin как это сделали с другими. Шасси бы не мешали установке нового двигателя, как у Max.Так модернизируйте - кто вам мешает?
Может быть в этом часть ответа на вопрос "Почему АК выбирали иномарки"?Никто не мешал. Только тут не о том речь.
Угу, Владавиа летала на Ту-204 9 лет и не жужжала. Бабло рубили без всяких бобингов.
А кто-то из присутствующих свечку держал?Столько бабла нарубили, что прямиком к банкротству пришли. -))
"Что мешало" - КОМУ?Что мешало заменить на Ан-24...