Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Не зарабатывали бы.
 
У государства были все возможности чтобы повлиять на "статистику потребления авиапродукции". Не повлияли. Чтд.
Техника в авиакомпаниях была с абсолютно понятным правовым статусом тридцать лет.
 
Имелось ввиду не год выпуска, а год разработки. "Самолёты одной эпохи"
В формулярах стоит именно год выпуска. Чукотским Ан-24/26 уже по 40-50 лет, и сколько лет уже не выпускается этот самолёт? Вот то-то и оно. DHC-6 из парка Чукотавиа производства Viking так же похож на свой прототип конца 60-х, как В732 на МАХ. Там везде жк-дисплеи и куча другой электроники, так что не надо кивать на то, что разработаны в одно время. Это не говоря про то, что на Анах даже железо скоро уже в труху превратится, а викинговские выдры ещё лет 30 могут спокойно летать.
 
Зачем передёргивать постоянно факты?
Спросили то это, а вы про год выпуска перевели.
Так модернизируйте - кто вам мешает?
Кто мешал модернизировать?
 
По-моему, передергиваете именно Вы, уважаемый.
Само по себе время разработки не говорит вообще ни о чем: за то время не было прорывов ни в области аэродинамики, ни прочности, ни материаловедения, не считая ПКМ - а усовершенствования в электронике за это время, присутствуют в самолетах недавней постройки, практически в полном объеме.
Приведите доводы, согласно которым, я могбы оказаться неправым.
 
Последнее редактирование:
Имелось ввиду не год выпуска, а год разработки. "Самолёты одной эпохи"
Где тут написано год выпуска?:
А специально для вас повторю, DHC-6 Чукотавиа и их же Ан-24 самолёты разных возрастных категорий. Боинг737-200 и Боинг-737МАХ это самолёты одной возрастной категории? Если кто тут передергивает, так это именно вы.
 
Ан-24 выпускался с 1959 года, кто мешал за все эти десятилетия, включая советские времена, его модернизировать? Так как поступили с семейством 737 вами упоминаемым.
 
Никто не мешал. Только тут не о том речь.
 
Вы перешли на год выпуска, именно Вы.

Началось с этого
Так модернизируйте - кто вам мешает?
Что мешало заменить на Ан-24 двигатель, поставить glass cabin как это сделали с другими. Шасси бы не мешали установке нового двигателя, как у Max.
И продолжали бы летать как новое поколение Выдр.
 
Никто не мешал. Только тут не о том речь.
Может быть в этом часть ответа на вопрос "Почему АК выбирали иномарки"?
Имевшийся на момент разделения советского "Аэрофлота" флот менять было необходимо. Т.е. инвестиции, переучивание, смена технологий работы. Вот они и выбрали поставщика, уже продемонстрировавшего опыт нереволюционного совершенствования своей продукции...
 
Столько бабла нарубили, что прямиком к банкротству пришли. -))
А кто-то из присутствующих свечку держал?
Вроде как в 2013-м прибыль была, а в 2014-м уже все. И это всего через два с половиной года после передачи контрольного пакета "Аэрофлоту". При этом, до этого "радостного" события во флот компании пришли А330-е. Может именно они и есть "самолеты-убийцы"?