Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

в Израиле было лет 10 тому, когда на входе в аэровокзал шманали багаж, если в сканере увидели нечто подозрительное
А когда это в Израиле на входе был сканер? Никогда такого не видел. На входе вообще никого не досматривают.
 
Реклама
А когда это в Израиле на входе был сканер? Никогда такого не видел. На входе вообще никого не досматривают.
2013 год. Вход в 3-й терминал, дикая очередь сразу после входной двери к стоящим слева двум сканерам. По очереди ходят сотрудники досмотра и проверяют паспорта и билеты/пос талоны, после сканера большинство идет сразу на стойки регистрации, но не все. Автор этих слов идет с своим чемоданом на ручной досмотр. Чемодан открывают, из какой то емкости достают влажную салфетку и ею на длинном пинцете протирают углы чемодана. Если цвет не меняется, забираешь чемодан и тогда к остальным на стойку регистрации. В 2014 такого балагана уже не было.
 
Такое в Израиле было лет 10 тому, когда на входе в аэровокзал шманали багаж, если в сканере увидели нечто подозрительное. Такого давно уже нет, а шманают ручную кладь.и не на входе в терминал, а при входе в зону посадки Мне как то раз пришлось ножик универсальный маленький выбросить, при этом досмотрщик дико извинялся, что не может пропустить. Но это ничто по сравнению с тем, что улетая из Калининграда пришлосьвсе сувениры жене косметические выбросить, потому как налегке летел и не захотел в багаж сдавать рюкзак.
Как бы просвечивают ручную кладь везде в мире, не только в Израиле, при входе в чистую зону. И уверяю вас, в Израиле этот досмотр гораздо либеральнее чем много где по миру. А на входе в терминал никаких досмотров нет, впрочем как нет никаких шмонов и на чек-ин.
 
Аэропорт Сочи обслужил более 121 тысячи человек на международных рейсах с января по апрель в 2022-м, это в 6,5 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году, сообщает пресс-служба администрации города.
 
2013 год. Вход в 3-й терминал, дикая очередь сразу после входной двери к стоящим слева двум сканерам. По очереди ходят сотрудники досмотра и проверяют паспорта и билеты/пос талоны, после сканера большинство идет сразу на стойки регистрации, но не все. Автор этих слов идет с своим чемоданом на ручной досмотр. Чемодан открывают, из какой то емкости достают влажную салфетку и ею на длинном пинцете протирают углы чемодана. Если цвет не меняется, забираешь чемодан и тогда к остальным на стойку регистрации. В 2014 такого балагана уже не было.
Никогда, повторяю никогда на входе в терминал не было шмонов. Были рентгены в зоне чек-ин одно время но долго это не продержалось. И тряпочка кторой протирают не изменяет цвет а отправляется на проверку в спектроанализатор.
 
Как бы просвечивают ручную кладь везде в мире, не только в Израиле, при входе в чистую зону. И уверяю вас, в Израиле этот досмотр гораздо либеральнее чем много где по миру. А на входе в терминал никаких досмотров нет, впрочем как нет никаких шмонов и на чек-ин.
Сейчас нет. Я о том, что было в 2013. Если бы сам не был этому свидетелем, не писал бы.
 
Такое в Израиле было лет 10 тому, когда на входе в аэровокзал шманали багаж, если в сканере увидели нечто подозрительное. Такого давно уже нет, а шманают ручную кладь. Мне как то раз пришлось ножик универсальный маленький выбросить, при этом досмотрщик дико извинялся, что не может пропустить. Но это ничто по сравнению с тем, что улетая из Калининграда пришлосьвсе сувениры жене косметические выбросить, потому как налегке летел и не захотел в багаж сдавать рюкзак.
Ну все мы имеем личные истории. Мне в Корее разорвали рюкзак компьютерный HP - настолько рьяно проверяли. Корея Южная. В Израиле при вылете предупредили, что багаж проверят и откроют без моего участия в случае подозрений. И это не 10 лет назад было.
#ау
 
В Израиле при вылете предупредили, что багаж проверят и откроют без моего участия в случае подозрений. И это не 10 лет назад было.
#ау
Так это везде бывает, не только в Израиле. Мне в багаже приходилось записочки от TSA американской находить, что открывали и проверяли.
 
Так это везде бывает, не только в Израиле. Мне в багаже приходилось записочки от TSA американской находить, что открывали и проверяли.
Да, это так. Весь багаж досматривают, при малейшем подозрении вскрывают.
 
Реклама
Автора стратегии «Аэрофлота» заочно арестовали по делу о мошенничестве

Бывшего заместителя гендиректора «Аэрофлота» по стратегии Андрея Панова заочно арестовали

Суд заочно арестовал бывшего замглавы «Аэрофлота» Андрея Панова по делу о мошенничестве. Обвинения касаются заказа на разработку маркетинговой стратегии компании. Панов, уехавший из России, называет их политически мотивированными

 
Не ту-204 тяжелее чем В739 на 20 тонн, а взлетная масса у Ту-204 больше чем у В739 на 20 тонн.
Да, конечно - разница в массах пустых даже меньше 18-ти тонн. :)

И, если уж совсем быть доскональным, виноват в этом аэрофлот. Какое ТЗ поставили, то и сделали.
"Аэрофлот" в советские времена жил по принципу Антоши Чехонте - "Лопай, что дают".

А ещё топливная под 35 тонн,
Естественно - при таком расходе топлива приходится его нести больше.

шасси под более 100 тонн веса,
Ну, да - сначала самолёт перетяжелили, а потом это стали объяснять увеличением массы шасси под большой вес. :)

кухня под длительные полеты,
Длительные - это в сравнении с кем?

:)
 
«Коммерсантъ» узнал о передаче Турции двух третей перелетов в Россию

Россия разрешила Турции занять две трети рынка перелетов между странами, чтобы выполнить обязательства перед туристами. Минтранс рассчитывает вернуть баланс, но ему нужны гарантии, что российские самолеты в Турции не арестуют

Авиационные власти Турции выдали российским авиакомпаниям на июнь вдвое меньше разрешений на полеты, чем российский регулятор предоставил перевозчикам Турции — 177 против 483 рейсов в неделю. Об этом говорится в ответе замминистра транспорта России Игоря Чалика от 13 мая Российскому союзу туриндустрии (РСТ), сообщил «Коммерсантъ».

К 18 мая стороны, по предварительным данным, скорректировали соотношение до 428 регулярных рейсов в неделю против 237 у российских авиакомпаний, уточнил источник издания в Минтрансе.

По словам источников издания, дать преимущество турецким авиакомпаниям в нарушение традиционного паритета российские власти вынудили обязательства перед туристами на популярном направлении. Многие из них у туркомпаний возникли еще до начала спецоперации на Украине или даже во времена пандемии. Турция же остается одним из немногих доступных направлений. Как пишет издание, отказ в полетах турецким авиакомпаниям привел бы к дефициту билетов на рейсы между странами и дальнейшему росту цен на них, в то время как билеты и так резко подорожали.

Как отметил собеседник газеты, введение дополнительных частот действительно позволило снизить цены. «В марте перелет туда-обратно стоил в среднем 100 тыс. руб., сейчас можно подобрать варианты за 25–40 тыс. руб.», — сказал он. В случае увеличения числа рейсов средняя стоимость перелета может опуститься ниже 30 тыс. руб., если сохранится текущий курс рубля, считает источник издания в РСТ.

Ослабляет позицию России на переговорах то, что ее перевозчики не могут увеличить частоту полетов, даже получив разрешение, отметило издание. Из-за санкций российским самолетам грозит арест в зарубежных аэропортах. Россия добивается от Турции гарантий, что этого не произойдет — только при этом условии турецким перевозчикам могут быть выданы новые разрешения, отметил в письме Чалик, обвинив Анкару в «недобросовестной конкуренции». В то же время источники издания в отрасли сомневаются, что Турция может и готова пообещать такие гарантии.

РБК направил запрос в пресс-центр Минтранса России.

В 2021 году Турция была самым популярным зарубежным направлением у российских туристов: за год ее посетили 4,7 млн россиян, следует из данных Ассоциации туроператоров России.

 
с учетом того, что валюта у нас упала ниже плинтуса, не понимаю, почему цены на билеты до сих пор ненормальные такие. 30-40 тыс до Стамбула это не дело
 
с учетом того, что валюта у нас упала ниже плинтуса, не понимаю, почему цены на билеты до сих пор ненормальные такие. 30-40 тыс до Стамбула это не дело
Рискну предположить:
1) Облёт через Казахстан - это лишний расход керосина.
2) ТО и Ремонт. АТИ (компоненты, материалы) если и удаётся где то купить, цена теперь, как чугунный мост построить.
 
ШПП, разве что второе. Потому что в США прямой перелет был в нормальное время меньше 30 тысяч, за трансатлантику. Поэтому полтора часа облета (ну или 2) сверху - не повод, кмк
 
Россия проработает возобновление авиасообщения с Грузией

Сенатор Карасин: Россия будет работать над возобновлением авиасообщения с Грузией
Запрет на авиасообщение с Грузией вступил в силу в России в июле 2019 года, его ввели на фоне протестов в Тбилиси. В МИД России среди условий отмены запрета называли «прекращение русофобской кампании»

 
Реклама
В общем ожидалось, что Туркам дадут больше частот. Не ясно, что тут нам некоторые хотели сказать, мол не будет этого. Вот, уже есть. И это правильно в нынешней ситуации.
 
Назад