Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Сертифицированные запчасти «третьих стран» не подвальный самопал. С той же ремонтной easa f1 проблем не меньше.
Тут нельзя одним чохом всех мерять. Есть ремонтные организации вполне себе сертифицированные FAA и EASA и есть условно говоря "гараж".
 
Реклама
Тут нельзя одним чохом всех мерять. Есть ремонтные организации вполне себе сертифицированные FAA и EASA и есть условно говоря "гараж".
Эти гаражи такие же ремонтные организации , сертифицированные своими властями.
 
Слепо нет. Все согласно ФАП, в тч контроль работоспособности.
Вам ли не знать, что криво починенная запчасть даже пройдя контроль работоспособности как минимум будет недолговечна до отказа...
 
Вам ли не знать, что криво починенная запчасть даже пройдя контроль работоспособности как минимум будет недолговечна до отказа...
Точно так же может быть починенная и под easa. Косячные шопы везде есть . У вас же нет данных по отказам деталей третьих стран?!
 
работоспособности как минимум будет недолговечна до отказа...
Это все добром не закончится. Ихмо конечно. Как можно ставить компоненты на пепелац без сертификации производителя?
 
Точно так же может быть починенная и под easa. Косячные шопы везде есть . У вас же нет данных по отказам деталей третьих стран?!
Нет, мы третьими странами не пользуемся. Но шанс на то, что будут косяки в странах с низкой технической культурой все же гораздо выше.
 
Это все добром не закончится. Ихмо конечно. Как можно ставить компоненты на пепелац без сертификации производителя?
А какой у них выход? Или так или никак............ Но лучше в таком случае паровозом. ИМХО.
 
Это все добром не закончится. Ихмо конечно. Как можно ставить компоненты на пепелац без сертификации производителя?
Почему без??? Вы запутались.
Власти стран регистрации ВС сами принимают решение, как поддерживать лётную годность.
 
Реклама
А что, разве сертификат производителя и некое решение властей это одно и тоже?
От производителя изделия сопровождаются сертификатом со статусом <new> . У разных властей свои требования. В письме росавиации есть перечень форм сертификатов. Вы нашли там «шараш монтаж» ?
 
Сайты российских авиакомпаний подверглись DDoS-атакам

Атакам подверглись сайты «России», «Авроры», «Алросы», «Ямала», NordStar и Smartavia. Сайт «Якутии» не открывается

 
В апреле перелёты в эконом-классе подорожали на 16,1% по сравнению с мартом, — Росстат.

Это максимальный прирост цены с 2000 года.
 
 


t.me/frequentflyers/4663

 
Мне эта инициатива напомнила эпизод из начала 90-х, во время службы, периода Грачева. Директива была его, касательно проблем с обеспечением войск вещевым имуществом. В ней черным по белому предписывалось использовать то имущество, что есть у военнослужащих « до полного износа». Это цитата.
 
В целях оптимизации может наконец то уберут досмотр на входах в здание.
 
Реклама
Назад