Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

ну для начала надо бы посмотреть статистику. Например, в 2006 г Аэрофлот был мировым лидером по аварийности пасс/ км за предидущее десятилетие. И одной из основных причин была - ветхость авиапарка.
1) Как можно быть мировым лидером по аварийности за предыдущее десятилетие, не имея на 2006 г. ни одной катастрофы после 1994 г? 2) Обратите внимание, что слово угробился стоит в кавычках. Почитайте, о чём речь, это слово использовано здесь в совсем другом контексте.
 
Реклама
Это как? В 90-00-е все прекрасно и массово летали на бэушных тушках, илах и яках
А вот примерно так... Десятилетие после смерти Союза наши АК могли себе позволить лишь "самолеты с пробегом". "Пулковские" выметали подержанные Ту-154М из бывших стран СЭВ и Китая. Кто-то замахивался на "иномарки", в лучшем случае от приличных эксплуатантов, но и "из пустыни" не брезговали. Это всяко дешевле нового самолета с завода. Да и кто-бы за него платил? АК по тогдашним грабительским ставкам по кредитам? Государство? У последнего были совсем иные проблемы.
Плюс, не забывайте, в начале 2000-х международные рейсы становились все более массовым направлением. Лучше бы было, если наши АК летали только внутри страны, а на международных сливали иностранцам? И да, тогда факт выполнения рейса на "иномарке", для массового пассажира, уже был плюсом.

У правительства было почти 20 лет, чтобы организовать массовый серийный выпуск
При чем тут Правительство? Я вот давно уже ищу доступный качественный отечественный корм для кошек. Предлагаете позвонить Мишустину и попросить его "поруководить на местах"? До 24 февраля Ваша лошадь была запряжена позади телеги. Сейчас у нас ситуация иная. Выпуск полностью отечественных самолетов - задача государственной важности. Но это не потому что это нормально, а потому что мы поставили себя в такие условия.
 
Пардон за вброс, но реально не понял, кто это АНП, и так ли обстоят дела на самом деле. Что это вообще?
(к явной опечатке в виде слова «пульт» просьба не цепляться).

https://t.me/rusbrief/42089

 
Кстати, самое раннее что я помню про импортозамещение – послание Путина Президента Федеральному собранию в декабре 2014 года.
Я в разных темах уже говорил, что первые движения по части импортозамещения случились в 2008-09 годах. И даже госпрограмма
Читал подписанный ещё Христенко документ, которым предписывалось к 2012-му году организовать в РФ капитальный ремонт ТВ3-117, а к 2015-му - полное производство этих двигателей.

Интересно, а где депутат Клишас был эти восемь лет.
Там же, где наши капитаны индустрии и прочие были эти тринадцать лет.
 
Интересно наблюдать участников форума. В одних темах один и тот же человек может говорить одно, в других диаметрально противоположное. То нужна поддержка правительства, то ненужна, то кошачий корм, то пд-8, то Боинг и Аэйрбас плевали на помощь государства, то без государственной поддержки Боинг уже бы 5го конкурсного менял. С НДС вообще рука-лицо. Интересно, Полубояринов, обладатель кухни из к/ф Иван Васильевич меняет профессию, в прошлом бухгалтер также соображает в начислении НДС? Окань Денис - описывал нагрузки на борта, в период работы на 154х. Почему пошел учиться на 737. И ведь начали 204 зарабатывать достаточно своевременно. Но.. комсомольцы успели загубить не один проект.. а пока, кроме 214 ничего иного нет, да допиливать ssj new.
 
Алексей Коваль, Насколько я помню, НДС в итоге платит конечный покупатель. Для внутренних авиаперевозок 10%. Для международных - 0%. Т.е. АК все одно оплаченный поставщикам НДС списывают, хотя, вероятно, не весь уплаченый. Или бухгалтеры меня поправят...

То нужна поддержка правительства, то ненужна
А что Вы называете "поддержкой правительства"? Инвестиции в "возрождение Ил-96"? Так за пару месяцев до Спецоперации это самое правительство признало, что тот Ил-96 никому нафиг не нужен. Вот сейчас нужен. И где он?
Или поддержка проекта МС-21, который постепенно лишился возможности закупать импортные материалы и компоненты?
 
Алексей Коваль, lion405, речь шла о рубеже начало 90х - конец 90х, о конкуренции как самолётов из пустыни, так и новых с российским авиапромом. Нормы шумности в ЕС всем понятны, а вот снабжение з/ч и прочие аспекты в историческом ракурсе интересны. И как раз в это время, которое я застал будучи студентом, дорабатывался как мог ту204.
Алексей Коваль, Денис писал о своих размышлениях перед тем как отправиться на учебу в США в числе одних из первых российских пилотов.
Что касается НДС, вам виднее, какой смайлик добавить, сейчас же не 37 год, как говорит Владимир Владимирович (с).
lion405, в части 90х и ту204. Неужели вы думаете ту154м надо было сохранить?
Что касается ил-96 и прочих МС. Что значит ваша фраза "и где он?". Повторюсь,.других самолётов настолько близких в полному импортозамещению как 214, 96 сейчас в РФ нет. Более того, 90% участников форума говорили зачем он нужен, полагаю, таков же % и в правительстве. Сейчас, опять, же значительный % спрашивают "и где он?" Хочется ответить в рифму, но воздержимся.
И ещё более странно, что я, находясь в Турции, где всякие там рокетсаны, асельсаны и прочие алтынаи, надеюсь вижу очевидное, в отличие, от людей, находящихся в России. Хотя, возможно, и не в России.
 
Алексей Коваль, Насколько я помню, НДС в итоге платит конечный покупатель. Для внутренних авиаперевозок 10%. Для международных - 0%. Т.е. АК все одно оплаченный поставщикам НДС списывают, хотя, вероятно, не весь уплаченый. Или бухгалтеры меня поправят...


А что Вы называете "поддержкой правительства"? Инвестиции в "возрождение Ил-96"? Так за пару месяцев до Спецоперации это самое правительство признало, что тот Ил-96 никому нафиг не нужен. Вот сейчас нужен. И где он?
Или поддержка проекта МС-21, который постепенно лишился возможности закупать импортные материалы и компоненты?
Термин «поддержка государства» не может быть применим к авиастроению отечественному. Нелогично государству поддерживать само себя.
 
Реклама
Судя по развитию событий, Ваше любопытство и желание вскоре будет удовлетворено.
#del
Достойно!
"Пусть у них все кошки сдохнут"
А ведь у Главного Врага то собака. Как же он не испытает боли? Просчет получился. 😁😁😁
 
Мда.... авиасообщение с Мьянмой выдаётся как достижение... Дожили...
Что нам Мьянма! Скоро на Вануату полетим. Правда с запасными проблема, но мы их импортозаменим!
 
Мда.... авиасообщение с Мьянмой выдаётся как достижение... Дожили...
Для грузовой авиации любое новое направление только плюс. Любопытно , ваша страна, производит какую-нибудь авиационную технику для гражданской авиации ? Вопрос про достижения )
 
Реклама
Для грузовой авиации любое новое направление только плюс. Любопытно , ваша страна, производит какую-нибудь авиационную технику для гражданской авиации ? Вопрос про достижения )
Производит. На IAI производят бизнесджеты, Гольфстрим кажется. Но у нас производство американцами задушено, в плане боевых самолетов. И грузовая авиация сама по себе это сферический конь в вакууме, надо что бы было что возить в две стороны.
 
Назад