Алексей Коваль,
lion405, речь шла о рубеже начало 90х - конец 90х, о конкуренции как самолётов из пустыни, так и новых с российским авиапромом. Нормы шумности в ЕС всем понятны, а вот снабжение з/ч и прочие аспекты в историческом ракурсе интересны. И как раз в это время, которое я застал будучи студентом, дорабатывался как мог ту204.
Алексей Коваль, Денис писал о своих размышлениях перед тем как отправиться на учебу в США в числе одних из первых российских пилотов.
Что касается НДС, вам виднее, какой смайлик добавить, сейчас же не 37 год, как говорит Владимир Владимирович (с).
lion405, в части 90х и ту204. Неужели вы думаете ту154м надо было сохранить?
Что касается ил-96 и прочих МС. Что значит ваша фраза "и где он?". Повторюсь,.других самолётов настолько близких в полному импортозамещению как 214, 96 сейчас в РФ нет. Более того, 90% участников форума говорили зачем он нужен, полагаю, таков же % и в правительстве. Сейчас, опять, же значительный % спрашивают "и где он?" Хочется ответить в рифму, но воздержимся.
И ещё более странно, что я, находясь в Турции, где всякие там рокетсаны, асельсаны и прочие алтынаи, надеюсь вижу очевидное, в отличие, от людей, находящихся в России. Хотя, возможно, и не в России.