Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Слухи и сплетни про клизмы - это не ко мне, извините. Ну а без конкуренции, как заметили выше, никаких показателей не будет в принципе.
 
А когда у нас хотелки партии и правительства реализовывались в полном или хотя бы близком к полному объёме? Даже в СССР такого не было. А уж сейчас...
Причём люлей за невыполнение будет получать как раз руководство "мощного монополиста" - а отнюдь не ФАВТ. В отличие от текущей ситуации, когда "в целом" можно спросить исключительно с Нерадько. А с кого ещё?
Превратить ФАВТ РФ в подобие МГА СССР - это голубая мечта всех наших авиационных чиновников.
 
"Ваша непосредственность граничит с детским визгом на лужайке" (Ю.Семёнов, "При исполнении служебных обязанностей" - кстати, это про полярных лётчиков, кто не читал - рекомендую).
Ещё совсем недавно (в историческом смысле) у нас никакой конкуренции не было. А вот показатели - были. И их даже как-то умудрялись выполнять, получая за это переходящие революционные шаровары красные знамёна и прочие знаки трудовой доблести.

 
А разве они не запретили уже несколько месяцев назад скопом все?
Так им же нужно изображать, как они сдерживают Россию. Новых методов у них уже нет, приходится по-новой объявлять старые, делая вид, что таких адских мер они ещё не применяли. Клоуны.
 
Через два года и вернёмся к вопросу. А сейчас не по 500 т.
Если самолёты поберечь, то через два (и даже через 20) года можно будет посмотреть с более широкими возможностями, чем если их все загонять до полусмерти. Если все будет хорошо, что ж, значит, перебздели, ничего страшного. Если же все будет плохо, лучше 20 лет летать чуть реже и дороже, чем потом совсем дорого и небезопасно в неблагоаоиятном сценарии
 
Реакции: 2014
Лень копаться, но кто-то совсем недавно тут утверждал, что скоро кааааааак откроют Китай и кааааааак у нас и у них всё залетает, даже на "наших" иномарках. И из Москвы, и из регионов, и уж тем более с ДВ.
Ну открыли. И чо, где бешеный пассажиропоток?
 
Последнее редактирование:
Ну вот через пару лет и посмотрим, сколько будет пассажиров и какая будет цена. Чего сотрясать без толку воздух, у каждого свое мнение. Тут были сотрясатели, которые уже к сентябрю ванговали остановку флота. Ну и что с того?
 
Не знаю. Но ведь обещали.
А когда снимут - так сразу попрёт?
Очевидно, подрастет, в карантин лететь дураков мало. Да и освежил знания - тур визы Китай не выдаёт. А без виз какая разница, есть авиасообщение или нет, летать некому
 
А правильный - "бумага/пиксели всё стерпят, проверять прогнозы вредно."?
Раскладываем риски и позитивные моменты от разных сценариев, выбираем тот, в котором баланс оптимальный. Сейчас выбран: из плюсов - пускаем пыль в глаза самим себе, из рисков - весьма скоро летать будет не на чем даже по самым нужным направлениям. Так себе баланс. Хотя при горизонте планирования месяц сойдёт
 
Последнее редактирование:
Не факт, что это риск. Анкдот про коммунизм и потребность в колбасе помните?

Так или иначе, либо скоро всё снова неожиданно переменится, либо будет период, когда летать станет неоправданной роскошью, как ни зажимайся сейчас.
 
Либо все будет 50 лет как в Иране, и тогда ресурс просто так выкидывать не стоит, как мне кажется. По крайне мере, не отработав пути поставки запчастей
 
Нам тут подсказывают, что "как в Иране" - это почти отсутствующие авиаперевозки за пределами столичного региона (0,1 перелёта на жителя в год).
 
А вот интересно, сколько перелетов на жителя в год будет, если вычесть столичных отдыхантов? Я про Россию.
 
Говорят, что 0,3.

Впрочем, не уверен, что в эту цифру не включены обратные перелёты столичных отдыхантов по России.