Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    сударь, пожалуйста, подтвердите ваши слова ссылкой на Правила авиафорума, а то меня терзают смутные сомнения
    Уважайте русский язык. Скидка делается только для тех пользователей, чей основной язык общения не является русским. Если публикуете новость на иностранном языке, не поленитесь дать краткий перевод.
    Это 11 пункт правил форума. Надеюсь, сомнения больше вас терзать не будут.
     

    RusoTuristo

    Старожил
    прокуратор понтий пилат, специально для Вас новость про 25 эрбасов была сделана на русском еще два дня назад.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
     

    mishk

    Старожил
    RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
    А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    А вы не понимаете? Правда? Я не большой специалист в международном праве, но по моему суть этих санкций не в обслуживании на территории США или ЕС, а в том, что любая техническая организация обслужившая подсанкционные самолеты сама подпадет под санкции.
    Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
     

    RusoTuristo

    Старожил
    RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
    Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Полагаю, для того, чтобы российские самолеты не обслуживались и не заправлялись нигде за пределами России (не считая Белоруссии, СевКореи и иже с ними, где их все равно не обслужат).
    См. пост выше.
     

    RusoTuristo

    Старожил
    Последнее редактирование:

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Сходите, купите билет в Париж, например.
    Зачем? Мне туда не надо: 1) у меня закончился загранпаспорт, и менять его я пока не намерен; 2) закончились у меня и все шенгены, и их я тоже не намерен продлевать, поскольку поездки в ЕС сейчас и без того, о чём идёт речь, давно стали трудноосуществимы из-за гемора с ковидом.
    Мне вполне хватает поездок по родной стране. Но если бы мне так уж сильно приспичило лететь в париж, я бы сделал и загранник, и все ихние безумные ковидные требования выполнил бы, потом получил бы визу, и махнул туда через Турцию или Финляндию. Какие проблемы?
     

    RusoTuristo

    Старожил
    Но если бы мне так уж сильно приспичило лететь в париж, я бы сделал и загранник, и все ихние безумные ковидные требования выполнил бы, потом получил бы визу, и махнул туда через Турцию или Финляндию. Какие проблемы?
    Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.
     

    alexei55

    Старожил
    RusoTuristo, тогда я теперь вас хочу спросить: для кого, или точнее, для чего объявляются эти страшные санкции, если после начала СВО, а это, если чё, полгода без малого, ни один русский самолёт не обслуживался на территории ЕС и США?
    Да, после начала войны самолеты не обслуживались. Это констатация факта и предупреждение тем, кто будет пытаться обойти санкции. Это касается ещё и «серых» поставок расходников, запчастей и проч.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Да, Вы совсем не в теме, раз про ковидные требования поминаете, которых сейчас просто ноль. Проблемы теперь совсем другие.
    Ваша правда, изменения в правилах въезда в ЕС я давно не отслеживаю, потому как это направление мне уж года два как совершенно не интересно. Но если то, о чём вы говорите, правда, значит попасть сейчас в тот самый париж, вообще никакая не проблема.
     

    alexei55

    Старожил
    Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
    Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Это «вам» ничего не было. ГА РФ чувствует себя не очень уютно.
    Бизнесу всегда что-то мешает, то свои яйца, то чужие. Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий от того, что было год назад. Всё, как раньше: отдал свои деньги АК, получил взамен билет, полетел в пункт назначения. Единственное неудобство, действительно реальное, это закрытие некоторых аэропортов.
     

    mishk

    Старожил
    Нет, не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту. См. пример с А330 АФЛ в Коломбо. В-третьих, зачем эти смехотворные замахи ажно на 25 самолётов? Мы у них отжали почти тысячу машин, и нам за это ничего не было, нет и не будет, кроме этих совершенно смехотворных и совершенно бессильных угроз.
    Ну как вам сказать....Да, я не так выразился, тут не международное право, скорее тут ситуация такова, что те кто нарушат эти санкции будут иметь дело с властями США в плане лицензий на полеты туда, лицензий на обслуживание других самолетов под юрисдикцией FAA и это совсем не "беспонтовые" как вам угодно выразиться угрозы. Для всех достаточно крупных организаций по техобслуживанию это очень серьезно. Ваш пример с Коломбо это совсем из другой оперы. Почему именно 25 самолетов я не знаю, для этого надо бы прочитать статью, а мне недосуг сейчас.
    P.S. Добавлю: Международная организация авиационной деетяльности это совсем не дело одной отдельно взятой страны, если конечно не брать таких изгоев как Сев. Корея. Там все завязано на лицензии FAA и EASA , если вы конечно летаете на А или Б. Скорее всего и Е так же.
     
    Последнее редактирование:

    lion405

    Старожил
    Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий
    В 2019-м аэропорт Пулково обслужил порядка 7,5 млн. пассажиров на международных линиях. Примерно полтора населения города... Допускаю, что значимая часть тех пассажиров с Вами не согласится.
    Что касается ограничений США... Да дофига компаний, занимающихся обслуживанием в аэропортах, вполне себе крупные международные корпорации. Если в аэропорту Коломбо заправкой занимаются лишь условные "Шелл" и BP, то никакие местные лояльности уже не играют. Конечно ответом вполне могут стать стройные ряды МС-21, Ил-96, etc. Вопрос где они и когда. И как до их появления продержаться...
    А то, что кто-то что-то сейчас не чувствует... Подорожание топлива на заправках в ценниках в "пятерочке" тоже не сразу проявляется...