Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

    m

    Член
    не понимаю. Во-первых, американское законодательство не имеет никакого отношения к международному праву, а равно прав экстерриториальности, за исключением того, что США сами ему назначили подобный статус. Во-вторых, те страны, а их много, которые ранее и притом давно уже начхали на эти беспонтовые угрозы со стороны США, начхают и на эту
    Слушайте, вы только сейчас задумались над тем, как работают санкции, серьёзно?
    Если правительство США накладывает санкции на условный КАМАЗ, это конечно же не значит, что они что-то запрещают этому КАМАЗу. Конечно же, их законы и нормы на него не распространяются. Они запрещают СВОИМ компаниям иметь с ним дело под страхом большого наказания. И могут продлить это до любого "колена" - запретить иметь дело с теми, кто имеет дело с КАМАЗом.
    А так в каждой стране свои законы, да.
     

    overdriver

    Старожил
    Ну, давайте посмеемся над Туполевым, у которого тоже два самолета неграмотными действиями экипажа были загнаны в плоский штопор. Или над "Сухим", где два отвала шасси закончились разливом топлива, один из которых стал катастрофическим.
    Да тут над 737 MAX нужно не смеяться, а плакать. Боинг зная что схема провальная, сознательно продавал самолеты этой модификации, пока после двух явных катастроф кошку носом в свое говно не ткнули.
     

    lion405

    Старожил
    Боинг зная что схема провальная, сознательно продавал самолеты этой модификации, пока после двух явных катастроф кошку носом в свое говно не ткнули.
    Сама по себе проблема с MCAS решается просто. Внести в процедуры по памяти рекомендованное уважаемым Деноканом, а кто не справился - дядюшка Боинг не виноват. А вот то, что разбирательство углубилось в процедуру сертификации... (Простите, но в отношении SSJ я по-прежнему уверен в необходимости изменения конструкции узла навески гидроцилиндра выпуска шасси и модернизации всего парка. Но кто-ж на такое пойдет. Для себя решаю проблему покупкой места в начале салона.)
     

    IG

    Местный
    Слушайте, вы только сейчас задумались над тем, как работают санкции, серьёзно?
    Если правительство США накладывает санкции на условный КАМАЗ, это конечно же не значит, что они что-то запрещают этому КАМАЗу. Конечно же, их законы и нормы на него не распространяются. Они запрещают СВОИМ компаниям иметь с ним дело под страхом большого наказания. И могут продлить это до любого "колена" - запретить иметь дело с теми, кто имеет дело с КАМАЗом.
    А так в каждой стране свои законы, да.
    Нет, они запрещают всем компаниям мира покупать КАМАЗы под угрозой санкций со стороны США.
    Условно Вы фермер в Венгрии, решили купить себе "самосвал", КАМАЗ оказался с лучшей ценой, Вы собрались его купить, и тут к вам пришли дяди в штатском и говорят: если купите санкционную продукцию то Вам буду закрыты все кредитные линии и выход в крупные сетевые магазины.

    #АУ
     

    surveyman

    URRT
    Я, как пассажир, чувствую себя достаточно уютно и не замечаю каких-то отличий от того, что было год назад. Всё, как раньше: отдал свои деньги АК, получил взамен билет, полетел в пункт назначения
    А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
    Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
     

    nowhow

    Старожил
    В 2019-м аэропорт Пулково обслужил порядка 7,5 млн. пассажиров на международных линиях. Примерно полтора населения города...
    Это в основном иностранные туристы, поэтому соотношение с населением города бессмысленно.
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
    Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
    Если вы читаете до конца чужие сообщения, то я об этом писал. Кому-то не повезло. Это факт.
    Ну так во время ковида я тоже просидел дома семь месяцев. Ничего.
     

    Lacoste

    Старожил
    А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
    Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.
    Ну что за бред? Да, улететь напрямую нельзя. Чтобы улететь из Краснодара надо потратить от 3 до 5 часов до аэропорта ближайшего (Ставрополь или Адлер), с Ростовом сложнее немного. НО, это временные ограничения. Для чего пост про пожить? Показать что сейчас есть проблемы? Так никто не спорит, что они есть. Только эти проблемы уберут, открыв аэропорты, а вот санкции надолго, да и черт вообщем то с ними. Хотя выше правильно писали про газ. Сейчас начинаются очень интересные времена. Газпром просто сжигает газ, которые не поставляется в Европу, хотя оплачен) Турбину для СП 1 забирать не хочет. К осени ещё что либо встанет на ремонт и в Германии начнётся веселуха- производства начнут останавливать, народ увольнять, экономика пойдёт в пятую точку (и да, Аирбус тоже заденет). А все ради чего….? Вопрос риторический.
     

    ashkalikov

    Старожил
    Это вы про кого? Мы с открытой добротой и сожалением смотрим, как по другую сторону баррикад пережёвывают кактус и думаем, насколько ещё этого кактуса хватит…
    В России кактусы не растут, а как написал сегодня Коммерсант и семян своих по некоторым позициям нету.

    #удалить
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ashkalikov, ну и??? я это все читал (случайно) в марте от прибалтийских евроботов в фэйсбуке (кстати где они сейчас???)….

    надеюсь статью то до конца дочитали??? там все ж написано…
     

    overdriver

    Старожил
    Сама по себе проблема с MCAS решается просто. Внести в процедуры по памяти рекомендованное уважаемым Деноканом, а кто не справился - дядюшка Боинг не виноват. А вот то, что разбирательство углубилось в процедуру сертификации... (Простите, но в отношении SSJ я по-прежнему уверен в необходимости изменения конструкции узла навески гидроцилиндра выпуска шасси и модернизации всего парка. Но кто-ж на такое пойдет. Для себя решаю проблему покупкой места в начале салона.)

    Если бы так эта проблема решалась просто по рекомендациям уважаемого денокана, то боинг на прикол не поставил почти весь парк )
     

    constructor

    Старожил
    Если бы так эта проблема решалась просто по рекомендациям уважаемого денокана, то боинг на прикол не поставил почти весь парк )
    Одно другому не мешает. И парк приземлили, и проблему решили. Логика у вас оригинальная, однако.
     

    lion405

    Старожил
    Если бы так эта проблема решалась просто
    В том то и вопрос... Та самая MCAS лишь триггер, который вскрыл системные косяки, которые США скрывать не стал. Вы же не думаете, что только два погибших экипажа столкнулись с проблемой? Их было, что доподлинно известно, больше.

    А сейчас рулит дядя Сяо
    Чем рулит? Вспомните знаменитую апорию про Ахиллеса и черепаху...
     

    overdriver

    Старожил
    А приезжайте к нам в Ростов пожить или в Краснодар, можно не навсегда, на годик. И попробуйте слетать не то чтобы в Париж, а просто в Москву. Сразу почувствуете, что все как и раньше, прямо таки никаких изменений, ну так, небольшие неудобства. И лучше всего для проживания выбрать район какого-нибудь военного аэродрома, ночью спать будете хорошо, да и безопасней.
    Что-то уж слишком хорошо вы себя чувствуете, на самом деле, приезжайте к нам, насладитесь всей прелестью нынешней жизни.

    У меня есть знакомые из Ростова и Краснодара, из моей организации туда ездят люди (проблемы с трансфером по ж.д. или через Ставрополь или Сочи).
    Никаких не таких настроений не замечал.
    Машин с Z на заднем стекле полно гораздо больше чем в Москве.
    Никто ничего не боится. Задача будет выполнена.
     

    overdriver

    Старожил
    В том то и вопрос... Та самая MCAS лишь триггер, который вскрыл системные косяки, которые США скрывать не стал. Вы же не думаете, что только два погибших экипажа столкнулись с проблемой? Их было, что доподлинно известно, больше.
    .
    Ну и что в итоге? 737MAX не запрещен полностью, Боинг с властями США уверяет, что его теперь эксплуатировать безопасно. Но многие знают, что не безопасно, и проблема-то не решена. Если будет не дай Б-г еще одно происшествие, Боинга больше не будет как фирмы.
     

    overdriver

    Старожил
    Еще интересен такой вопрос.
    Почему S7 держало несколько лет у себя в Толмачево пару 737MAX, когда им нельзя было летать?
    Эти 737MAX я лично видел в Толмачево, когда был там ровно год назад.
    Почему нельзя было расторгнуть договор лизинга по причине невозможности эксплуатации данных ВС? Или в договоре были написаны кабальные условия, типа вы взяли эти машины в лизинг и обязаны платить за них, можно ли их эксплуатировать нас не волнует? Кто подписал такой кабальный договор?
     

    overdriver

    Старожил
    Если в связи с нынешней ситуацией, договор расторгнуть не получится, то считаю что эту пару 737 MAX надо сдать на запчасти заинтересованным лицам в третьих странах, отправив в топку договор. Про дальнейшую эксплуатацию их я не говорю, т.к. это реально опасно и не предлагаю это делать любой стране.