Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
1(один) перелёт за 1(один) год это часто летающий пассажир? :ROFLMAO:
 
Все познается в сравнении. В стране, где большинство населения вообще не летает, таки да, раз в год - это уже ЧЛП.
 
"удовлетворительно" - это достаточный уровень. Тут аналогия была, что раз сертифицированные Боингом шарашки штампик пилоту поставили, значит он должен быть готов. А если не готов - значит Боинг не должен был давать сертификат шарашке со штампиком.
#ау
Кому должен? В каком объеме обучение? Вы точно знаете, за что берет деньги организация, проводящая обучение? Не думаю, что договор составляют такие простаки, что потом подписываются под обязательствами обучить на все задокументированные случаи, проверить навыки и дать гарантии. Чем тогда будет заниматься компания и как часто будут падать самолеты. И сколько будет стоить такое обучение.
 
Кому должен? В каком объеме обучение? Вы точно знаете, за что берет деньги организация, проводящая обучение? Не думаю, что договор составляют такие простаки, что потом подписываются под обязательствами обучить на все задокументированные случаи, проверить навыки и дать гарантии. Чем тогда будет заниматься компания и как часто будут падать самолеты. И сколько будет стоить такое обучение.
Для этого проводятся аудиты на соответствие. Шарашка должна Боингу. И если не соответствует - у нее отберут право давать бумажку с допуском на боинг.
В случае с двумя МАКСами Боинг не стал пытаться эту тему развивать. Значит посчитал, что шарашки обучили в соответствии с боинговскими стандартами.
#ау оффтоп закончил
 
Последнее редактирование:
Почему нельзя было расторгнуть договор лизинга по причине невозможности эксплуатации данных ВС?
Авиакомпания подала заявку в правкомиссию на возврат этих двух самолетов еще в апреле. Пока тишина
 
Для этого проводятся аудиты на соответствие. Шарашка должна Боингу. И если не соответствует - у нее отберут право давать бумажку с допуском на боинг.
В случае с двумя МАКСами Боинг не стал пытаться эту тему развивать. Значит посчитал, что шарашки обучили в соответствии с боинговскими стандартами.
#ау
Какая шарашка должна боингу?
 
Все познается в сравнении
Да и менталитет у нас такой , это в штатах ищут дом ближе к работе, а у нас работу ближе к дому. "В гостях хорошо, а дома лучше", "Мой дом- моя крепость", "Дома и стены помогают" и т.д. :) Ну зачем тебе куда-то лететь чаще чем раз в год, если у тебя отпуск раз в год? Вот среди моего круга общения полно людей которые никуда не летают. И не потому что не хотят или не могут, у некоторых и доход побольше моего, но я себе могу позволить пару раз в год слетать куда-нибудь не по работе, а им это просто НЕ НАДО :)
 
Для этого проводятся аудиты на соответствие. Шарашка должна Боингу. И если не соответствует - у нее отберут право давать бумажку с допуском на боинг.
В случае с двумя МАКСами Боинг не стал пытаться эту тему развивать. Значит посчитал, что шарашки обучили в соответствии с боинговскими стандартами.
#ау оффтоп закончил
Как кажется, именно к Боинговским стандартам и были претензии.
 
Как кажется, именно к Боинговским стандартам и были претензии.
А какие такие особые стандарты должны быть? Не распознать в обоих случаях рассогласование скоростей и убегание стабилизатора? Вот я не летчик, но по моему это достаточно стандартные процедуры которые летный состав должен уметь выявлять и отрабатывать. Все давным давно раписано в подробностях. И не дело летного состава в таких случаях выявлять причину неисправности будь то МКАС или что либо другое, всего лишь отработать то, что должно. Или Боинг должен опуститься до уровня Макдональса который предупреждает не лить на колени кипяток что бы прикрыть задницу от судебных исков от идиотов?
 
Реклама
А какие такие особые стандарты должны быть? Не распознать в обоих случаях рассогласование скоростей и убегание стабилизатора? Вот я не летчик, но по моему это достаточно стандартные процедуры которые летный состав должен уметь выявлять и отрабатывать. Все давным давно раписано в подробностях. И не дело летного состава в таких случаях выявлять причину неисправности будь то МКАС или что либо другое, всего лишь отработать то, что должно. Или Боинг должен опуститься до уровня Макдональса который предупреждает не лить на колени кипяток что бы прикрыть задницу от судебных исков от идиотов?
Что же, пусть Боинг и был формально прав. Но две серьезные катастрофы перевесили все былые заслуги. Предела нет совершенству, и этим воспользовалось обвинение.
 
Что же, пусть Боинг и был формально прав. Но две серьезные катастрофы перевесили все былые заслуги. Предела нет совершенству, и этим воспользовалось обвинение.
Политика и бешенные СМИ, не более того....
 
По-моему, редко кто летает в один конец. Значит два перелета. А если с пересадками...
тут еще вопрос, как спрашивали (формулировали вопрос). В принципе, можно ответить ,что летал один раз, в Турцию, но, ес-но, туда-обратно, и с пересадкой.
 
По-моему, редко кто летает в один конец. Значит два перелета. А если с пересадками...
В такой методике просто нет смысла, так что считают конечно же по сегментам, выполненных разными рейсами. А промпосадки не считают.
У меня кстати немало полетов в один конец. Туда самолёт, обратно наземный транспорт, или наоборот.
 
тут еще вопрос, как спрашивали (формулировали вопрос). В принципе, можно ответить ,что летал один раз, в Турцию, но, ес-но, туда-обратно, и с пересадкой.
Ну да, это как в сексе: один -туда, один- обратно? Но раз то только один!🤣
 
Интересно, можно ли назвать часто летающим пассажиром пилота ГА, который за последние крайние четыре года четыре раза летал не за штурвалом, а в пассажирском кресле на отдых? При этом десятки раз возвращался на базу / летал чтобы принять борт пассажиром. Или курьера, который совершает пять перелетов в неделю по работе, но в отпуск ездил только на дачу, а к родственникам поездом добирался? (В последнем случае пассажиром то является груз, который он доставляет, а сам сотрудник - специально обученное приспособление, не выбирающее вид транспорта, для его перемещения.)))
 
Как кажется, именно к Боинговским стандартам и были претензии.
А где пруф, что убившиеся пилоты на момент получения "корочек" не умели адекватно отвечать на runaway stabilizer? И хотелось бы получить ответ как часто эта процедура требовалась на периодических проверках до проблем с MAX'ом...
 
А какие такие особые стандарты должны быть? Не распознать в обоих случаях рассогласование скоростей и убегание стабилизатора? Вот я не летчик, но по моему это достаточно стандартные процедуры которые летный состав должен уметь выявлять и отрабатывать. Все давным давно раписано в подробностях. И не дело летного состава в таких случаях выявлять причину неисправности будь то МКАС или что либо другое, всего лишь отработать то, что должно. Или Боинг должен опуститься до уровня Макдональса который предупреждает не лить на колени кипяток что бы прикрыть задницу от судебных исков от идиотов?
Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.

#АУ
 
Реклама
Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.

#АУ
Вроде в этом и смысл профессии пилота :) Отреагировать на крайне редкое событие, которое за карьеру 1 раз случится. Причём событий разных вагон может быть. Так то 10000 налетать, пока все нормально, большого ума не надо.
Не берусь, конечно, судить, насколько сертифицированные программы боинг качественно к этому готовят.
 
Назад