Где-то выше было обсуждение, какая часть населения летает, и зачем:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кому должен? В каком объеме обучение? Вы точно знаете, за что берет деньги организация, проводящая обучение? Не думаю, что договор составляют такие простаки, что потом подписываются под обязательствами обучить на все задокументированные случаи, проверить навыки и дать гарантии. Чем тогда будет заниматься компания и как часто будут падать самолеты. И сколько будет стоить такое обучение."удовлетворительно" - это достаточный уровень. Тут аналогия была, что раз сертифицированные Боингом шарашки штампик пилоту поставили, значит он должен быть готов. А если не готов - значит Боинг не должен был давать сертификат шарашке со штампиком.
#ау
Для этого проводятся аудиты на соответствие. Шарашка должна Боингу. И если не соответствует - у нее отберут право давать бумажку с допуском на боинг.Кому должен? В каком объеме обучение? Вы точно знаете, за что берет деньги организация, проводящая обучение? Не думаю, что договор составляют такие простаки, что потом подписываются под обязательствами обучить на все задокументированные случаи, проверить навыки и дать гарантии. Чем тогда будет заниматься компания и как часто будут падать самолеты. И сколько будет стоить такое обучение.
Авиакомпания подала заявку в правкомиссию на возврат этих двух самолетов еще в апреле. Пока тишинаПочему нельзя было расторгнуть договор лизинга по причине невозможности эксплуатации данных ВС?
Какая шарашка должна боингу?Для этого проводятся аудиты на соответствие. Шарашка должна Боингу. И если не соответствует - у нее отберут право давать бумажку с допуском на боинг.
В случае с двумя МАКСами Боинг не стал пытаться эту тему развивать. Значит посчитал, что шарашки обучили в соответствии с боинговскими стандартами.
#ау
Да и менталитет у нас такой , это в штатах ищут дом ближе к работе, а у нас работу ближе к дому. "В гостях хорошо, а дома лучше", "Мой дом- моя крепость", "Дома и стены помогают" и т.д. Ну зачем тебе куда-то лететь чаще чем раз в год, если у тебя отпуск раз в год? Вот среди моего круга общения полно людей которые никуда не летают. И не потому что не хотят или не могут, у некоторых и доход побольше моего, но я себе могу позволить пару раз в год слетать куда-нибудь не по работе, а им это просто НЕ НАДОВсе познается в сравнении
Как кажется, именно к Боинговским стандартам и были претензии.Для этого проводятся аудиты на соответствие. Шарашка должна Боингу. И если не соответствует - у нее отберут право давать бумажку с допуском на боинг.
В случае с двумя МАКСами Боинг не стал пытаться эту тему развивать. Значит посчитал, что шарашки обучили в соответствии с боинговскими стандартами.
#ау оффтоп закончил
А какие такие особые стандарты должны быть? Не распознать в обоих случаях рассогласование скоростей и убегание стабилизатора? Вот я не летчик, но по моему это достаточно стандартные процедуры которые летный состав должен уметь выявлять и отрабатывать. Все давным давно раписано в подробностях. И не дело летного состава в таких случаях выявлять причину неисправности будь то МКАС или что либо другое, всего лишь отработать то, что должно. Или Боинг должен опуститься до уровня Макдональса который предупреждает не лить на колени кипяток что бы прикрыть задницу от судебных исков от идиотов?Как кажется, именно к Боинговским стандартам и были претензии.
Что же, пусть Боинг и был формально прав. Но две серьезные катастрофы перевесили все былые заслуги. Предела нет совершенству, и этим воспользовалось обвинение.А какие такие особые стандарты должны быть? Не распознать в обоих случаях рассогласование скоростей и убегание стабилизатора? Вот я не летчик, но по моему это достаточно стандартные процедуры которые летный состав должен уметь выявлять и отрабатывать. Все давным давно раписано в подробностях. И не дело летного состава в таких случаях выявлять причину неисправности будь то МКАС или что либо другое, всего лишь отработать то, что должно. Или Боинг должен опуститься до уровня Макдональса который предупреждает не лить на колени кипяток что бы прикрыть задницу от судебных исков от идиотов?
Политика и бешенные СМИ, не более того....Что же, пусть Боинг и был формально прав. Но две серьезные катастрофы перевесили все былые заслуги. Предела нет совершенству, и этим воспользовалось обвинение.
По-моему, редко кто летает в один конец. Значит два перелета. А если с пересадками...1(один) перелёт за 1(один) год это часто летающий пассажир?
тут еще вопрос, как спрашивали (формулировали вопрос). В принципе, можно ответить ,что летал один раз, в Турцию, но, ес-но, туда-обратно, и с пересадкой.По-моему, редко кто летает в один конец. Значит два перелета. А если с пересадками...
В такой методике просто нет смысла, так что считают конечно же по сегментам, выполненных разными рейсами. А промпосадки не считают.По-моему, редко кто летает в один конец. Значит два перелета. А если с пересадками...
Ну да, это как в сексе: один -туда, один- обратно? Но раз то только один!тут еще вопрос, как спрашивали (формулировали вопрос). В принципе, можно ответить ,что летал один раз, в Турцию, но, ес-но, туда-обратно, и с пересадкой.
А где пруф, что убившиеся пилоты на момент получения "корочек" не умели адекватно отвечать на runaway stabilizer? И хотелось бы получить ответ как часто эта процедура требовалась на периодических проверках до проблем с MAX'ом...Как кажется, именно к Боинговским стандартам и были претензии.
Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.А какие такие особые стандарты должны быть? Не распознать в обоих случаях рассогласование скоростей и убегание стабилизатора? Вот я не летчик, но по моему это достаточно стандартные процедуры которые летный состав должен уметь выявлять и отрабатывать. Все давным давно раписано в подробностях. И не дело летного состава в таких случаях выявлять причину неисправности будь то МКАС или что либо другое, всего лишь отработать то, что должно. Или Боинг должен опуститься до уровня Макдональса который предупреждает не лить на колени кипяток что бы прикрыть задницу от судебных исков от идиотов?
Вроде в этом и смысл профессии пилота Отреагировать на крайне редкое событие, которое за карьеру 1 раз случится. Причём событий разных вагон может быть. Так то 10000 налетать, пока все нормально, большого ума не надо.Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.
#АУ