Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    IG

    Местный
    А какие такие особые стандарты должны быть? Не распознать в обоих случаях рассогласование скоростей и убегание стабилизатора? Вот я не летчик, но по моему это достаточно стандартные процедуры которые летный состав должен уметь выявлять и отрабатывать. Все давным давно раписано в подробностях. И не дело летного состава в таких случаях выявлять причину неисправности будь то МКАС или что либо другое, всего лишь отработать то, что должно. Или Боинг должен опуститься до уровня Макдональса который предупреждает не лить на колени кипяток что бы прикрыть задницу от судебных исков от идиотов?
    Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.

    #АУ
     

    dunch

    Старожил
    Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.

    #АУ
    Вроде в этом и смысл профессии пилота :) Отреагировать на крайне редкое событие, которое за карьеру 1 раз случится. Причём событий разных вагон может быть. Так то 10000 налетать, пока все нормально, большого ума не надо.
    Не берусь, конечно, судить, насколько сертифицированные программы боинг качественно к этому готовят.
     

    mishk

    Старожил
    Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.

    #АУ
    Я не летчик, но сама эта профессия подразумевает быть в постоянной готовности к ответу на любую неисправность. Для этого требуется быть всегда готовым, постоянно поддерживать и повышать свой уровень. Большинство таких вещей как к римеру убегание стабилизатора или скажем пожар двигателя могут и не произойти за всю летную карьеру, но летчик обязан быть к ним готов, и для работы с QRH и по памяти ведь для того он там и посажен. Иначе зачем такой сложный отбор и подготовка для этой профессии? Ведь если так все просто можно кого угодно посадить кнопки нажимать. Надеюсь вы сможете онять, что это такое, быть готовым ответить в любую минуту на любой вызов, это совсем не просто и большие деньги пилотам платят вовсе не за то, что они нажимают кнопки и производят взлет-посадку........
     

    mishk

    Старожил
    Вроде в этом и смысл профессии пилота :) Отреагировать на крайне редкое событие, которое за карьеру 1 раз случится. Причём событий разных вагон может быть. Так то 10000 налетать, пока все нормально, большого ума не надо.
    Не берусь, конечно, судить, насколько сертифицированные программы боинг качественно к этому готовят.
    А надо не только пройти сертификацию, надо форму постоянно поддерживать и самоподготовкой и тренажерами...........
     

    Лесник

    Местный
    Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы....
    Я когда летал на Боинге регулярно тренировался на увод стабилизатора. Вроде бы справлялся. На Боинге увод сопровождается противным визжанием колеса, его сложно не заметить. Но не знаю, как было бы в реальном полёте.
     
    • Спасибо
    Реакции: 2014

    Лесник

    Местный
    Группа «Волга-Днепр» Алексея Исайкина решила сократить почти всех оставшихся пилотов дочерних грузовых авиакомпаний AirBridgeCargo и «Атран», летавших на самолетах Boeing. Речь идет о более чем 200 сотрудниках. Об этом РБК рассказали два источника, близких к группе. По словам одного из них, в конце июля 2022 года пилоты получили уведомления о сокращении их должностей. Сохранено несколько экипажей на случай, если группа «Волга-Днепр» получит разрешение от российского Минтранса на возврат самолетов иностранным лизинговым компаниям, добавляет второй источник. Месяц назад стало известно, что AirBridgeCargo намеревается вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, которые находятся в московском Шереметьево. «Ресурсы компании не безграничны. Оптимизация численности [персонала] — вынужденная мера. Она проводится поэтапно, чтобы иметь возможность консервации флота», — сказал РБК представитель «Волги-Днепр» в ответ на вопрос про увольнения пилотов. Общее количество пилотов компания не раскрывает, но, как утверждает источник РБК, на начало года в AirBridgeCargo работали более 300 пилотов, в «Атран» — примерно 110.
     

    Avit

    Старожил

    Наблюдательный

    авиатурист
    Avit, уж точно воронежские, ростовские, Краснодарские и Белгородские пассажиры пересели на поезд или машину… остальные да, могли немного перераспределиться, но не думаю что критично…. Так что ваши предъявы мягко говоря неуместны… Лишь бы сотрясти воздух…
     

    Avit

    Старожил
    Avit, уж точно воронежские, ростовские, Краснодарские и Белгородские пассажиры пересели на поезд или машину… остальные да, могли немного перераспределиться, но не думаю что критично…. Так что ваши предъявы мягко говоря неуместны… Лишь бы сотрясти воздух…
    Я рад, что РЖД и автозаправки не испытывают недостатка в клиентах, но мы же об авиации говорим, нет? Переведу на русский: рост пассажиров на ЖД - недополученная прибыль ГА. Нужно развивать цепочку?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Avit, ну когда много всяких срезов - это ж неплохо… вы про ГА в целом…. я пытаюсь понять спрос на авиаперевозки в сопоставимых цифрах… можем ещё какой нибудь срез взять… что сразу в крайности то впадать?
     

    Avit

    Старожил
    Avit, ну когда много всяких срезов - это ж неплохо… вы про ГА в целом…. я пытаюсь понять спрос на авиаперевозки в сопоставимых цифрах… можем ещё какой нибудь срез взять… что сразу в крайности то впадать?
    Не знаю о каких крайностях речь. Но ваш последний срез - своего рода манипуляция. Ваши цифры могли бы иметь смысл в ветке о влиянии ковида на авиацию. Но здесь никак нельзя не учитывать закрытия аэропортов, так как это прямые последствия событий, влияние которых обсуждают в этом треде. С тем же успехом можно исключить из расчётов все рейсы в закрытые страны и получить колоссальный рост пассажиропотока. Только будет ли это хоть что-то значить?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    RusoTuristo, у кого надо, у того есть любая цифирь… просто Росавиация запретила публиковать…

    Avit, не впадайте в крайности… тут вполне себе сопоставимые цифры…
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.