Представьте себя в данной ситуации, у Вас летный опыт 10-20лет, налет под десятку, у Вас ЧСВ уже слегка повыше, а ситуаций "runaway stabilizer" у Вас за все эти годы ни разу не было, будете ли Вы на 100% готовы к такой ситуации? А мы ещё не знаем какое у пилотов было психологическое состояние.А какие такие особые стандарты должны быть? Не распознать в обоих случаях рассогласование скоростей и убегание стабилизатора? Вот я не летчик, но по моему это достаточно стандартные процедуры которые летный состав должен уметь выявлять и отрабатывать. Все давным давно раписано в подробностях. И не дело летного состава в таких случаях выявлять причину неисправности будь то МКАС или что либо другое, всего лишь отработать то, что должно. Или Боинг должен опуститься до уровня Макдональса который предупреждает не лить на колени кипяток что бы прикрыть задницу от судебных исков от идиотов?
#АУ