Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
В том же Иркутске , где в южной части области населения чуть больше, чем в Омске , ы7 в этом году планирует перевести более 1 млн человек.
Иркутск, исторически, очень много пассажиров по местным линиям обслуживает. С ним, разве что Якутск в этом плане сравнится. Может быть ещё Красноярск, но не уверен.
 
В том же Иркутске , где в южной части области населения чуть больше, чем в Омске , ы7 в этом году планирует перевести более 1 млн человек.
Ну конкретно у Омска мощная конкуренция вокруг, не только новосиб, но и ебург, Астана. У Омска шансов немного на их фоне захабиться. А у Иркутска только Красноярск, зато много туристов "своих" туристов.
 
зато много туристов "своих" туристов.
Речь про хаб идет , например , в прошлом году летел , Магадан-Иркутск навскидку 2/3 самолета летело дальше , из Норильска доля трансферных пассажиров была меньше, но соседи по креслам летели во Владивосток и Якутск
 
с7 в овб так хороши на фоне ютейра или уральцев в своих домах
Уральцы, как мне кажется, никогда особо не занимались развитием стыковочной модели перевозок.
Во всяком случае, когда я интересовался билетами на восток, варианты S7 со стыковкой в OVB мне попадались, а вот уральцами через Кольцово - ни разу.
Помните, кстати, какое-то время назад аэропорт Кольцово чуть ли не сами пытались у себя хаб развивать. Даже EMB-120 из-под Регионавиа брали. Но, видимо, авиакомпании не особо были заинтересованы, особых успехов не видно.
 
Реклама
alexei55, да прошлым летом был новый маршрут без залёта в казахстан, посреди каспия доворот на север, но там мало самолётов пропускали, теперь будет еще такой же маршрут, один туда, другой обратно
 
alexei55, да прошлым летом был новый маршрут без залёта в казахстан, посреди каспия доворот на север, но там мало самолётов пропускали, теперь будет еще такой же маршрут, один туда, другой обратно
Теперь понял, спасибо
 
 
Импортозамещение - это наше все!
 
Да что уж мелочиться с деталями, надо у китайцев брать сразу все их подержанные Y-7 ! )
 
Но использование возможностей авиапрома Китая не решит самую главную проблему Ан-24/26, связанную с силовой установкой, так как китайские самолеты МА60 были оснащены моторами западного производства, замечает руководитель департамента финансов авиакомпании «ИрАэро» Наталья Власова. Международные санкции, введенные после начала спецоперации на Украине, запрещают поставку в Россию западных запчастей и обслуживание их авиатехники. «Пора наконец-то принимать решение развивать собственный авиапром, создавать производство собственных агрегатов и комплектующих, а не пытаться решить проблемы за счет изменения стран-поставщиков», — призывает Власова.
------------
- Товарищ прапорщик, а вы умеете командовать авиационной промышленностью?
- Конечно. Авиапром! Равняйсь, смирно! На развитие производства шагом марш!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но использование возможностей авиапрома Китая не решит самую главную проблему Ан-24/26, связанную с силовой установкой, так как китайские самолеты МА60 были оснащены моторами западного производства, замечает руководитель департамента финансов авиакомпании «ИрАэро» Наталья Власова. Международные санкции, введенные после начала спецоперации на Украине, запрещают поставку в Россию западных запчастей и обслуживание их авиатехники. «Пора наконец-то принимать решение развивать собственный авиапром, создавать производство собственных агрегатов и комплектующих, а не пытаться решить проблемы за счет изменения стран-поставщиков», — призывает Власова.
А МА60 и не нужен, на нём и правда канадские и американские двигатели. Хватит и старой китайской копии Ан-24, которую китайцы выпускали аж до 2000 года, и которые до сих пор там летают. Они то с лицензионными китайскими двигателями Dongan WJ5A, от Харбинского моторного завода, собственной сборки ) Думаю у китайцев что-то найдётся и для нашего оставшегося парка ))
 
Последнее редактирование:
Назад