Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

C
А МА60 и не нужен, на нём и правда канадские и американские двигатели. Хватит и старой китайской копии Ан-24, которую китайцы выпускали аж до 2000 года, и которые до сих пор там летают. Они то с лицензионными китайскими двигателями Dongan WJ5A, от Харбинского моторного завода, собственной сборки ) Думаю у китайцев что-то найдётся и для нашего оставшегося парка ))
Думается, что китайцы в такую бочку не полезут. Выхлопа 0 а вот гемора можно получить горы. ( включая чёрный пиар ибо назначение двойное) Они конечно себе на уме но никак не идитоты
 
Реклама
Думается, что китайцы в такую бочку не полезут. Выхлопа 0 а вот гемора можно получить горы. ( включая чёрный пиар ибо назначение двойное) Они конечно себе на уме но никак не идитоты
Это да... Но я про то, что:
1) По сути эти необходимые запчасти к Ан-24/26 как таковые, там должны быть, так как до 2000 г эти машины в Китае выпускались. И до сих пор активно эксплуатируются китайцами.
2) Наложить санкции за поставку этой техники, мотивируя тем, что там присутствуют какие-то импортные комплектующие, не получится. Потому как, китайская лицензионная копия Ан-24 выпускалась в Китае целиком, включая и китайскую версию их двигателей, ещё с 1970 года. Если санкции за это и наложат, то уже только какие-нибудь вторичные. В отличие от Y-7, с тем же глубокомодернизированным МА60 такой фокус уже не пройдёт, ибо там как минимум уже стоят американские двигатели.
3) По сути китайцам ничего не мешает продать эти машины/запчасти в Россию. Для них это уже старьё и анахронизм. Их есть чем заменить. А так, можно и выгоду какую-то получить ещё, применив свою китайскую смекалочку, и продав по хорошей цене русским старый китайский хлам ))
 
Последнее редактирование:
Это да... Но я про то, что:
1) По сути эти необходимые запчасти к Ан-24/26 как таковые, там должны быть, так как до 2000 г эти машины в Китае выпускались. И до сих пор активно эксплуатируются китайцами.
2) Наложить санкции за поставку этой техники, мотивируя тем, что там присутствуют какие-то импортные комплектующие, не получится. Потому как, китайская лицензионная копия Ан-24 выпускалась в Китае целиком, включая и китайскую версию их двигателей, ещё с 1970 года. Если санкции за это и наложат, то уже только какие-нибудь вторичные. В отличие от Y-7, с тем же глубокомодернизированным МА60 такой фокус уже не пройдёт, ибо там как минимум уже стоят американские двигатели.
3) По сути китайцам ничего не мешает продать эти машины/запчасти в Россию. Для них это уже старьё и анахронизм. Их есть чем заменить. А так, можно и выгоду какую-то получить ещё, применив свою китайскую смекалочку, и продав по хорошей цене русским старый китайский хлам ))
Думаю, что смысла идти к китайцам за запчастями для Ан-24 нет никакого. Вы сами упомянули, что в КНР эти самолёты уже, как и у нас, не производятся. Двадцать лет. Следовательно новых запчастей у них для нас нет. Если только снимать с какого-нибудь подзаборного хлама. Так такого добра и у нас достаточно. Осталось только выяснить, много ли там того, что ещё можно снять и куда-нибудь прикрутить. С МА-60 номер тоже достаточно дохлый. По сути это другой самолёт, и можно ли ставить с него хоть что-то на наши Ан-24/26 без дополнительной сертификации это большой вопрос.
 
У замглавы Росавиации другое мнение. (Но это его, а не мое :) )
Ну и что, пора всех списать?
Зачем? Я же говорю, подзаборного хлама и у нас в избытке, не вижу никакого смысла тащить сюда ещё и китайский. Впрочем, людям из Росавиации наверное виднее.
 
Думаю, что смысла идти к китайцам за запчастями для Ан-24 нет никакого. Вы сами упомянули, что в КНР эти самолёты уже, как и у нас, не производятся. Двадцать лет. Следовательно новых запчастей у них для нас нет. Если только снимать с какого-нибудь подзаборного хлама. Так такого добра и у нас достаточно. Осталось только выяснить, много ли там того, что ещё можно снять и куда-нибудь прикрутить. С МА-60 номер тоже достаточно дохлый. По сути это другой самолёт, и можно ли ставить с него хоть что-то на наши Ан-24/26 без дополнительной сертификации это большой вопрос.
Про МА60 я даже не говорю. Это по сути совершенно другой самолёт уже. А так, у нас Ан-24 перестали выпускать в 1978 году, китайцы в 2000-м . Следовательно у них всё гораздо новее. Опять же, они его до сих пор активно эксплуатируют. Значит есть запчасти и детали. Опять же, этот самый двигатель ставился у них ещё и на какую-то более позднюю их амфибию, следовательно производился дольше чем сам Y-7. В любом случае у китайцев всё намного новее чем у нас. И с запчастями к ним должно быть получше.
 
Последнее редактирование:

Евгений Дитрих: «Бывшие партнеры пытались приземлить всю нашу авиацию»​

Гендиректор ГТЛК о санкциях, порядочности и перспективах развития транспортной промышленности
 
Средние цены на перелет в эконом-классе по РФ достигли исторического максимума

Росстат отчитался о ценах на авиабилеты в мае 2023 года — средняя стоимость перелета на 1 тыс. км в «экономе» по России выросла до исторического максимума — 6972,36 руб. Эту статистику Росстат ведет с 2000 года.

Прежний анти-рекорд был зафиксирован в августе 2010 года, когда средняя цена на перелет составила 6 892,51 руб.
 
Средние цены на перелет в эконом-классе по РФ достигли исторического максимума

Росстат отчитался о ценах на авиабилеты в мае 2023 года — средняя стоимость перелета на 1 тыс. км в «экономе» по России выросла до исторического максимума — 6972,36 руб. Эту статистику Росстат ведет с 2000 года.

Прежний анти-рекорд был зафиксирован в августе 2010 года, когда средняя цена на перелет составила 6 892,51 руб.
Статистика любопытная. Но не корректная. Правильно было бы сравнить одновременно размеры субсидий разного рода за те же годы. Вот тогда это будет реальным отражением ситуации тогда и сейчас.
 
Реклама
 
Интересно, что базой выбрали не 2019, а насквозь ковидный 2021.
 
Интересно, что базой выбрали не 2019, а насквозь ковидный 2021.
Если интересно, то к 2019 минус 18%, что отбросило на уровень чуть выше 2017 года (+2% к нему)… Это пассажиропоток всех авиакомпаний, и российских, и иностранных…

Если брать только иностранные, то сокращение всего минус 10% к 2019… здесь 2023=2017

Так что некоторым стоит поумерить пыл и с 1913 годом до нашей эры сравнивать пассажиропоток какой то другой страны (могу подсказать какой)…
 
 

Думал, что меня уже ни чем не удивить, а тут.....
 
Я вот навскидку вспоминаю:
2006-й год, власти придумали банковские гарантии/обязательное страхование, как способ обезопасить туристов от банкротств/недобросовестности туроператоров. Многие мелкие нишевые операторы уходят с рынка. Через несколько лет банкротятся крупные ТО и выясняется, что гарантии/страховки покрывают в некоторых случаях менее 10% стоимости путёвки.

2010-е, власти придумали механизм страхования ДДУ при строительстве. Когда в 2015-2016 году началась череда долгостроев, выяснилось, что этот механизм нифига толком не работает. У нас в Рязани дольщики одного проблеммного ЖК поинтересовались в региональном минстрое, может ли им помочь страховка, получили ответ: "пока в стране нет ни одного случая возмещения страховщиками платежей по ДДУ".

Ещё вспоминается фонд универсальных услуг связи, в который отчисляют деньги все телеком-операторы. На эти деньги власти оплатили Ростелекому установку таксофонов по всей стране.
Потом выяснилось, что установка некоторых таксофонов обошлась в космические деньги, а ими при этом почти не пользуются.

Интересно, тут будет то же самое?
 
Реклама

Очередная попытка Ростеха "приголубить" и ТКП с его ЦРТ, как оказалось.
 
Назад