Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Если так рассматривать вопрос то всякие Боинги с Аирбасами уже полтора года должны были бы разделаны на лом.
 
Грамотный бюрократ подобную бумагу не подпишет по определению.
Разве только его начальник за горло возьмёт, чтобы самому такое не подписывать.

И уж к данному случаю ваш тезис точно не относится.
 
Не надо паники.
Даже сейчас , соблюдаются и выполняются AD .
Escape slide assy-replacement (737)
Fuel pump prohibited installation (320)
Это свежие примеры.
 
Все предусмотрено. Я к тому, что если у компании есть желание продлять Mel переустановкой запчастей между ВС, то все можно оформить юр красиво через tlb. Не каждый сертифайн , конечно, на это пойдет, но незаменимых как говорится нет.
 
Не каждый сертифайн , конечно, на это пойдет,..
С чего это вдруг ему не идти? - ведь это, как вы утверждали, совершенно законно.
Или это законно только до тех пор, пока не случилось АП, и прокуратура не начала всех трясти?
 
-А что незаконного может найти проверяющий в документах?
-есть принципиальные люди и сами mro, могут отказаться.
 
Последнее редактирование модератором:
Проверяющих найдёт несколько записей о перестановка одного и того же агрегата между несколькими самолётами и попросит обосновать. А уж если у него даты открытия/закрытия MEL совпадут с датами установки/снятия агрегата...
 
Прокуратура трясти может. А может и не трясти...
Да знаю я эти "нюансы". Они в российском государственном контроле неистребимы - причём в любой сфере деятельности. Включая и авиацию.
На совещании после катастрофы Ту-134 в Петрозаводске шеф "Госавианадзора" тяжело вздохнув, сказал: "Коллеги, а что вы хотите? - у меня инспектор получает пятнадцать тысяч рублей в месяц". И, что характерно, коллеги его отлично поняли.
 
Что обосновать, разрешенные процедуры?) for tbs purpose если хотите. Ограниченно думаете.. Mel сразу могут не открывать и экипаж просить, лишний раз не записывать. Тест «прошел» система работоспособна. Концы будете долго связывать
 
Какие разрешённые процедуры? Три перестановки одного и того же агрегата за месяц для tbs? Любой инспектор с опытом работы легко и непринуждённо возьмёт вас за мягкое место. Не надо считать людей идиотами, это плохо кончается.
 
Уж простите, но автомобильное...
Почитайте "Наставления по работе дорожно-патрульной службы". Исходя из некоторых его пунктов ГИБДД обязана принимать неотложные меры если заметит что опасное – несуразицу в дорожных знаках, яму пообъемнее "гостовской". И? И, предположу, что не от лени и скудоумия, а просто чтобы местные власти "не подставлять". (У меня в районе есть улица, которая формально "с твердым покрытием" и разрешенными 60 км/ч. Только проехать там, не оторвав чего, можно либо маневрируя по всей ширине, используя местами и газоны с обоих сторон, или на серьезном внедорожнике. И да, повреждение авто ввиду недостатков дорожного покрытия – это ДТП. Только вот... если эту улицу закрыть для движения, квартал останется без въезда/выезда. Вот и ползают автомобилисты многие годы.)
 
да, можно даже не фиксировать перестановку, если мел короткий. И закрыть мел по другой неисправности в системе. Важно, чтобы борт вылетел с наличием минимально исправного оборудования.
Инспекторы если зададутся целью найдут что-нибудь, только чаще всего это мелочи по внешнему осмотру.
 
С дивана обывателя это не смотрится приемлемым решением - скорее всего не только с дивана.
Получается не зарегистрированная установка некондиционных комплектующих и запретное регламентирующими документами действие.
Может конечно я и не прав, но к таким хитростям отношусь отрицательно
 
просто чтобы местные власти "не подставлять"
В Омске прокуратура только так раздаёт предписания местным властям сделать освещение на конкретных улицах, и пофиг, что денег нет. Думается, также и ямы в дорогах описывают.
В общем, если до первого пострадавшего ещё как то можно представить, что прокурор войдет в положение, и то без всяких гарантий, то уж случись что серьёзное, отвечать будет исполнитель по полной