Если так рассматривать вопрос то всякие Боинги с Аирбасами уже полтора года должны были бы разделаны на лом.Это завод из недружественной нам страны, поэтому можно эти распоряжения не соблюдать. И я хотел бы, чтобы это было шуткой / сарказмом, но...
То есть проверка работоспособности оборудования перед установкой / после установки на борт тех.картой не предусмотрена?Если по документам (tlb) не обозначено, что неисправно, то все законно.
Грамотный бюрократ подобную бумагу не подпишет по определению.Спорное суждение. Иные бумаги сродни камню тяжелому на шее, сразу на дно тянут. Не будь их, можно было бы и побарахтаться, а с ними.... # АУ
Не надо паники.Если так рассматривать вопрос то всякие Боинги с Аирбасами уже полтора года должны были бы разделаны на лом.
Все предусмотрено. Я к тому, что если у компании есть желание продлять Mel переустановкой запчастей между ВС, то все можно оформить юр красиво через tlb. Не каждый сертифайн , конечно, на это пойдет, но незаменимых как говорится нет.То есть проверка работоспособности оборудования перед установкой / после установки на борт тех.картой не предусмотрена?
С чего это вдруг ему не идти? - ведь это, как вы утверждали, совершенно законно.Не каждый сертифайн , конечно, на это пойдет,..
Прокуратура трясти может. А может и не трясти...пока не случилось АП, и прокуратура не начала всех трясти
-А что незаконного может найти проверяющий в документах?С чего это вдруг ему не идти? - ведь это, как вы утверждали, совершенно законно.
Или это законно только до тех пор, пока не случилось АП, и прокуратура не начала всех трясти?
Проверяющих найдёт несколько записей о перестановка одного и того же агрегата между несколькими самолётами и попросит обосновать. А уж если у него даты открытия/закрытия MEL совпадут с датами установки/снятия агрегата...-А что незаконного может найти проверяющий в документах?
-есть принципиальные люди и сами mro, могут отказаться.
Да знаю я эти "нюансы". Они в российском государственном контроле неистребимы - причём в любой сфере деятельности. Включая и авиацию.Прокуратура трясти может. А может и не трясти...
Грамотный и мотивированный проверяющий может найти в документах ВСЁ.- А что незаконного может найти проверяющий в документах?
Что обосновать, разрешенные процедуры?) for tbs purpose если хотите. Ограниченно думаете.. Mel сразу могут не открывать и экипаж просить, лишний раз не записывать. Тест «прошел» система работоспособна. Концы будете долго связыватьПроверяющих найдёт несколько записей о перестановка одного и того же агрегата между несколькими самолётами и попросит обосновать. А уж если у него даты открытия/закрытия MEL совпадут с датами установки/снятия агрегата...
Какие разрешённые процедуры? Три перестановки одного и того же агрегата за месяц для tbs? Любой инспектор с опытом работы легко и непринуждённо возьмёт вас за мягкое место. Не надо считать людей идиотами, это плохо кончается.Что обосновать, разрешенные процедуры?) for tbs purpose если хотите. Ограниченно думаете.. Mel сразу могут не открывать и экипаж просить, лишний раз не записывать. Тест «прошел» система работоспособна. Концы будете долго связывать
Уж простите, но автомобильное...Любой инспектор с опытом работы легко и непринуждённо возьмёт вас за мягкое место. Не надо считать людей идиотами, это плохо кончается.
да, можно даже не фиксировать перестановку, если мел короткий. И закрыть мел по другой неисправности в системе. Важно, чтобы борт вылетел с наличием минимально исправного оборудования.Какие разрешённые процедуры? Три перестановки одного и того же агрегата за месяц для tbs? Любой инспектор с опытом работы легко и непринуждённо возьмёт вас за мягкое место. Не надо считать людей идиотами, это плохо кончается.
Не путайте рамповую проверку с аудитом Ространснадзора.Инспекторы если зададутся целью найдут что-нибудь, только чаще всего это мелочи по внешнему осмотру.
В Омске прокуратура только так раздаёт предписания местным властям сделать освещение на конкретных улицах, и пофиг, что денег нет. Думается, также и ямы в дорогах описывают.просто чтобы местные власти "не подставлять"
Они архивы доков лопатят с расшифровками сок или все-таки больше по организационной структуре для выполнения требований по плг?Не путайте рамповую проверку с аудитом Ространснадзора.
Ну, насколько я понимаю, инспектор вполне себе может AOG устроить. А ГИБДД – запретить движение на участке.В Омске прокуратура только так раздаёт предписания местным властям