Что не получается импортозаместить, надо объявлять буржуазным излишиством, и просто исключать из жизни.А вот интересно - импортозаместить mel не хотят?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что не получается импортозаместить, надо объявлять буржуазным излишиством, и просто исключать из жизни.А вот интересно - импортозаместить mel не хотят?
Исключить? MEL?Что не получается импортозаместить, надо объявлять буржуазным излишиством, и просто исключать из жизни.
Что не получается импортозаместить, надо объявлять буржуазным излишиством, и просто исключать из жизни.
Ну, так скорее всего и будет в реальности. Даже без всякой иронии.наоборот - нужен наш, скрепный MEL. к чему эти буржуйские ограничения в 10 дней? Понятно что раз можно летать 10 - то можно летать и 11. А раз можно 1... вобщем - продлить до N дней!
Казалось бы, причем тут NDB...наоборот - нужен наш, скрепный MEL. к чему эти буржуйские ограничения в 10 дней? Понятно что раз можно летать 10 - то можно летать и 11. А раз можно 1... вобщем - продлить до N дней!
Тут впору задаться вопросом "а зачем MEL". Для авиакомпании, которая именно сейчас "не шмогла"? Или для того, чтобы "отписаться"?Мнение.
вот даже не сомневался, что следующим аргументом будет: все так делаютМнение.
То есть MEL - это "все так делают"?вот даже не сомневался, что следующим аргументом будет: все так делают
А кто схватил за попу и на каком основании? Вроде всё законно..Помнится, у Оренбургских два 737-500 летали с одним погодным радаром - когда срок полёта с неисправным радаром по МЕЛ уже не проходил, снимали неисправный, ставили исправный, а неисправный ставили на тот, с которого сняли исправный... и так туда-сюда с полгода где-то, пока за попу не схватили
Не законно. Запрещено ставить на ВС заведомо неисправный агрегат. Если первая перестановка ещё проходит как tbs, то последующие уже косяк.А кто схватил за попу и на каком основании? Вроде всё законно..
И в самом деле... более одного раза кроме как траблшут в самом деле жопа, я что то с устатку ступил.Не законно. Запрещено ставить на ВС заведомо неисправный агрегат. Если первая перестановка ещё проходит как tbs, то последующие уже косяк.
Все это обещали еще год назад. Или Чемезов решил, что Путин подзабыл и надо напомнить? Правда, в России, согласно программе, к концу этого года должны выпустить 20 Л-410 (в дополнение к 18 в прошлом), но о них Чемезов что-то промолчал.о, официально назвали год когда АиБ пойдут массово к забору. Ну и по производству цифры интересные. В следующем году будет уже 20 SSJ-NEW!
МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Объем производства самолетов Ту-214 к 2025 году составит 10 машин в год. Об этом сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.
"К 2025 году мы будем серийно производить десять машин Ту-214 в год. Это самолеты, которые сегодня очень нужны будут нашим авиакомпаниям, поскольку с 2025 года начнется выбытие всех иностранных компаний, потому что необходимы будут капитальные ремонты самолетов", - отметил он.
Более того, добавил Чемезов, самолет SSJ 100 с российским двигателем ПД-8 с 2024 года выйдет на уровень производства в 20 самолетов в год.
Кажется ветку пора переименовывать.Все это обещали еще год назад.
А что его замещать, есть же скрепный Перечень Допустимых Отказов.А вот интересно - импортозаместить mel не хотят?