Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Что не получается импортозаместить, надо объявлять буржуазным излишиством, и просто исключать из жизни.

наоборот - нужен наш, скрепный MEL. к чему эти буржуйские ограничения в 10 дней? Понятно что раз можно летать 10 - то можно летать и 11. А раз можно 1... вобщем - продлить до N дней!
 
наоборот - нужен наш, скрепный MEL. к чему эти буржуйские ограничения в 10 дней? Понятно что раз можно летать 10 - то можно летать и 11. А раз можно 1... вобщем - продлить до N дней!
Ну, так скорее всего и будет в реальности. Даже без всякой иронии.
 
один заслуженный деятель авиации уже ответил, типа "избаловались" , типа "опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит" и "ничего страшного нет, самолет исправен". я так-то к тормозам на своем автомобиле отношусь серьёзнее.
 
Десять дней... ))) Да я с деактивированным (саморезом в подгнившую трубку) задним левым тормозом почти год отездил, причем на лысой летней резине... ) От дома до работы минимум 20-30 торможений. (Впрочем, это был Ford – Taunus, не Trimotor – не нынешние нежности А и В...) Ну, разумеется регламент посложнее стал – еженедельный контроль "а тормозуха то еще есть".
(Сарказм, воспоминания о студенческой бедности и юношеской безбашенности)
 
Тут впору задаться вопросом "а зачем MEL". Для авиакомпании, которая именно сейчас "не шмогла"? Или для того, чтобы "отписаться"?
Просто есть разница между водителем, который "если звезды и дорожная ситуация сойдутся" едет "+20 км/ч", и тем, кто делает это в любом случае.
 
Реклама
Помнится, у Оренбургских два 737-500 летали с одним погодным радаром - когда срок полёта с неисправным радаром по МЕЛ уже не проходил, снимали неисправный, ставили исправный, а неисправный ставили на тот, с которого сняли исправный... и так туда-сюда с полгода где-то, пока за попу не схватили
 
Помнится, у Оренбургских два 737-500 летали с одним погодным радаром - когда срок полёта с неисправным радаром по МЕЛ уже не проходил, снимали неисправный, ставили исправный, а неисправный ставили на тот, с которого сняли исправный... и так туда-сюда с полгода где-то, пока за попу не схватили
А кто схватил за попу и на каком основании? Вроде всё законно..
 
А кто схватил за попу и на каком основании? Вроде всё законно..
Не законно. Запрещено ставить на ВС заведомо неисправный агрегат. Если первая перестановка ещё проходит как tbs, то последующие уже косяк.
 
Не законно. Запрещено ставить на ВС заведомо неисправный агрегат. Если первая перестановка ещё проходит как tbs, то последующие уже косяк.
И в самом деле... более одного раза кроме как траблшут в самом деле жопа, я что то с устатку ступил.
 
о, официально назвали год когда АиБ пойдут массово к забору. Ну и по производству цифры интересные. В следующем году будет уже 20 SSJ-NEW!


МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Объем производства самолетов Ту-214 к 2025 году составит 10 машин в год. Об этом сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

"К 2025 году мы будем серийно производить десять машин Ту-214 в год. Это самолеты, которые сегодня очень нужны будут нашим авиакомпаниям, поскольку с 2025 года начнется выбытие всех иностранных компаний, потому что необходимы будут капитальные ремонты самолетов", - отметил он.

Более того, добавил Чемезов, самолет SSJ 100 с российским двигателем ПД-8 с 2024 года выйдет на уровень производства в 20 самолетов в год.
 
о, официально назвали год когда АиБ пойдут массово к забору. Ну и по производству цифры интересные. В следующем году будет уже 20 SSJ-NEW!


МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Объем производства самолетов Ту-214 к 2025 году составит 10 машин в год. Об этом сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.

"К 2025 году мы будем серийно производить десять машин Ту-214 в год. Это самолеты, которые сегодня очень нужны будут нашим авиакомпаниям, поскольку с 2025 года начнется выбытие всех иностранных компаний, потому что необходимы будут капитальные ремонты самолетов", - отметил он.

Более того, добавил Чемезов, самолет SSJ 100 с российским двигателем ПД-8 с 2024 года выйдет на уровень производства в 20 самолетов в год.
Все это обещали еще год назад. Или Чемезов решил, что Путин подзабыл и надо напомнить? Правда, в России, согласно программе, к концу этого года должны выпустить 20 Л-410 (в дополнение к 18 в прошлом), но о них Чемезов что-то промолчал.
 
Реклама
А вот интересно - импортозаместить mel не хотят?
А что его замещать, есть же скрепный Перечень Допустимых Отказов.
Данное указание вызвало удивление. К чему повторять то, что уже есть есть в других руководящих документах? Какие проблемы? Если можно летать по МЕЛ, то определить насколько это безопасно для данных условий и - в полёт.
Но если копнуть глубже, то картинка становится несколько иной. Оказывается, что данный отказ распространён в основном на паре типов самолётов. Например у самолётов Б777 этот МЕЛ есть на 5 самолётах. Всего у Аэрофлота 22 таких самолёта, вроде бы часть из них на земле. Т.е. каждый 4-й самолёт летает с этим дефектом. И выглядит это, что для других типов самолётов подобные запчасти более менее доступны, а вот для 777 - нет. Видимо что у фирмы посредника, через которые поставляются эти запчасти, в парке отсутствует Б777.
А т.к. Росавиация взяла на себя право изменять МЕЛы по своему усмотрению, не зависимо от заводского Мастер-МЕЛ, то выходит, что самолёты летают с подобным дефектом долго и упорно.
Вот и появляются тогда подобные указания.
 
Назад