Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Оборот и выручка не одно и то же, примерно как небо и земля.
 
Еще надо учесть расходы застрявших пасс и ВС за границей, там расходы будут иные, как пассажиров так и АК. И цифры иные.
 
Это все всяко разно должно покрываться ценой билетов. Даже если мы понесли все расходы, и при этом вернули все деньги за все билеты и ещё сверху на отель накинули всем (что уже сомнительно), по 100к на человека сложно набрать
 
Хватит уже перепечатки постить ей богу и теоретические выкладки... Или докажите миллиарды калькуляцией (хотя бы примерной)... Сверхнормативный простой и работа экипажа по вине работодателя - это две копейки по сравнению с холостым рейсом Шереметьево - Внуково длиною 3 часа... о таких случаях как то подзабыли суперменааналитики...
 
Реакции: Mavr
Есть же примеры, пожар в Хитроу, закрытие на сутки, отменя 1300 рейсов.
Убытки оценили в 80 млн усд это с учетом цен на отели в Лондоне (для размещения) и оплате питания паксов по ценам ЮК
В РФ отменили 485 рейсов (в три раза меньше) и прямо скажем отели и питание стоят как бы не в разы дешевле - но насчитали 500 млн усд
чудо.
 
Обманывать не хочу, но на днях ехал в поезде, где ехали будущие отдыхающие в Адлере, которые вынужденно пересели на поезд с самолёта, говорят, что Аэрофлот предлагал возврат только с удержанием ~30%.

Зато динамическое ценообразование у РЖД прекрасно отработало.
Рассказывали про 17к за Москва-Краснодар в плацкарт на верхнюю полку за 7 часов до отправления, обычная цена тысяч 7-8
 
Последнее редактирование:
Ярик, в отели почти никто никого не селил... я был в Питере, аэропорт закрыли в вс 16:24 где то, открыли после полуночи (я уже крепко спал)... все а/к давали задержки на час каждый час и рекомендовали не приезжать в аэропорт... сам в 23:00, понимая, что мне не светит никуда улететь, зашёл бронировать отель, номера были во всех отелях, в тч ближайший к Пулково park inn (или Космос) по минимальной цене... уже точно бы его полностью заняли если бы хотели...

Также в ночь с сб на вс (там тоже был какое то время ковер) номеров вообще ни в каких отелях не было еще в середине недели, пассажиров селить было тупо некуда...

В общем как то так... Факты и личные наблюдения...
 
Последнее редактирование:
Разве на плацкарту есть динамическое ценообразование. Сомнительно очень
 
Я в вскр отправлял детей в Тбилиси. Закрыли аэропорт в 17:30: выезжали из дома было нормально, как приехали - закрыто.
 
dunch, пишут, что ДЦО на плацкарт в широком понимании нет, подозреваю, что в узком есть.
Поезд был НН-Имеретинский курорт
 
Коллапс такой, что все билеты на поезда раскуплены, кроме билетов по 20к рублей за место (ну я думаю и их заберут). И РЖД на этом наварится по полной.
 
И РЖД на этом наварится по полной.
Поскольку авиапассажиров с их претензиями стандартно пошлют, в целом экономика страны выиграет.
А если ещё и перевозчикам из этих денег что-то подкинут, то будет, как уже было сказано:
В общем - закрытия российской ГА только на пользу

И только глупцы уровня девочки Айгуль будут говорить о каких-то там убытках.
"Нас ...т - а мы крепчаем!"
 
Повторюсь.
Кто же он, авиационный эксперт?

Знаю суд-мед экспертов которым статус присваивают специальные аттестационные комиссии, есть научная экспертиза, а есть другие - в нашем случае авиационные эксперты.

Так кто же они - авиационные эксперты?
 
Продолжу.

Каждый раз, глядя на самозванного эксперта без образования и опыта работы в области авиации - бородатого мужчину - в телевизоре, который несет бред, а потом печатные СМИ цитируют, удивляюсь.
Неужели эти зсперды (он не один) формируют мнение Людей об авиации.
Кто позволяет им называться Экспертами в области авиации?