Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Японцы увеличат число рейсов. Если сами не наступят на эти грабли. Зато заработают на ЕС.
 
Я ж вчера писал: значительная доля рынка тупо перейдёт на 100% корейцам, японцам и китайцам.
 
Канада заявляет, что планирует начать расследование нарушения Аэрофлотом воздушного пространства своей страны

Как сообщает Transport Canada, самолет, который летел из Майами в Москву, вошел в канадское воздушное пространство в воскресенье.

Накануне Канада закрыла воздушное пространство для РФ
 
У них и так таких соглашений, как блох на Бобике. И на прямых рейсах, и на «перекладных». Лишние буковки на номере рейса ничего не меняют.
 
Насчет корейцев - есть некоторое сомнение. Ибо "Сеул также планирует присоединиться к международному движению по исключению России из платежной системы SWIFT". Так что вряд ли им разрешат летать над РФ. Полагаю, в очень ближней перспективе и японцам.
 
Производитель двигателей CFM уведомил российские АК о прекращении поставок двигателей и запчастей к ним. Также снимает с себя всю ответственность за ПЛГ
 
ИМХО, SWIFT это SWIFT, а летать - это летать.
 
Одно с другим не связано вообще.
 
Корейцы уже подтянулись.

Республика Корея приняла решение запретить экспорт стратегических материалов в Россию в рамках международных санкций. Как сообщили 28 февраля в МИД РК, Сеул также планирует присоединиться к блокировке доступа ряда российских банков к международной платёжной системе SWIFT.
 
В телеграмме промелькнул такой документ:
За достоверность ручаться не могу.
 
Я тут задумался, что будет если иностранные информационные системы вроде AMOS заблокируют работу на территории России.
 

все буржуйские лизингодатели находятся в буржуйском же правовом поле ... а другие ... обходятся несколько дороже ... и почему они будут заниматься продвижением арабобиков? кто их будет поддерживать?
 
VirPil, Он как бы, принадлежит Дании, но остров с широкой автономией.
 
Антресоль уже опровергла.

Утверждают, что таки