Меняется номер ревизии и его нужно указать .Что замена условного колёса это каждый раз ощутимозначимая другая процедура? Борту 10 лет и все 10 лет это принципиально разные операции?? Есть же сопы или в авиации этого нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меняется номер ревизии и его нужно указать .Что замена условного колёса это каждый раз ощутимозначимая другая процедура? Борту 10 лет и все 10 лет это принципиально разные операции?? Есть же сопы или в авиации этого нет?
Каждый взлет самолета похож один на другой как близнец, но тем не менее перед каждым ответственным участком каждого полета пилот достает checklist и выполняет соответствующую процедуру. Не по памяти, хотя он это делал уже сотню, а то и тысячу раз, а именно берет бумажку, читает, проверяет.Что замена условного колёса это каждый раз ощутимозначимая другая процедура? Борту 10 лет и все 10 лет это принципиально разные операции?? Есть же сопы или в авиации этого нет?
Может быть та же процедура, а может и другая.Что замена условного колёса это каждый раз ощутимозначимая другая процедура? Борту 10 лет и все 10 лет это принципиально разные операции?? Есть же сопы или в авиации этого нет?
AMM 32-45-11/401 rev.77 - это ссылка на тех.документацию при замене основного колеса .Это нужно указать обязательно и в том числе номер ревизии,актуальной на данный момент. И так по всем работам на ВС.Ну в режиме стопа что может уже измениться?
В документации тоже бывают ошибки, исправляемые со временем.Но если на некоторую дату документация была верна, а в самолёте ничего не менялось, то документация должна быть верна и в будущем.
А как себя ведет самолет, если navadata просроченная? Дает хоть какой-то план полета загрузить? Или только вручную все точки по координатам вбивать?, навигационная база данных и прочее
Зависит от типа самолета. На более старых наверно просто всё время будет гореть предупреждение, что дата база просроченная. На самых новых (нео, 350е), наверное и компьютер (ФМС) может не подключиться. Тогда - попа. Потому что в современном самолете всё взаимосвязано - и управление двигателем, и система кондиционирования... короче даже по солнцу летать будет сложно.А как себя ведет самолет, если navadata просроченная? Дает хоть какой-то план полета загрузить? Или только вручную все точки по координатам вбивать?
С просроченной базой данных фмс можно по MEL летатьА как себя ведет самолет, если navadata просроченная? Дает хоть какой-то план полета загрузить? Или только вручную все точки по координатам вбивать?
Можно. 10 дней. А потом как?С просроченной базой данных фмс можно по MEL летать
Я в своем сообщении много раз написал - "наверное". Здесь никто точно не знает, как себя поведет ФМС в таком случае. Всё зависит от программного обеспечения. Я вот например летаю на очень новом самолете. У нас если был какой-то отказ - по прилету техники встречают с подготовленными справочниками и запчастями, даже если мы ничего не сообщали. Всё идет через космос автоматически. У коллеги один раз в полете два раза ФМС перезапускалось, так инженеры уже на рулении после посадки начали звонить с вопросами. Никто не знает, что можно включить/отключить через космическую связь. На одном самолете один раз оба двигателя после посадки отключились из-за бага в компьютере (в воздухе там стоит блокировка, как оказалось).С просроченной базой данных фмс можно по MEL летать
Я знаю. Ничего. Есть такая вещь на Боингах, АНМ называется, по ней можно делать запросы по состоянию самолета и отслеживать его состояние, причем во многом самолет сам передает неисправности и такие о которых летчики об этом могут и не знать.Никто не знает, что можно включить/отключить через космическую связь.
Хотелось бы посмотреть лизинговые договоры, а именно: на основании какого пункта арендодатель имеет право в одностороннем порядке прекращать аренду и какая неустойка.Я так вижу - сначала сделали, потом подумали! Ну слов нет. Любопытная статья (их таких от Фила Сеймура несколько я так понял) в интервью на тему - а как мы теперь эти самолеты заберем.И это тянет на крах всей лизинговой системы, связанной c самолетами в наших руках.
Я бы тут еще поднял вопрос - а кто ПУСТИТ таких пилотов забрать самолеты из России и нальют ли наши хоть литр топлива в самолеты на фоне таких драконовских мер. Вопрос вопросов.
![]()
European Sanctions Could Strand Leased Planes in Russia (Published 2022)
European companies that have leased hundreds of planes to Russian airlines must now find a way to fly them out.www.nytimes.com
Отлично. Надеюсь что вы компетентны в этом вопросе. А что будет с навигационной базой данных, если её не обновлять некоторое время (1-2-...-10 недель)? Просто будет выдавать событие "устаревшие данные", или вообще не даст запустить ФМС?Я знаю. Ничего. Есть такая вещь на Боингах, АНМ называется, по ней можно делать запросы по состоянию самолета и отслеживать его состояние, причем во многом самолет сам передает неисправности и такие о которых летчики об этом могут и не знать.
председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:
1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!!
6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас.
Насколько я знаю ничего не будет,только будет сообщение о ошибке. Но вы сами хотите летать с утаревшей NAVDATA? Как минимум не безопасно.Отлично. Надеюсь что вы компетентны в этом вопросе. А что будет с навигационной базой данных, если её не обновлять некоторое время (1-2-...-10 недель)? Просто будет выдавать событие "устаревшие данные", или вообще не даст запустить ФМС?