Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Что замена условного колёса это каждый раз ощутимозначимая другая процедура? Борту 10 лет и все 10 лет это принципиально разные операции?? Есть же сопы или в авиации этого нет?
Меняется номер ревизии и его нужно указать .
 
Реклама
Что замена условного колёса это каждый раз ощутимозначимая другая процедура? Борту 10 лет и все 10 лет это принципиально разные операции?? Есть же сопы или в авиации этого нет?
Каждый взлет самолета похож один на другой как близнец, но тем не менее перед каждым ответственным участком каждого полета пилот достает checklist и выполняет соответствующую процедуру. Не по памяти, хотя он это делал уже сотню, а то и тысячу раз, а именно берет бумажку, читает, проверяет.
С ремонтом примерно так же.
 
Что замена условного колёса это каждый раз ощутимозначимая другая процедура? Борту 10 лет и все 10 лет это принципиально разные операции?? Есть же сопы или в авиации этого нет?
Может быть та же процедура, а может и другая.
В самолете постоянно что-то меняется. То насосы будут ставить новые, если предыдущие чем-то не устраивали, то какие-то переключатели. Возможно, что замена колеса будет одна и та же на всё время эксплуатации, а может и нет. Ну например если придумают другие тормозные диски.
 
Но если на некоторую дату документация была верна, а в самолёте ничего не менялось, то документация должна быть верна и в будущем.
 
Ну в режиме стопа что может уже измениться?
AMM 32-45-11/401 rev.77 - это ссылка на тех.документацию при замене основного колеса .Это нужно указать обязательно и в том числе номер ревизии,актуальной на данный момент. И так по всем работам на ВС.
 
Да документация- это только одна из проблем, может не скоро проявиться. Ну может только если в фирме не было всё на своем сервере и некоторые руководства, сборники, и прочая макулатура была в доступе только с сервера аирбаса, ну или боинга.
Скоро проблема станет с расходниками: тормоза, прокладки, колеса, масло, гидруха, навигационная база данных и прочее
 
А как себя ведет самолет, если navadata просроченная? Дает хоть какой-то план полета загрузить? Или только вручную все точки по координатам вбивать?
Зависит от типа самолета. На более старых наверно просто всё время будет гореть предупреждение, что дата база просроченная. На самых новых (нео, 350е), наверное и компьютер (ФМС) может не подключиться. Тогда - попа. Потому что в современном самолете всё взаимосвязано - и управление двигателем, и система кондиционирования... короче даже по солнцу летать будет сложно.
 
Реклама
А как себя ведет самолет, если navadata просроченная? Дает хоть какой-то план полета загрузить? Или только вручную все точки по координатам вбивать?
С просроченной базой данных фмс можно по MEL летать
 
С просроченной базой данных фмс можно по MEL летать
Я в своем сообщении много раз написал - "наверное". Здесь никто точно не знает, как себя поведет ФМС в таком случае. Всё зависит от программного обеспечения. Я вот например летаю на очень новом самолете. У нас если был какой-то отказ - по прилету техники встречают с подготовленными справочниками и запчастями, даже если мы ничего не сообщали. Всё идет через космос автоматически. У коллеги один раз в полете два раза ФМС перезапускалось, так инженеры уже на рулении после посадки начали звонить с вопросами. Никто не знает, что можно включить/отключить через космическую связь. На одном самолете один раз оба двигателя после посадки отключились из-за бага в компьютере (в воздухе там стоит блокировка, как оказалось).
После случая с боинговским МАХом стало ясно, что на самолете могут быть системы, которые работают вне контроля пилотов.
Короче - ХЗ.
 
Я так вижу - сначала сделали, потом подумали! Ну слов нет. Любопытная статья (их таких от Фила Сеймура несколько я так понял) в интервью на тему - а как мы теперь эти самолеты заберем. :) И это тянет на крах всей лизинговой системы, связанной c самолетами в наших руках.

Я бы тут еще поднял вопрос - а кто ПУСТИТ таких пилотов забрать самолеты из России и нальют ли наши хоть литр топлива в самолеты на фоне таких драконовских мер. Вопрос вопросов.

 
Никто не знает, что можно включить/отключить через космическую связь.
Я знаю. Ничего. Есть такая вещь на Боингах, АНМ называется, по ней можно делать запросы по состоянию самолета и отслеживать его состояние, причем во многом самолет сам передает неисправности и такие о которых летчики об этом могут и не знать.
 
Я так вижу - сначала сделали, потом подумали! Ну слов нет. Любопытная статья (их таких от Фила Сеймура несколько я так понял) в интервью на тему - а как мы теперь эти самолеты заберем. :) И это тянет на крах всей лизинговой системы, связанной c самолетами в наших руках.

Я бы тут еще поднял вопрос - а кто ПУСТИТ таких пилотов забрать самолеты из России и нальют ли наши хоть литр топлива в самолеты на фоне таких драконовских мер. Вопрос вопросов.

Хотелось бы посмотреть лизинговые договоры, а именно: на основании какого пункта арендодатель имеет право в одностороннем порядке прекращать аренду и какая неустойка.
 
Я знаю. Ничего. Есть такая вещь на Боингах, АНМ называется, по ней можно делать запросы по состоянию самолета и отслеживать его состояние, причем во многом самолет сам передает неисправности и такие о которых летчики об этом могут и не знать.
Отлично. Надеюсь что вы компетентны в этом вопросе. А что будет с навигационной базой данных, если её не обновлять некоторое время (1-2-...-10 недель)? Просто будет выдавать событие "устаревшие данные", или вообще не даст запустить ФМС?
 
Тут
в комментариях приводят речь

председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:

1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!!
6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас.
 
Отлично. Надеюсь что вы компетентны в этом вопросе. А что будет с навигационной базой данных, если её не обновлять некоторое время (1-2-...-10 недель)? Просто будет выдавать событие "устаревшие данные", или вообще не даст запустить ФМС?
Насколько я знаю ничего не будет,только будет сообщение о ошибке. Но вы сами хотите летать с утаревшей NAVDATA? Как минимум не безопасно.
 
Реклама
У меня приятель закончил в африке полеты на Ан-2 в 2014. Закончились запчасти на моторы от слова совсем. Некоторое время летали на бу -шных, а потом и они закончились. И там никаких фмс и прочих автопилотов /компьютеров нет.
 
Назад