Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Меняется номер ревизии и его нужно указать .
 
Каждый взлет самолета похож один на другой как близнец, но тем не менее перед каждым ответственным участком каждого полета пилот достает checklist и выполняет соответствующую процедуру. Не по памяти, хотя он это делал уже сотню, а то и тысячу раз, а именно берет бумажку, читает, проверяет.
С ремонтом примерно так же.
 
Может быть та же процедура, а может и другая.
В самолете постоянно что-то меняется. То насосы будут ставить новые, если предыдущие чем-то не устраивали, то какие-то переключатели. Возможно, что замена колеса будет одна и та же на всё время эксплуатации, а может и нет. Ну например если придумают другие тормозные диски.
 
Ну в режиме стопа что может уже измениться?
 
Но если на некоторую дату документация была верна, а в самолёте ничего не менялось, то документация должна быть верна и в будущем.
 
Ну в режиме стопа что может уже измениться?
AMM 32-45-11/401 rev.77 - это ссылка на тех.документацию при замене основного колеса .Это нужно указать обязательно и в том числе номер ревизии,актуальной на данный момент. И так по всем работам на ВС.
 
В документации тоже бывают ошибки, исправляемые со временем.
 
Да документация- это только одна из проблем, может не скоро проявиться. Ну может только если в фирме не было всё на своем сервере и некоторые руководства, сборники, и прочая макулатура была в доступе только с сервера аирбаса, ну или боинга.
Скоро проблема станет с расходниками: тормоза, прокладки, колеса, масло, гидруха, навигационная база данных и прочее
 
Зависит от типа самолета. На более старых наверно просто всё время будет гореть предупреждение, что дата база просроченная. На самых новых (нео, 350е), наверное и компьютер (ФМС) может не подключиться. Тогда - попа. Потому что в современном самолете всё взаимосвязано - и управление двигателем, и система кондиционирования... короче даже по солнцу летать будет сложно.
 
С просроченной базой данных фмс можно по MEL летать
 
С просроченной базой данных фмс можно по MEL летать
Я в своем сообщении много раз написал - "наверное". Здесь никто точно не знает, как себя поведет ФМС в таком случае. Всё зависит от программного обеспечения. Я вот например летаю на очень новом самолете. У нас если был какой-то отказ - по прилету техники встречают с подготовленными справочниками и запчастями, даже если мы ничего не сообщали. Всё идет через космос автоматически. У коллеги один раз в полете два раза ФМС перезапускалось, так инженеры уже на рулении после посадки начали звонить с вопросами. Никто не знает, что можно включить/отключить через космическую связь. На одном самолете один раз оба двигателя после посадки отключились из-за бага в компьютере (в воздухе там стоит блокировка, как оказалось).
После случая с боинговским МАХом стало ясно, что на самолете могут быть системы, которые работают вне контроля пилотов.
Короче - ХЗ.
 
Я так вижу - сначала сделали, потом подумали! Ну слов нет. Любопытная статья (их таких от Фила Сеймура несколько я так понял) в интервью на тему - а как мы теперь эти самолеты заберем. И это тянет на крах всей лизинговой системы, связанной c самолетами в наших руках.

Я бы тут еще поднял вопрос - а кто ПУСТИТ таких пилотов забрать самолеты из России и нальют ли наши хоть литр топлива в самолеты на фоне таких драконовских мер. Вопрос вопросов.

 
Никто не знает, что можно включить/отключить через космическую связь.
Я знаю. Ничего. Есть такая вещь на Боингах, АНМ называется, по ней можно делать запросы по состоянию самолета и отслеживать его состояние, причем во многом самолет сам передает неисправности и такие о которых летчики об этом могут и не знать.
 
Хотелось бы посмотреть лизинговые договоры, а именно: на основании какого пункта арендодатель имеет право в одностороннем порядке прекращать аренду и какая неустойка.
 
Отлично. Надеюсь что вы компетентны в этом вопросе. А что будет с навигационной базой данных, если её не обновлять некоторое время (1-2-...-10 недель)? Просто будет выдавать событие "устаревшие данные", или вообще не даст запустить ФМС?
 
Тут
в комментариях приводят речь

председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:

 
Насколько я знаю ничего не будет,только будет сообщение о ошибке. Но вы сами хотите летать с утаревшей NAVDATA? Как минимум не безопасно.
 
У меня приятель закончил в африке полеты на Ан-2 в 2014. Закончились запчасти на моторы от слова совсем. Некоторое время летали на бу -шных, а потом и они закончились. И там никаких фмс и прочих автопилотов /компьютеров нет.