Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А сколько ещё времени будет безопасно (сопоставимо с ситуацией до санкций) летать на самолетах? До начала существенных check?
 
Реклама
А сколько ещё времени будет безопасно (сопоставимо с ситуацией до санкций) летать на самолетах? До начала существенных check?
Чеки могут быть и завтра. У каждого борта свой график. Но как и говорили в связи со спадом есть часть бортов которые пару месяцев полетают
 
Автор стратегии «Аэрофлота» уехал из России

Свое увольнение из «Аэрофлота» и отъезд из России Панов прокомментировал словами «старая жизнь закончилась». Ранее стало известно об отставках глав «Аэрофлота» и «Победы»

Автор стратегии группы «Аэрофлот» и ее дочки «Победы» Андрей Панов уволился из компании и уехал из России. «Уехали из России. Ушел из «Аэрофлота». Старая жизнь закончилась», — написал он в Facebook.

Панов подтвердил РБК данную информацию, но отказался от дальнейших комментариев. РБК направил запрос представителю «Аэрофлота». В 2018 году Андрей Панов был назначен заместителем гендиректора «Аэрофлота» по стратегии и альянсам.

Ранее он был партнером в московском офисе международной консалтинговой компании Bain & Company, экспертом авиационной, финансовой, образовательной и digital-практик компании.
 
Участников программы Priority Pass и LoungeKey лишат прохода в бизнес-залы в аэропортах и на вокзалах, а также им ограничат доступ к предложениям партнеров, - сообщает компания Collinson Group, которая является оператором программы.

Также гражданам РФ приостановят членство в программах Priority Pass и LoungeKey.
 
Авиакомпании отменяют рейсы из России. Кто и куда продолжает летать

Об отмене своих международных рейсов сообщили «Аэрофлот», «Победа», S7, Nordwind, Azur Air, Royal Flight, «Уральские авиалинии», Pegas Fly и Smartavia. В какие страны все еще можно улететь из Москвы — в материале РБК

За последнее время сразу несколько авиакомпаний объявили о прекращении перевозок за рубеж. Так, перевозчики Royal Flight и S7 прекратили рейсы за границу с 00:00 мск 5 марта, Pegas Fly и Nordwind — с 00:00 мск 7 марта, «Аэрофлот» и другие компании — с 00:00 мск 8 марта. В сообщении «Аэрофлота» говорится, что ограничения введены «в связи с возникновением дополнительных обстоятельств, препятствующих выполнению полетов». Компания продолжит перевозки по России, из заграничных направлений остается Минск (Белоруссия).

1647084622944.png


«Уральские авиалинии» предупредили об отмене рейсов по многим направлениям, включая Израиль, Турцию и Египет. Ранее авиакомпания отменила рейсы в Испанию, Венгрию, Болгарию, Португалию и на Кипр в связи с закрытием воздушного пространства европейских стран (с конца февраля свое небо для российских авиакомпаний закрыли почти все страны в Европе, США, Великобритания, Канада и Исландия).

В сезонном расписании московских аэропортов и их онлайн-табло все еще остаются рейсы за рубеж по разным направлениям, в том числе в Армению, Азербайджан, Египет и Сербию.

1647084641586.png
 
В сезонном расписании московских аэропортов и их онлайн-табло все еще остаются рейсы за рубеж по разным направлениям, в том числе в Армению, Азербайджан, Египет и Сербию.
Интересно, как в Сербию летать? Там такой крюк надо делать вокруг всего Балканского п-ова для входа в воздушное пространство Черногории.
 
Интересно, как в Сербию летать? Там такой крюк надо делать вокруг всего Балканского п-ова для входа в воздушное пространство Черногории.
Так речь о Air Serbia, у них рейсы по плану. Сегодня, кстати, проверил ценник Москва - Белград RT на начало июля, 75 000 руб. без багажа :facepalm:
 
Прикинул грубо. Можно вернуть порядка 19 Ту-204/214 с учётом двух СМ, а также тех, что как владивостокские 300-ки передали "Космосу" и другим силовикам (могут пока и на Ту-134 полетать, тем более недавно совсем их вывели). Плюс к этому, ещё один СМ 64152 наверное можно достроить, он в достаточно высокой степени готовности был.
И десяток бывших Ил-96-300/400 АФЛ, ДАЛ и "Полёта". Для них всех можно создать отдельную а/к и летать даже за рубеж.
Также у нас есть 11 летающих Як-42 "Ижавиа" и "Красавиа". Ещё есть на хранении у них же и у "Газпромавиа". Немало были поставлены к забору совсем недавно, 1-2 года назад, их тоже можно вернуть в строй. Ресурс у них хоть и небольшой, но ещё есть. Вместе с ними ещё порядка 20 42-х наберётся.
 
Реклама
Прикинул грубо. Можно вернуть порядка 19 Ту-204/214 с учётом двух СМ, а также тех, что как владивостокские 300-ки передали "Космосу" и другим силовикам (могут пока и на Ту-134 полетать, тем более недавно совсем их вывели). Плюс к этому, ещё один СМ 64152 наверное можно достроить, он в достаточно высокой степени готовности был.
И десяток бывших Ил-96-300/400 АФЛ, ДАЛ и "Полёта". Для них всех можно создать отдельную а/к и летать даже за рубеж.
Также у нас есть 11 летающих Як-42 "Ижавиа" и "Красавиа". Ещё есть на хранении у них же и у "Газпромавиа". Немало были поставлены к забору совсем недавно, 1-2 года назад, их тоже можно вернуть в строй. Ресурс у них хоть и небольшой, но ещё есть. Вместе с ними ещё порядка 20 42-х наберётся.
Всех в Red wings к с сухим. Эксплуатацию Эйрбасов они остановили. Риски ареста - небольшие. Опыт эксплуатации отечественной техники, особенно ту-204, имеется
 
Воздушное пространство над югом России закрыто.
Я это знаю. Но от восточной границы Украины до западной границы Казахстана 500 км. Смысл залетать туда? Лишние 50 км добавят гарантии безопасности до 100%?
 
Реклама
Назад