Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Так сейчас все абсолютно рейсы в Сочи летят через Казахстан.
Вот я и спрашиваю, лишние 50-100 км дают 100% гарантию безопасности таких полётов? Какой в этом смысл? Или они через Астану летят?
 
Да. Грохнутый в небе третьей страны борт поднимет куда большую волну, чем в небе спецоперирующей.
 
Qazaq Air объявила о возобновлении полетов в Россию с 13 марта

Авиакомпания сообщила об отмене рейса в Новосибирск 12 марта из-за отсутствия страхового покрытия. Однако с воскресенья все запланированные рейсы в страну будут возобновлены

Казахстанская авиакомпания Qazaq Air объявила о восстановлении рейсов в Россию с 13 марта, сообщается на сайте перевозчика.

Все запланированные рейсы в Россию будут возобновлены с указанного числа, билеты можно забронировать через сайт www.flyqazaq.com, уведомили в авиакомпании.

«Приносим извинения за временные неудобства, связанные с отменой рейса 12 марта 2022 года. Авиакомпания Qazaq Air соблюдает все требования по обеспечению безопасности полетов согласно казахстанским и международным стандартам», — говорится в сообщении.

 
Вучич заявил о готовности Сербии сократить авиарейсы в Россию

Страна уменьшит количество полетов в Россию до одного в день из-за давления извне. Air Serbia, в частности, выполняет от одного до трех рейсов в Москву
Сербия сократит авиарейсы в Россию, заявил президент страны Александр Вучич в интервью телеканалу Pink.

По его словам, страна готова уменьшить количество полетов до одного в день из-за давления на страну.

«У нас будет один рейс в день, так что никто не будет говорить нам, что мы зарабатываем деньги», — сказал он. Вучич поинтересовался, удовлетворит ли это тех, кто критикует Сербию за то, что ее самолеты летают в Россию.

Air Serbia, в частности, выполняет рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Ростов-на-Дону. Так, в российскую столицу перевозчик, судя по расписанию, осуществляет от одного до трех рейсов в день в зависимости от даты.
 
Власти Бермуд оставили без летных документов самолеты российских компаний

Бермудские власти заявили о приостановке сертификатов летной годности воздушных судов российских компаний. Зарегистрированные на Бермудах самолеты используют «Аэрофлот», S7 и другие. Теперь они не могут летать на этих машинах

Российские авиакомпании в парке которых есть самолеты, зарегистрированные на Бермудах, не смогут выполнять на них полеты после 02:59 по московскому времени 13 марта 2022 года. Это следует из сообщения пресс-службы Управления гражданской авиации Бермудских Островов (Bermuda Civil Aviation Authority; BCAA).

У российских компаний, по данным Росавиации на 24 февраля, когда Владимир Путин объявил о военной операции на Украине, было 768 самолетов с бермудской регистрацией. В первую очередь это воздушные суда Airbus и Boeing, принадлежащие иностранным лизинговым компаниям. Такие самолеты используют ключевые российские перевозчики, включая группу «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair.

Действие сертификатов летной годности этих воздушных судов временно приостановлено, сообщило BCAA. Только при наличии этого документа самолет допускается к эксплуатации, следует из Воздушного кодекса России.

«Без действующего сертификата летной годности летать в принципе невозможно», — подчеркивает топ-менеджер российского перевозчика. Теперь самолеты, зарегистрированные на Бермудах, вне закона, соглашается технический специалист крупной российской авиакомпании. «Летать на таком самолете — это все равно, что ездить с аннулированными правами на угнанной машине с недействительными номерами», — добавляет он.

РБК направил запросы в пресс-службы группы «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair, а также представителям Росавиации и BCAA.

Решение приостановить действие сертификатов летной годности авиавласти Бермуд приняли из-за международных санкций в отношении авиационного сектора России. Они оказали «значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью полетов» российских самолетов, включенных в реестр воздушных судов Бермуд, отметили в BCAA. Так, санкции введенные Евросоюзом запрещают поставку запчастей и оборудования российским авиакомпаниям, а также техобслуживание их самолетов. Поэтому бермудские авиавласти «не могут с уверенностью утверждать, что эти самолеты пригодны для полетов».
 
Про реестр ВС и почему наши лизинговые самолеты штатно были не в RA - кому-нибудь попадались толковые текстовые объяснения - как Бермуды российские ВС проверяют? У них свои представители в России есть?
 
Последнее редактирование:
Реакции: DS52
Приезжали , осматривали по лайту , и ставили резолюцию. Очень удобные власти, теперь уже были ..
 
Похоже так и делают? Или как это понимать? Прямо сейчас полно бортов бермудских в воздухе?
 
Авиавласти Бермуд выдали доверенность на оказание услуг( от имени властей) одной компании, которая занимается этой тематикой лет 200. У компании только в России около 20 представительств. Репутация безупречная, «ля-ля» не катит.
 
Насколько я понимаю, они сняли с себя ответственность. Теперь все в руках Росавиации, как регулятора безопасности полетов. Для этого нужно перевести ВС в российский реестр. НО. Сразу возникает вопрос по налогообложению. ВС - это транспортное средство, за использование которого нужно платить налоги в казну. Поэтому большинство ВС и находилось (находится) в иностранных реестрах, где есть налоговые льготы. СЛГ выдавать не проблема, как и перевести ВС в российский реестр. Это дело нескольких дней. Сейчас очень остро встал вопрос обслуживания. Проводить формы на территории России можно, есть профилированные центры, тот же S7 Technics, но без запасных частей и они не смогут этого делать. Сейчас нужно искать каналы поставки запчастей.
 
Вы уверены что с самолета в Бермудском регистрации не платят налоги?
 
У Вас очень упрощённое представление об этих процедурах. Все чуточку сложнее.
 
Вы уверены что с самолета в Бермудском регистрации не платят налоги?
Если машина в лизинге, налоги платит лизингодатель, собственник, пользователь платит лизинговые платежи. Если речь о налоге на имущество.