Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вы уверены что с самолета в Бермудском регистрации не платят налоги?
Не успел ответить. Опередили. Авиакомпания платит налоги в РФ, но за возможность осуществлять коммерческую деятельность. Налог на прибыль, например.
 
Реклама
Что касается обслуживания и S7-Техник, то они получали соответствующие лицензии от производителей А и В, поэтому эта тема так же может повиснуть в воздухе, если А и В отзовут свои лицензии. Интересно будет посмотреть на смельчаков, пожелавших брать ответственность на себя.
 
Что касается обслуживания и S7-Техник, то они получали соответствующие лицензии от производителей А и В, поэтому эта тема так же может повиснуть в воздухе, если А и В отзовут свои лицензии. Интересно будет посмотреть на смельчаков, пожелавших брать ответственность на себя.
смельчаки будут дальше работать.
несмельчаки - закроются, освободив поляну для смельчаков ...
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, они сняли с себя ответственность. Теперь все в руках Росавиации, как регулятора безопасности полетов. Для этого нужно перевести ВС в российский реестр. НО. Сразу возникает вопрос по налогообложению. ВС - это транспортное средство, за использование которого нужно платить налоги в казну. Поэтому большинство ВС и находилось (находится) в иностранных реестрах, где есть налоговые льготы. СЛГ выдавать не проблема, как и перевести ВС в российский реестр. Это дело нескольких дней. Сейчас очень остро встал вопрос обслуживания. Проводить формы на территории России можно, есть профилированные центры, тот же S7 Technics, но без запасных частей и они не смогут этого делать. Сейчас нужно искать каналы поставки запчастей.
1. транспортный налог платится, если ТС в собственности.
2. «Однако существует ряд категорий владельцев воздушных судов, которым можно не беспокоиться о платежах в соответствии со ст. 358 НК РФ. Так, п. 4 указанной статьи освобождает от налогов владельцев воздушных судов, если грузоперевозки или доставка пассажиров являются основной деятельностью лица, эксплуатирующего транспорт. Кроме того, не облагаются налогом ТС, принадлежащие санавиации и медслужбе.»
 
смельчаки будут дальше работать.
несмельчаки - закроются, освободив поляну для смельчаков ...
Смельчаки летать будут, а работать будут беспредельщики или пофигисты. Впрочем, крыша нужна будет и тем, и другим, так что это всё будет государственная история.
 
1. транспортный налог платится, если ТС в собственности.
2. «Однако существует ряд категорий владельцев воздушных судов, которым можно не беспокоиться о платежах в соответствии со ст. 358 НК РФ. Так, п. 4 указанной статьи освобождает от налогов владельцев воздушных судов, если грузоперевозки или доставка пассажиров являются основной деятельностью лица, эксплуатирующего транспорт. Кроме того, не облагаются налогом ТС, принадлежащие санавиации и медслужбе.»
Я про это и сказал. Пока ВС не в собственности РФ, а в реестре другой страны - налог не платится.
 
Я про это и сказал. Пока ВС не в собственности РФ, а в реестре другой страны - налог не платится.
Если самолёт будет в российском реестре и в собственности российской авиакомпании, то транспортный налог НЕ платится.
Я же Вам мягко намекнул, что Вы совсем ничего не понимаете в теме беседы.
 
Если самолёт будет в российском реестре и в собственности российской авиакомпании, то транспортный налог НЕ платится.
Я же Вам мягко намекнул, что Вы совсем ничего не понимаете в теме беседы.
Да, пожалуй вы правы. Есть такое в налоговом Кодексе.
 
Реклама
1. транспортный налог платится, если ТС в собственности.
2. «Однако существует ряд категорий владельцев воздушных судов, которым можно не беспокоиться о платежах в соответствии со ст. 358 НК РФ. Так, п. 4 указанной статьи освобождает от налогов владельцев воздушных судов, если грузоперевозки или доставка пассажиров являются основной деятельностью лица, эксплуатирующего транспорт. Кроме того, не облагаются налогом ТС, принадлежащие санавиации и медслужбе.»
На сегодняшний день сложно прогнозировать, как правительство будет играться с налогами в авиационной сфере в сложившемся положении. Каждый день издаются новые законы и новые распоряжения, поэтому ИМХО, переносить на сегодняшнюю ситуацию принципы налогообложения, которые существовали до 24 февраля, не совсем правильно.
Судя по ФлайтРадару сейчас в небе достаточно много российских самолетов с багамской пропиской (хотя непонятно, перенесли их в Российский регистр или нет).
Несомненно со стороны ИКАО и ИАСА будут сделаны ответные шаги, и предсказать их невозможно.
 
Лесник, т.е. Вы считаете раньше не облагали налогом, а теперь обложат? Извините, но я не думаю, что там настолько неумные люди.
 
Лесник, т.е. Вы считаете раньше не облагали налогом, а теперь обложат? Извините, но я не думаю, что там настолько неумные люди.
Наоборот, если раньше самолеты в российском реестре облагались налогом, то теперь этот налог могут отменить. Могут снизить/отменить и другие налоги.
 
«Аэрофлот» назвал даты вывозных рейсов со Шри-Ланки и из Египта

Вывозные рейсы из Коломбо, Хургады и Шарм-эль-Шейха будут организованы 14 и 15 марта, их выполнит авиакомпания «Россия»

Подробнее на РБК:
 
Да, пожалуй вы правы. Есть такое в налоговом Кодексе.
Ну вы же считали что регистрируют вне России чтоб уйти от налогов. И многие в этом уверены и распространяют свою мысли не разбираясь в ситуации.
 
На сегодняшний день сложно прогнозировать, как правительство будет играться с налогами в авиационной сфере в сложившемся положении. Каждый день издаются новые законы и новые распоряжения, поэтому ИМХО, переносить на сегодняшнюю ситуацию принципы налогообложения, которые существовали до 24 февраля, не совсем правильно.
Судя по ФлайтРадару сейчас в небе достаточно много российских самолетов с багамской пропиской (хотя непонятно, перенесли их в Российский регистр или нет).
Несомненно со стороны ИКАО и ИАСА будут сделаны ответные шаги, и предсказать их невозможно.
Ни одного с багамской нет
 
Реклама
Назад