Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Жека80 а у вас откуда информация? Нет ли какой-то конкретики?
контракт от 2019 года ещё, начало импортозамещения...


вот список того, что импортозамещается

2022-03-14_15-48-22.png

2022-03-14_15-48-47.png



2022-03-14_15-55-14.png
 
Вы очевидно не в теме.
Я исхожу из этого интераью:
"И, в принципе, мы нашли некоторые выходы, о которых я сейчас рассказывать не буду. Тем не менее, есть варианты, они достаточно цивилизованные."
Понятно, что без конкретики, но все же.
 
Я исхожу из этого интераью:
"И, в принципе, мы нашли некоторые выходы, о которых я сейчас рассказывать не буду. Тем не менее, есть варианты, они достаточно цивилизованные."
Понятно, что без конкретики, но все же.
А что они ещё будут сейчас говорить? Пусть попробуют эти "выходы" применить, быстро поймут что всё не так просто
 
В МАУ на глазок ситуация с пассажиропотоком как во вторую волну пандемии (что то типа конец ноября - начало декабря 2020)… к середине февраля что то типа минус 35%…
Посмотрел оперативную сводку… Ну крайняя неделя уже чуть хуже, к началу февраля минус 40%… И, как обычно в кризис, ДМЕ опережает СВО, а С7 - Аэрофлот:)

За эту неделю поставлена задача временно (!) перевести все самолеты в российский реестр, поэтому будет адская неразбериха (в т.с. на флпйтрадаре)…
 
Кстати, 11 марта тендер на испытания выставили ...


НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по подготовке, обеспечению и проведению испытаний по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем" Шифр «SSJ-NEW-Испытания»
 
О да, узбекистан остался. И модеь быть еще пара стран. Жалкое зрелище
Товарищ, вы откровенно перебираете в ехидстве… Сейчас не та ситуация ИМХО… А/к и ее персонал уж точно ни в чем не виноват… Все крутятся как могут … С7 как обычно, пока живет за счёт Новосибирска, УА - за счёт рейсов в Среднюю Азию, АФЛ - за счёт госсиськи…
 
Друзья, а вот все пишут про импортозамещение SSJ и в основном говорят про двигатель. Даже если предположить, что ПД-8 можно сертифицировать за пару лет (хотя верится не очень), какие действия по Авионике Thales, системе электроснабжения Hamilton, по гидравлике, кислородной, топливной системам ..по салону, в конце концов. Кто-то может это всё в РФ делать? Есть ли вера в то, что такой объём работ можно быстро провести в ближайшие пару-тройку лет?
Если ооочень постараться и реально этого хотеть, то думаю лет 7-10 уйдёт. И будет конечно это не рентабельно.
 
tLS, я к тому, что бесконечное ехидство этого товарища лучше использовать где то в районе англо-сакских и прибалто-польских площадок, там это уместней…
 
Реклама
137, речь шла об Иране. Я ответил, что мне известно. И да, вы правы, Иран по этой причине не приобретает самолёты новее. Они живут в компромиссе между остатками летной годности и наличием з/ч на старые борты (в смысле модели).
 
137, речь шла об Иране. Я ответил, что мне известно. И да, вы правы, Иран по этой причине не приобретает самолёты новее. Они живут в компромиссе между остатками летной годности и наличием з/ч на старые борты (в смысле модели).
Может нам тоже стоит закупить авиахлам?
 
А вот, например, через два года - другое дело

За 2 года столько может произойти, что нынешнюю ситуацию мы даже и не вспомним. Тут в начале февраля уже радовались концу ковида и предрекали скорейшее восстановление МВЛ до показателей 2019 года.
 
ANt1k, я просто ответил на вопрос.
Немного оффтопа, но в рамках темы. Я писал тут, что у друга есть цессна (и уже не одна). 177rg. И вот когда ее купили в США, перегнали в РФ, первый раз я пришел в ангар, посмотреть и полетать с ним. Зашёл, смотрю он с мужиками в замасляной одежде что то по двигателю меняет, крутят ключами, отвертками.. для меня авиация была что то из рода - вообще не тронь без специалистов, что-то особое. Со временем отношение стало как к а/м. Многое просто резервируется, типа два магнето и тп.Я к чему -как-то на форуме прослеживается тенденция мы не избранные, не сможем, Кац предлагает сдаться (с) и тп. На моих глазах Турция преобразилась за какие-то 10 лет. Друзья, вы о чём? Лапы нельзя складывать.
# ау
 
Для начала в исходном тексте поставлены в один ряд лопатки вентилятора и тормозные диски.
Это как бы ни разу не одна задача. Тормоза - расходники. Лопатки вентилятора к таковым никогда не относились.
Антенны регулярно требующие замены это вообще "находка режиссёра".
Давайте не будем валить всё в кучу.
Замена лампочек/тормозных дисков и замена частей двигателя либо БРЭО, возможный выход из строя которых обусловлен весьма серьёзными происшествиями - задачи совершенно разного класса, и совершенно разной очередности.
Обеспечить изготовление расходников, совместимых с тем или иным типов ВС не просто, а очень просто.
Необходимость же ремонта названных в тексте антенн возникает на порядки реже, и к массовому выводу из эксплуатации ВС привести не может.
По сути обеспечение расходников - задача обеспечения ЛГ основной массы ВС в ближайшей перспективе
Нерешенность задачи замены лопаток вентилятора, может сказаться на ЛГ хоть сколь нить значительной массы ВС через несколько лет, и решения в короткие сроки даже близко не требует.
О чём и речь.
Ведь то же самое производим или начнем производить в ближайшее время для МС и ССЖ.
Почему не начать производить для своих А и Б.
С перспективой поставок на мировой рынок ...
 
Реклама
Осталось только понять откуда люди в России возьмут деньги на билеты с учётом роста цен на товары первой необходимости. Даже на внутреннее направление, не говоря уж про Турцию, которая в рублях подорожала вдвое.
Расскажите о чем то другом. Рост если есть то в рамках обычного.
 
Назад