Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вчера наблюдал мужика, скупившего весь стиральный порошок в магазине. Точнее хотел, послали лесом продав только два мешка. Вот из за таки паникёров и иногда пустые полки.
 
Исход есть, это отрицать не надо, но не богатых, конечно, как пишут выше. Более того, уверен, более половины потом будут вопрошать в МИД с просьбой вернуть их на Родину.
 
Кто купит? Ну может один Иран, и то 10 раз подумает.
Вот есть запчасти и расходники на авто японские.
А есть тайваньские и китайские.
Раза в три дешевле.
И берут в основном тайваньские и китайские.
А ведь это тоже вопрос безопасности.
Причём куда ближе ощущаемый.
Ведь на авто ездишь каждый день.
А поди ж ты, берут ...

Так же и с запчастями на А и Б.
Изготовят, испытают, сертифицируют и будут производить.
Станут, так сказать, референтными, начнут брать и за бугром ...

Повторюсь.
Мир изменился.
Нет больше правил.
Начинаются бои без правил ...
 
Что есть ценного у Боинга в РФ? На случай введения внешнего управления? Кстати.
 
А тем временем:
Хоанг Тхи Фонг Тху, глава одного из крупнейших туроператоров Вьетнама — компании Pegas Misr Travel, заявила, что страна сейчас готовится к масштабному приему российских туристов. По ее словам, границы Вьетнама, которые два года оставались закрытыми из-за пандемии, вновь открываются для иностранных граждан.

Она отметила, что до пандемии ежегодно во Вьетнаме отдыхали более 600 тыс россиян. Власти Вьетнама восстановят для россиян после 15 марта систему безвизового въезда на срок до 15 дней.

Кроме этого вьетнамское правительство намерено поощрять и поддерживать международные турфирмы в организации чартерных рейсов и рейсов вьетнамских авиакомпаний в РФ.

В то же время во Вьетнаме понимают, что из-за снижения расчетного курса российского рубля потребуется время, чтобы восстановить российский турпоток во Вьетнам.