Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

От юристов? "Только горю не помочь, нет теперь закона. У жирафа вышла дочь замуж за бизона".
Законы, это когда обоюдно.
Чего чего? Какое обоюдно? Давайте не будем тут западных партнёров приписывать, их это не касается, это внутреннее дело РФ.
 
Реклама
2022-03-14_21-07-53.png


2022-03-14_21-08-26.png
 
Я прочитал внимательно все 23 страницы указа.
Пока ничего не понял. Как это будет работать и в какую сторону?
 
По оперативным данным, в феврале 2022 года российские перевозчики обслужили 6,41 млн.пассажиров, что на 28% больше, чем показатели февраля 2021 года. Пассажирооборот увеличился на 50 % и составил 15,1 млрд. пассажирокилометров.14,5 млн. пассажиров (+ 38%).

к февралю 2019-го:
86,6 % (6,41 млн/7,4 млн) ...
 
А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России? А собственное производсто когда еще будет если будет и какими темпами очень большой вопрос. Вы же любите летать, а теперь летать придется на непонятно как обслуженной и непонятно как отремонтированной технике. Не здоровое это занятие по моему.
Я это понимаю. Но и вы поймите, что нам не оставили другого выбора. Будем обмениваться опытом с иранскими товарищами.
Вот вы бы что сделали в такой ситуации?
 
А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России? А собственное производсто когда еще будет если будет и какими темпами очень большой вопрос. Вы же любите летать, а теперь летать придется на непонятно как обслуженной и непонятно как отремонтированной технике. Не здоровое это занятие по моему.
Абсолютно верно. Но всегда есть и обратная сторона медали. И в этом случае тоже она возможна. Если уберут эффективных и начнут работать.
P.S.
Очень хотелось бы узнать о проблемах эксплуатации 787, в части электрооборудования.
 
Реклама
Не здоровое это занятие по моему.
Это агония. Не более. Все все понимаю , но ведут себя как школьники. Грустно читать от взрослых дядек такой дремучий бред . Прошло 18 дней. Пусть подостынут от реляций в ящике. Понимаем, что те кто реально на производствах и в ангарах думают.
#пу
 
А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России?
Так воинствующие шапкозакидатели уверены в том, что западные самолёты нам и не нужны. Сейчас Ту-204 от забора выкатим, скотчем замотаем и будем летать. А там и МС-21 подоспеет (когда импортные компоненты придумаем как на скотч заменить).
 
Вы же любите летать, а теперь летать придется на непонятно как обслуженной и непонятно как отремонтированной технике. Не здоровое это занятие по моему.
Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
 
А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России?
Обсуждали ранее процент летающих граждан РФ.
Да и не факт что не увидим.
 
Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
Про обслуживание- руки останутся, запчастей не будет.
С ремонтом проблем не будет- надо подготовить указ президента и вопрос решится.
 
Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
Ответьте на вопрос: насколько часто инженерный персонал С7 техникс обращается в техподдержку производителя? Я понимаю, что вы имеете ввиду, что в конце СССР в любом спецавтоцентре ВАЗ опытные мастера могли собрать ваз2107 закрытии глазами без книжки на уровне конвейера из разных запчастей. Но а320 не ваз 2107.
И вот чем мне нравится турк текник - они сделали сертификационный центр для А и Б где вправе сертифицировать определенный перечень комплектующих. Плюс сами каждый год расширяют перечень производимых деталей для А и Б. Начинали с простейших деталей салона.
 
А вы понимаете, что теперь в жизни вы не увидите новых Боингов,Аирбасов и прочих западных самолетов в России?
Л- логика...
это запад нам отказывается продавать самолёты.
не мы отказались покупать, а он отказался продавать.
вы это понимаете или нет?
 
Реклама
Назад