Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Ответьте на вопрос: насколько часто инженерный персонал С7 техникс обращается в техподдержку производителя? Я понимаю, что вы имеете ввиду, что в конце СССР в любом спецавтоцентре ВАЗ опытные мастера могли собрать ваз2107 закрытии глазами без книжки на уровне конвейера из разных запчастей. Но а320 не ваз 2107.
И вот чем мне нравится турк текник - они сделали сертификационный центр для А и Б где вправе сертифицировать определенный перечень комплектующих. Плюс сами каждый год расширяют перечень производимых деталей для А и Б. Начинали с простейших деталей салона.
Ну и будут обращаться в турк техник, если что или еще какую прокладку найдут
 
Реклама
Ну и будут обращаться в турк техник, если что или еще какую прокладку найдут
Нет, турк текник следует санкциям не хуже Макрона или Штольца) я уже предположил, что будет некая авиакомпания из некой страны типа СК с неким физ лицом учредителем которая наберёт самолётов и будет оказывать услуги по перевозке. Обслуживать будут в анграх аэропорта теже спецы турк текник в отпусках
 
Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
Объясняю. Раньше С7 и АТ контролировались организацией, подконтрольной BCAA и в соответствии с европейскими правилами. А сейчас этим будет заниматься Росавиация по ФАП-285. Репутация и квалификация BCAA и ФАВТ понятия несравнимые.
 
Да и не факт что не увидим.
Вполне возможно.
Повторюсь, Россия санкции ещё не вводила.
Когда введёт и Европе поплохеет ещё больше, вот тогда появится возможность и необходимость торга.
И думаю, запчасти к А будут одним из основных пунктов переговоров...
 
Л- логика...
это запад нам отказывается продавать самолёты.
не мы отказались покупать, а он отказался продавать.
вы это понимаете или нет?
Если вы упоминаете логику, так сделайте пожалуйста следующее логическое умозаключение - почему он отказался продавать. Вот и будет настоящая первопричина. Которая не в них.
 
Если вы упоминаете логику, так сделайте пожалуйста следующее логическое умозаключение - почему он отказался продавать. Вот и будет настоящая первопричина. Которая не в них.
я о ходе мыслей товарища.
причина непродажи и отзыва самолётов -оффтоп тут.

вот отказались нам продавать самолёты.
более того, отзывают те, которые в лизинге.
мы не возвращаем.
и тут крик: но теперь же нам больше не продадут самолёты!
так нам и так УЖЕ не продают.
чего бояться то?
что не продадут того, что УЖЕ не продают?
вот где логика у человека?
 
Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
Дело не в бермудской бумажке. Просто работа на авиационной технике должна проводиться не по памяти а с действующими документами на руках (например AMM или FIM). Сейчас эта документация находится он-лайн на сайтах Боинга и Аирбаса и если есть даже версия офф-лайн на каких то носителях это не очень так как достаточно часто выходят ревизии и всякие сервисбюллетени...... Это про обслуживание.
Про ремонты и опять таки обслуживание....Вы понимаете, что ни одна страна кроме некоторых специфичных не допустит в свое небо самолет обслуженный непонятно как и с деталями взятыми неизвестно откуда?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Которая не в них.
а вот причина, по которой они снова начнут нам продавать, если не самолёты, то запчасти, будет уже в них.
точнее в их карманах ...

и пофиг им будет на первопричину ...
 
Очень хотелось бы узнать о проблемах эксплуатации 787, в части электрооборудования.
Никаких особых проблем нет. Были в начале эксплуатации достаточно частые замены генераторов, но эта детская болезнь прошла.
 
Авиакомпании Utair и AZUR Air стали первыми российскими перевозчиками, продолжившими полёты без нарушения международного права. В частности, Utair перевела 50 самолётов в российский реестр: это 12 ATR-72-500, 3 Boeing 767-200ER и 35 Boeing 737 различных модификаций, в основном 737-400 и 737-500, а также несколько 737-800. Ещё 9 B738 с бермудской регистрацией принадлежат иностранным лизингодателям: Avolon, BBAM, Carlyle и DAE. Они выведены из эксплуатации в связи с расторжением лизинговых контрактов из-за санкций и/или приостановки действия бермудских СЛГ. Много подробностей и ликбеза:
 
Любое АП с такими бортами в любом аэропорту мира сходу повесят на АК вне зависимости от реальной причины
 
Реклама
Любое АП с такими бортами в любом аэропорту мира сходу повесят на АК вне зависимости от реальной причины
Ну повесят, дальше что? Страховка всё равно наша будет. Страховщикам и отдуваться. Либо авиакомпании. Это уж как они между собой порешают. Пока желающих добровольно уйти с рынка чего-то не просматривается.
 
Назад