Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Чего чего? Какое обоюдно? Давайте не будем тут западных партнёров приписывать, их это не касается, это внутреннее дело РФ.
 


 
Я прочитал внимательно все 23 страницы указа.
Пока ничего не понял. Как это будет работать и в какую сторону?
 
По оперативным данным, в феврале 2022 года российские перевозчики обслужили 6,41 млн.пассажиров, что на 28% больше, чем показатели февраля 2021 года. Пассажирооборот увеличился на 50 % и составил 15,1 млрд. пассажирокилометров.14,5 млн. пассажиров (+ 38%).

к февралю 2019-го:
86,6 % (6,41 млн/7,4 млн) ...
 
Я это понимаю. Но и вы поймите, что нам не оставили другого выбора. Будем обмениваться опытом с иранскими товарищами.
Вот вы бы что сделали в такой ситуации?
 
Абсолютно верно. Но всегда есть и обратная сторона медали. И в этом случае тоже она возможна. Если уберут эффективных и начнут работать.
P.S.
Очень хотелось бы узнать о проблемах эксплуатации 787, в части электрооборудования.
 
Не здоровое это занятие по моему.
Это агония. Не более. Все все понимаю , но ведут себя как школьники. Грустно читать от взрослых дядек такой дремучий бред . Прошло 18 дней. Пусть подостынут от реляций в ящике. Понимаем, что те кто реально на производствах и в ангарах думают.
#пу
 
Так воинствующие шапкозакидатели уверены в том, что западные самолёты нам и не нужны. Сейчас Ту-204 от забора выкатим, скотчем замотаем и будем летать. А там и МС-21 подоспеет (когда импортные компоненты придумаем как на скотч заменить).
 
Может кто-то внятно объяснить, почему обслуживание, допустим С7 техникс или А техникс раньше (с бермудской бумажкой) было кошерное, а теперь их же обслуживание станет некошерным? Сразу же руки отвалятся и вырастут из другого места?
Это про обслуживание.
Про ремонты. Ну будет канибализм. Или вы верите, что разрешат летать "на честном слове и на одном крыле"?
 
Правда сегодня видел инфо, что переносится на 15е из-за сложностей с организацией этих рейсов.


t.me/aviatorshina/2053

 
Реакции: DS52
Обсуждали ранее процент летающих граждан РФ.
Да и не факт что не увидим.
 
Про обслуживание- руки останутся, запчастей не будет.
С ремонтом проблем не будет- надо подготовить указ президента и вопрос решится.
 
Ответьте на вопрос: насколько часто инженерный персонал С7 техникс обращается в техподдержку производителя? Я понимаю, что вы имеете ввиду, что в конце СССР в любом спецавтоцентре ВАЗ опытные мастера могли собрать ваз2107 закрытии глазами без книжки на уровне конвейера из разных запчастей. Но а320 не ваз 2107.
И вот чем мне нравится турк текник - они сделали сертификационный центр для А и Б где вправе сертифицировать определенный перечень комплектующих. Плюс сами каждый год расширяют перечень производимых деталей для А и Б. Начинали с простейших деталей салона.
 
Л- логика...
это запад нам отказывается продавать самолёты.
не мы отказались покупать, а он отказался продавать.
вы это понимаете или нет?