Возможно. Не отслеживаю отдельные самолёты кроме своих.Что там с Ираном? Ознакомились? Летают?
Ясно/понятно. Т.е нет проблем.Возможно. Не отслеживаю отдельные самолёты кроме своих.
Очень просто. На возврат «нельзя» не распространяется.Эмм, чисто гипотетически, а как же они свои самолеты заберут?) Если им нельзя в Европу теперь?
Надо бы почитать первоисточник. Насколько я помню, Кипр в своем запрете специально оговорил пункт о возвратах лизинга.Очень просто. На возврат «нельзя» не распространяется.
предоставляемыми сертификатами до того момента, пока действие данных сертификатов не будет восстановлено»
Написано выше что может быть востановлено, на возврат бортов. Вы, чесно слово, как девятку у комерсов в 90е отжимаете.Заметьте, не мы это предложили)
Дураков, типа Роял Флайта, больше нет особо похоже..Очень просто. На возврат «нельзя» не распространяется.
Вы нам это ещё с мая объявляете. С таким же апломбом и с таким же (никаким) количеством аргументов. Не сбылось.Все эти рассуждения о том, что не продадут, что не сможем летать, фигня полная и это вообще не главное. Главное другое и результат того, о чем тут не обсуждаем. И доведут все до конца несмотря ни на что. И если надо будет, будут бесплатно Аирбус отдавать. Мир поменялся и пора это понять. Теперь решает сила и правда. И все это за РФ. Нравится это кому то или нет.
Почему? Здесь много пенсионеров, то есть людей, ещё помнящих СССР.«Многим» сильно сказано.
Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?А то что Боинг с Аирбасом закрыли доступ к документации и поставки запчастей не факт?
Чувствуется, что к техническому обслуживанию авиатехники вы отношения не имеете и не знаете насколько при обычной деетельности все зарегулировано. Не, конечно можно подходить с точки зрения "война все спишет", но это чревато...Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?
Что касается документации, доступ был закрыт считаные дни назад, есть факты, что за это время вышло что нибудь, что требует обновления? Имеющиеся сейчас документы есть как в бумажном так и оффлайн доступе и позволяют поддерживать лётную годность.
Я правильно вижу, что в списке нет Азимута, потому что он не эксплуатирует европейские ВС?В приводимом регулятором списке, в частности, значатся «Аэрофлот», S7, «Волга-Днепр», «Газпром-Авиа», «Уральские авиалинии» и другие компании.«Россия», Utair, «Победа», Red Wings, IFly, Nord Wind, «Якутия», «Ямал», «Алроса», «Авиастар-ТУ», ОАО «Государственная компания 224 летный авиаотряд», корпорация «Иркут», компании «Туполев» и «Бериев», а также учебные центры, сервисные компании и авиация МЧС.
Есть факт, что на складах рога изобилия никто не видел и особого разнообразия там с советских времен никто не видел.Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?
Что касается документации, доступ был закрыт считаные дни назад, есть факты, что за это время вышло что нибудь, что требует обновления? Имеющиеся сейчас документы есть как в бумажном так и оффлайн доступе и позволяют поддерживать лётную годность.
Нет, вы его не видите потому что он не летал в Европу и не имеет соответстветствующего сертификатаЯ правильно вижу, что в списке нет Азимута, потому что он не эксплуатирует европейские ВС?
В списке половина компаний, которые только на наших летают.Я правильно вижу, что в списке нет Азимута, потому что он не эксплуатирует европейские ВС?
ИАС не может гарантировать, что имеющиеся документы актуальны, вот и все. Бермуды поступают логично - они же не знают в какой именно момент конкретный самолёт утратит лётную годность, но знают, что без поддержки и легальных запчастей это случится.Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?
Что касается документации, доступ был закрыт считаные дни назад, есть факты, что за это время вышло что нибудь, что требует обновления? Имеющиеся сейчас документы есть как в бумажном так и оффлайн доступе и позволяют поддерживать лётную годность.
Слушайте, я понимаю, что сейчас самое простое - это рассуждать как не надо и как нужно по правилам. Но когда наши деды воевали - они победили только потому, что все правила нарушили. И нет, это не к оому, что нужно рисковать жизнями паксов, это к тому, что надо сейчас плевать на условности и решать проблемы - как угодно, хоть ломать айфоны и извлекать оттуда процессоры для эрзац-электроники. Я понимаю, что сие есть продукт экзальтации, но мы сможем выстоять только если сейчас откроем дорогу тем, кто готов импровизировать и рисковать. Не чужими жизнями, а своими деньгами, разумеетсяЧувствуется, что к техническому обслуживанию авиатехники вы отношения не имеете и не знаете насколько при обычной деетельности все зарегулировано. Не, конечно можно подходить с точки зрения "война все спишет", но это чревато...
Нет, к сожалению это именно что рисковать жизнями паксов. Все же самолет не автомашина, на обочине при поломке не остановишься.И нет, это не к оому, что нужно рисковать жизнями паксов, это к тому, что надо сейчас плевать на условности и решать проблемы - как угодно, хоть ломать айфоны и извлекать оттуда процессоры для эрзац-электроники.