Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Очень просто. На возврат «нельзя» не распространяется.
Надо бы почитать первоисточник. Насколько я помню, Кипр в своем запрете специально оговорил пункт о возвратах лизинга.
Исходя из этого, можно предположить, что такого положения в европейском запрете нет.
 

Заметьте, не мы это предложили)
Написано выше что может быть востановлено, на возврат бортов. Вы, чесно слово, как девятку у комерсов в 90е отжимаете.

#AU
 
Тем временем группа Аэрофлот начала переводить флот в RA. Россия начала переводить свои ШФ.
 
Вы нам это ещё с мая объявляете. С таким же апломбом и с таким же (никаким) количеством аргументов. Не сбылось.

Впрочем, многим присутствующим здесь не впервой десятилетиями ждать "развала загнивающего запада".
 
«Многим» сильно сказано. Ну как обычно, по методичке. Большинство в мире, многим на форуме. Скучно, девочки (с).
 
Есть факт, что запчасти на складах испарились, кончились, или оказавшись под санкциями отказываются устанавливается на ВС? А даже если чего то нет, как это мешает открыть MEL?
Что касается документации, доступ был закрыт считаные дни назад, есть факты, что за это время вышло что нибудь, что требует обновления? Имеющиеся сейчас документы есть как в бумажном так и оффлайн доступе и позволяют поддерживать лётную годность.
 
Чувствуется, что к техническому обслуживанию авиатехники вы отношения не имеете и не знаете насколько при обычной деетельности все зарегулировано. Не, конечно можно подходить с точки зрения "война все спишет", но это чревато...
 
Я правильно вижу, что в списке нет Азимута, потому что он не эксплуатирует европейские ВС?
 
Есть факт, что на складах рога изобилия никто не видел и особого разнообразия там с советских времен никто не видел.
Нет проблем, я сейчас иду и открываю MEL на три дня. Что будем делать на четвёртый день?
 
ИАС не может гарантировать, что имеющиеся документы актуальны, вот и все. Бермуды поступают логично - они же не знают в какой именно момент конкретный самолёт утратит лётную годность, но знают, что без поддержки и легальных запчастей это случится.
Впрок особо никто зпч не покупает - это нецелесообразно, за исключением определённых позиций.
 
Последнее редактирование:
Слушайте, я понимаю, что сейчас самое простое - это рассуждать как не надо и как нужно по правилам. Но когда наши деды воевали - они победили только потому, что все правила нарушили. И нет, это не к оому, что нужно рисковать жизнями паксов, это к тому, что надо сейчас плевать на условности и решать проблемы - как угодно, хоть ломать айфоны и извлекать оттуда процессоры для эрзац-электроники. Я понимаю, что сие есть продукт экзальтации, но мы сможем выстоять только если сейчас откроем дорогу тем, кто готов импровизировать и рисковать. Не чужими жизнями, а своими деньгами, разумеется
 
Купить самолёты всегда можно будет. Вот в лизинг не дадут, да, а по предоплате, когда возможность кидка исключена — почему бы и нет. В худшем случае с наценкой за проблемность.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, к сожалению это именно что рисковать жизнями паксов. Все же самолет не автомашина, на обочине при поломке не остановишься.