Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
ошибка это не катастрофа. Катастрофа это повторяющаяся ошибка
Вы будете дальше сыпать афоризмами, или выскажетесь по делу? В стране много проблем, но сейчас пресловутый петух клюнул и пускать пыль в глаза будет сложнее. Тут уж или есть результат, или нет
 
И на этот счёт есть нормативка ? Ну покажите мне документ на основании которого можно вот так взять и отменить слг.
Как минимум по отар-21.
Упдт:
А в the air navigation (overseas territories) order это прямо написано
 
Последнее редактирование:
⚡️По указанию Англии Бермудские авиавласти (BCAA) вслед за европейскими (EASA) приостановят все выданные организациям гражданской авиации по техническому обслуживанию (ТО) в России сертификаты (option 2). Хотя ещё до недавнего времени они этого делать не собирались. Об этом нам рассказал источник со ссылкой на BCAA. По его словам, в ближайшее время авиавласти Бермуд об этом официально уведомят.



Этот шаг BCAA должен затронуть поддержание лётной годности более половины самолётов в России. Ранее бермудские авиаласти приостановили сертификаты лётной годности у более 700 самолётов российских авиакомпаний.



Теперь BCAA-сертификаты станут недействительными, как минимум, у организаций по техническому обслуживанию, как максимум — у организаций, занимающихся поддержанием лётной годности, за которое по нашему законодательству может отвечать только авиакомпания. Первые — непосредственно крутят гайки, вторые — говорят как часто и что крутить.



Речь идёт об остановке одобрений ВСАА российских организаций, которые могли обслуживать самолёты с бермудской пропиской (а это всё ещё огромное количество ВС, которые не успели перевести в регистр РФ).



В отличие от EASA новые санкции BCAA затрагивают примерно в 20 раз больше самолётов в РФ. Первые применимы только к крайне ограниченному количеству самолётов, летающих у нас в стране — это приблизительно 37 зарегистрированных в Ирландии бортов авиакомпаний «Россия», «Алроса» и iFly. Именно поэтому на EASA-сертификаты у нас в стране намного меньше обращают внимание.



Новые санкции BCAA грозят остановкой эксплуатации многих самолётов российских авиакомпаний. В том случае, если организации по их ТО не успели получить одобрение РФ, так как у многих нет других одобрений (им сегодня обрезали EASA, а завтра BCAA).



Заявки на получение одобрения в Росавиацию подали десятки компаний, но это не быстрый процесс. Пока переводят в регистр РФ, пока получат одобрение РФ организации, которые могут выполнять ТО — пройдёт довольно много времени. Но, с учётом того, что творится «по другим фронтам» (самолёты продолжают летать без действующего СЛГ), скорее всего, выполнение техобслуживания продолжится без сертификатов с нарушениями. Либо авиакомпании должны прекратить полёты.
 
Шапкозакидателям оставим интернет. А делать надо - и собственно зачем этих специалистов учили все эти годы, если оказывается, что они умеют только языком молоть?
вот именно.
но некоторые типа специалисты предпочитают на форумах орать "всё пропало".
хотя уверен, что большая часть причастных уже решает, как работать в новых условиях.
и не сидит на форумах, разгоняя всепропальные настроения.

ситуация ясна как божий день.
самолёты нам никто уже не продаст.
работать придётся в отсутствии прямых продаж запчастей.
самолёты надо обслуживать и они нужны.
причём все или почти все.
вот и всё.
всё просто.
исходя из этого и начинается работа в новых условиях.
рассуждения "ой, как мы будем работать, это ж неправильно, не по-людски, так не делается" - все в сад ...
 
в тему импортозамещения запчастей к А и Б без согласия А и Б...

Госзаказчики (ведомства всех уровней, бюджетные учреждения, казенные предприятия и т.п. - ИФ) могут получить право на использование нелицензированных в РФ версий программного обеспечения (ПО) иностранных компаний из государств, присоединившихся к антироссийским санкциям, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с предложениями Минпромторга для включения в единый план по реализации антикризисных мер.

начав беспредел, запад открыл ящик пандоры ...
 
вот именно.
но некоторые типа специалисты предпочитают на форумах орать "всё пропало".
хотя уверен, что большая часть причастных уже решает, как работать в новых условиях.
и не сидит на форумах, разгоняя всепропальные настроения.

ситуация ясна как божий день.
самолёты нам никто уже не продаст.
работать придётся в отсутствии прямых продаж запчастей.
самолёты надо обслуживать и они нужны.
причём все или почти все.
вот и всё.
всё просто.
исходя из этого и начинается работа в новых условиях.
рассуждения "ой, как мы будем работать, это ж неправильно, не по-людски, так не делается" - все в сад ...
«И вы напрасно говорите, что это просто - это очень не просто» (с). Я бы не был столь оптимистичен, но не хочу уходить в полный оффтоп, тем более что завтра опять ветку вычистят. Сейчас ведь у тех, кто умеет, будет два варианта - по сути или сбежать, как уже поступили первые аэрофлотовские крысы - и пытаться дальше жить привычной жизнью, где комитеты, корпоративная культура, процедуры и комфорт - или участвовать в выстраивании мобилизационной экономики с наградой в виде личных санкций и угрозой ареста и похищения при выезде из страны. На это готовы не все, поверьте. И навыки тоже нужны специфические, которые за 20 лет атрофировались и где лизоблюдство и конформизм победили желание рисковать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
в тему импортозамещения запчастей к А и Б без согласия А и Б...

Госзаказчики (ведомства всех уровней, бюджетные учреждения, казенные предприятия и т.п. - ИФ) могут получить право на использование нелицензированных в РФ версий программного обеспечения (ПО) иностранных компаний из государств, присоединившихся к антироссийским санкциям, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с предложениями Минпромторга для включения в единый план по реализации антикризисных мер.

начав беспредел, запад открыл ящик пандоры ...
И вот вам первый же пример. Если что, то те, кто ручками будут хакать иностранное по и его устанавливать - станут по сути невыездными. И тут с одной стороны пальмы, девки (ну или кому что нравится), путешествия и весь мир у ног, или подполье, рубли, максимум - хороший дом и дача на холодном море
 
А что господа лизингодатели говорят о перерегистрации российских ВС с Бермуд в RA-?
 
А что господа лизингодатели говорят о перерегистрации российских ВС с Бермуд в RA-?
Насколько я слышал восторга эта мысль у них не вызывает. Да и для них это не решение вопроса. 28 марта никто пока не отменял.
 
А сильно надо забирать? Вычтут из арестованных ЗВР компенсацию лессорам и все дела )
Не смогут. Заблокировать средства это одно. А раздербанить - совсем другая статья.
 
Реклама
Я пережил 90-е, так что понимаю, что нет предела возможностям. И да, со многими друзьями говорю, сейчас многие ждут возможности тряхнуть стариной
Главное, чтобы трясли не люди в кожанках, цепурах и на Гранд Чероках.
 
Назад