Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Нет, к сожалению это именно что рисковать жизнями паксов. Все же самолет не автомашина, на обочине при поломке не остановишься.
Ну в данном случае речь же не идёт о том, что надо из г и палок строить планер. Проблема это брэо - и при этой поломке вполне остановишься. Дорогу осилит идущий. Иначе что, сдаваться?
 
Реклама
Ну в данном случае речь же не идёт о том, что надо из г и палок строить планер. Проблема это брэо - и при этой поломке вполне остановишься. Дорогу осилит идущий. Иначе что, сдаваться?
Ох.... и брэо ( по вашему) может такое выкинуть, что ой. А сдаваться..... не стоило все это начинать. А ныне.... во всяком случае с ГА все очень грустно по моему и шапкозакидательные настроения некоторых пользователей скорее от недопонимания глубины проблемы.
 
Ох.... и брэо ( по вашему) может такое выкинуть, что ой. А сдаваться..... не стоило все это начинать. А ныне.... во всяком случае с ГА все очень грустно по моему и шапкозакидательные настроения некоторых пользователей скорее от недопонимания глубины проблемы.
Шапкозакидателям оставим интернет. А делать надо - и собственно зачем этих специалистов учили все эти годы, если оказывается, что они умеют только языком молоть?
 
и собственно зачем этих специалистов учили все эти годы, если оказывается, что они умеют только языком молоть?
А вот это уже другой и больной вопрос на который неплохо было бы ответить тем, кто все эти годы управлял всем.
 
А вот это уже другой и больной вопрос на который неплохо было бы ответить тем, кто все эти годы управлял всем.
Нынешняя ситуация - или катастрофа, или шанс. И я даже интуитивно весьма себе представляю где та грань: сейчас на волне кризиса вылезут и шарлатаны, и гении. Способность элиты отделить зёрна от плевел и есть то, что определит, ждёт нас пропасть или подъём
 
Нынешняя ситуация - или катастрофа, или шанс. И я даже интуитивно весьма себе представляю где та грань: сейчас на волне кризиса вылезут и шарлатаны, и гении. Способность элиты отделить зёрна от плевел и есть то, что определит, ждёт нас пропасть или подъём
Ну что же, будем посмотреть как и куда все это вырулит. Если все не перейдет грань и не закончится одномоментно.
 
Мне бы вашу надежду.....
Вы в каком году уехали? Я пережил 90-е, так что понимаю, что нет предела возможностям. И да, со многими друзьями говорю, сейчас многие ждут возможности тряхнуть стариной
 
Есть факт, что на складах рога изобилия никто не видел и особого разнообразия там с советских времен никто не видел.
Нет проблем, я сейчас иду и открываю MEL на три дня. Что будем делать на четвёртый день?
Ну вот когда наступит 4 ый день тогда избудет приниматься решение. На сегодня очевидно, что решение Бермуд продиктовано чистой политикой, а не беспокойством за состояние самолетов. Или кому не очевидно?
 
Реклама
Или кому не очевидно?
Ну вот мне. Они всё сделали правильно.
Нет возможности проконтролировать и обеспечить ПЛГ - умывай руки.

Собственно, до начала военной операции наши авиавласти вели себя полностью аналогично.
Правила в авиации написаны кровью.
 
Зато потом когда кое кто крякнет, сохраняется возможность снова получить самолеты.
Откуда такая уверенность, что это потом наступит? И что компании захотели бы давать самолеты такому партнёру, поимев такой Геморой, даже если бы самолеты вернули.
 
Вы в каком году уехали? Я пережил 90-е, так что понимаю, что нет предела возможностям. И да, со многими друзьями говорю, сейчас многие ждут возможности тряхнуть стариной
Я самый разгул девяностых не застал, но сдается мне сейчас все гораздо хуже.
 
Нет возможности проконтролировать и обеспечить ПЛГ - умывай руки.
Почему нет?
Есть представительство Бермуд в РФ, контролируй, даже сроки в 83 бис прописаны.
и опять же в 20—21 было плохо с логистикой, но ни у кого почему то сомнений в ПЛГ не возникало
 
Почему нет?
Есть представительство Бермуд в РФ, контролируй, даже сроки в 83 бис прописаны.
и опять же в 20—21 было плохо с логистикой, но ни у кого почему то сомнений в ПЛГ не возникало
Почему это было плохо с логистикой? Запчасти везде поступали. Но даже если и было "плохо" есть маленькая разница между "плохо" и "никак".
 
Когда наступит 4 ый день то самолет должен уже стоять и принимать какие либо решения поздно, раньше надо было суетиться.
И на этот счёт есть нормативка ? Ну покажите мне документ на основании которого можно вот так взять и отменить слг.
А то получается, у меня там третий тормоз подходит к замене, но ещё не подошёл, но на всякий случай поставим в AOG.
 
Я самый разгул девяностых не застал, но сдается мне сейчас все гораздо хуже.
Чем хуже? В 1991 нас выкинули в мир капитализма без всякого опыта и полными иллюзий. Сейчас есть и опыт, и умение бодаться. Разумеется многое было сделано в корне неверно, но и возможностей больше
 
Почему это было плохо с логистикой? Запчасти везде поступали. Но даже если и было "плохо" есть маленькая разница между "плохо" и "никак".
На момент приостановки Бермудами ещё не подошли к ситуации никак.
 
Реклама
Назад