Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Сравнение с Ираном хромает по одной простой причине: они не крали чужие ВС. Кроме того машин менее 5 шт, все в собственности и в своем регистре.
Чисто бесплатный совет. Если вы гражданин РФ за такие высказывания можно и в тюрьму угодить.
Киргизия, Армения, Венесуэла, Ирак и ещё десяток стран - запрет. И сдаётся мне дело там вовсе не в легальности обслуживания.
Только что выше писали, что Киргизия, Шри-Ланка, Венесуэла, Куба и Аргентина дали гарантии неприкосновенности русских самолётов. Это только часть списка.
 
В договорах возможна переуступка, продажа третьей стороне с сохранением условий лизинга?
 
Какой вопрос, такой и ответ.
Что у вас с восприятием информации? Разжую. Назовите конкретный самолёт, бортовой или серийный номер, который украли у лизингодателя-собственника
 
Что у вас с восприятием информации? Разжую. Назовите конкретный самолёт, бортовой или серийный номер, который украли у лизингодателя-собственника
Чтобы утверждать о воровстве, нужно знать владельца конкретного борта, логично, да. В АФЛ есть уже списки под сотню бортов , которым определён российский регистрационный номер. Поэтому вопрос: какая доля парка афл приходится на иностранных лизингодателей ?
 
В АФЛ есть уже списки под сотню бортов , которым определён российский регистрационный номер. Поэтому вопрос: какая доля парка афл приходится на иностранных лизингодателей ?
Так может им лизингодатели согласовали регистрацию в российском реестре?
:)
 
Напомню, что никто не может обвинить другого, кроме как суд. Так что…
 
Так может им лизингодатели согласовали регистрацию в российском реестре?
:)
Может.. но тренд сейчас не пророссийский) и санкции против АФЛ запрещают сотрудничество с ЕС. Запрос на возврат бортов был.
 
Последнее редактирование:
Напомню, что никто не может обвинить другого, кроме как суд. Так что…
Да ладно? Сейчас отъем имущества практикуется в ряде стран без суда. Секретарша в правительстве жмакнула - и все.
p.s. сейчас коррупция, пардон, лоббирование должно расцвести буйным цветом - сколько стоит включить конкурента в санкционный список?
 
Реклама
Чтобы утверждать о воровстве, нужно знать владельца конкретного борта, логично, да. В АФЛ есть уже списки под сотню бортов , которым определён российский регистрационный номер. Поэтому вопрос: какая доля парка афл приходится на иностранных лизингодателей ?
В афл 86 ВС которые можно перевести в RA- без всякий «национализаций» и где то столько же лизинговых
 
Что у вас с восприятием информации? Разжую. Назовите конкретный самолёт, бортовой или серийный номер, который украли у лизингодателя-собственника
А что у Вас с этим? Речь шла об Иране. Вы не согласны с утверждением, что Иран не крал самолеты, а купил за свои?
 
А что у Вас с этим? Речь шла об Иране. Вы не согласны с утверждением, что Иран не крал самолеты, а купил за свои?
Началась демогогия. Я задал конкретный вопрос и даже разжевал его. И он был не про Иран. Если пробалаболили - имейте смелость признать что сливаетесь, если нет - жду пример украденного самолета. Дальше флуд поддерживать не буду.
 
Флуд, троллинг - штраф
Началась демогогия. Я задал конкретный вопрос и даже разжевал его. И он был не про Иран. Если пробалаболили - имейте смелость признать что сливаетесь, если нет - жду пример украденного самолета. Дальше флуд поддерживать не буду.
Так слились то Вы: я про Иран , а Вы о чем то своем? Про Иран то что можете сказать? #АУ
 
Может.. но тренд сейчас не пророссийский)

Но у бизнеса свои интересы. И если ему по какой-то причине выгодно обходить санкции или срезать углы, он будет это делать. Достаточно посмотреть, как "уходят" с нашего рынка крупные зарубежные компании.
 
Реклама
Назад