Понятно. Конкретики не будет, только лозунгиДетский лепет.
Чисто бесплатный совет. Если вы гражданин РФ за такие высказывания можно и в тюрьму угодить.Сравнение с Ираном хромает по одной простой причине: они не крали чужие ВС. Кроме того машин менее 5 шт, все в собственности и в своем регистре.
Только что выше писали, что Киргизия, Шри-Ланка, Венесуэла, Куба и Аргентина дали гарантии неприкосновенности русских самолётов. Это только часть списка.Киргизия, Армения, Венесуэла, Ирак и ещё десяток стран - запрет. И сдаётся мне дело там вовсе не в легальности обслуживания.
Какой вопрос, такой и ответ.Понятно. Конкретики не будет, только лозунги
Что у вас с восприятием информации? Разжую. Назовите конкретный самолёт, бортовой или серийный номер, который украли у лизингодателя-собственникаКакой вопрос, такой и ответ.
Чтобы утверждать о воровстве, нужно знать владельца конкретного борта, логично, да. В АФЛ есть уже списки под сотню бортов , которым определён российский регистрационный номер. Поэтому вопрос: какая доля парка афл приходится на иностранных лизингодателей ?Что у вас с восприятием информации? Разжую. Назовите конкретный самолёт, бортовой или серийный номер, который украли у лизингодателя-собственника
Так может им лизингодатели согласовали регистрацию в российском реестре?В АФЛ есть уже списки под сотню бортов , которым определён российский регистрационный номер. Поэтому вопрос: какая доля парка афл приходится на иностранных лизингодателей ?
Может.. но тренд сейчас не пророссийский) и санкции против АФЛ запрещают сотрудничество с ЕС. Запрос на возврат бортов был.Так может им лизингодатели согласовали регистрацию в российском реестре?
Да ладно? Сейчас отъем имущества практикуется в ряде стран без суда. Секретарша в правительстве жмакнула - и все.Напомню, что никто не может обвинить другого, кроме как суд. Так что…
В афл 86 ВС которые можно перевести в RA- без всякий «национализаций» и где то столько же лизинговыхЧтобы утверждать о воровстве, нужно знать владельца конкретного борта, логично, да. В АФЛ есть уже списки под сотню бортов , которым определён российский регистрационный номер. Поэтому вопрос: какая доля парка афл приходится на иностранных лизингодателей ?
Не совсем понятно о чём тогда переживать, если все виды сервиса доступны.Что за бред? Оно бы тогда сертификацию не прошло…
А что у Вас с этим? Речь шла об Иране. Вы не согласны с утверждением, что Иран не крал самолеты, а купил за свои?Что у вас с восприятием информации? Разжую. Назовите конкретный самолёт, бортовой или серийный номер, который украли у лизингодателя-собственника
Началась демогогия. Я задал конкретный вопрос и даже разжевал его. И он был не про Иран. Если пробалаболили - имейте смелость признать что сливаетесь, если нет - жду пример украденного самолета. Дальше флуд поддерживать не буду.А что у Вас с этим? Речь шла об Иране. Вы не согласны с утверждением, что Иран не крал самолеты, а купил за свои?
Так слились то Вы: я про Иран , а Вы о чем то своем? Про Иран то что можете сказать? #АУНачалась демогогия. Я задал конкретный вопрос и даже разжевал его. И он был не про Иран. Если пробалаболили - имейте смелость признать что сливаетесь, если нет - жду пример украденного самолета. Дальше флуд поддерживать не буду.
Что вам сказать про Иран?Так слились то Вы: я про Иран , а Вы о чем то своем? Про Иран то что можете сказать? #АУ
Может.. но тренд сейчас не пророссийский)
так их никто вроде и не открывал ещеТу 204 и 334 можно закрывать
Там их почти открыли, на соответствующих ветках.так их никто вроде и не открывал еще