А что у ssj сейчас с европейскими сертификатами?чтобы, как полагают источники “Ъ”, защитить от рисков ареста свои SSJ.
Ничего.А что у ssj сейчас с европейскими сертификатами?
На это я и намекал.Ничего.
The EASA revoked Airworthiness certification of the Sukhoi Superjet 100 and other Russian aircraft
The European Union Aviation Safety Agency (EASA) has revoked several airworthiness certificates and approvals for the Russian aircraft types. This sanction will severely impact the development of aircraft which haven’t flown commercially yet, like the Irkut MC-21, the turboprop IL-114-300, and...www.airlive.net
Чтобы в забугорию летать они вроде не нужныНа это я и намекал.
Местным нельзя эксплуатировать.На это я и намекал.
Также были аннулированы множество СТ эксплуатанта. Никогда не слышал о таких, для чего они?Местным нельзя эксплуатировать.
Нашим летать можно.
Попытаюсь объяснить на доступном языке, на примере автомобиля.Я авиацией только интересуюсь.. но не понимаю, почему всё тащат под одну гребенку.. есть борта, которые в лизинге у иностранных лессеров.. есть операционный лизинг. Нет смысла обсуждать.. есть финансовый лизинг.. тут все сложнее.. надо читать договор.. а еще есть борта которые в собственности а/к и лизинг от РФ лессеров.. насколько я понимаю, как минимум, последние абсолютно легально находятся/могут находится в регистре РФ.. поправьте, если я не прав.
Ну не совсем так. Нельзя кататься в так называемое "мировое сообщество". Которое выглядит как USA, UK, EU, JP, AU и небольшая кучка вассалов поменьше. В оставшейся части проживает более 2/3 населения. Правда оно в большей степени нищее.Попытаюсь объяснить на доступном языке, на примере автомобиля.
Чтобы законно покататься на автомобиле вам нужно: купить или взять в лизинг автомобиль, купить страховку ОСАГО, пройти техосмотр на этом автомобиле ну и иметь права на вождение этого автомобиля.
Реальность такова что большинствосамолетовавтомобилей - в лизинге за границей, иностранные страховщики аннулировали страховку (практически все застрахованы за границей), допуск по техосмотру отозван (как минимум по Европе и Штатам), ну и запрет на продлениепилотских свидетельствправ на вождение (для Аирбасов и Боингов на импортных тренажерах).
Т.е. кататься вроде бы втихаря можно, но только в пределах собственного двора.
ЕС пофиг на нормы и договоры сейчас. на каком основании арестовывается имущество и счета русских в ЕС? нет никаких оснований.Я авиацией только интересуюсь.. но не понимаю, почему всё тащат под одну гребенку.. есть борта, которые в лизинге у иностранных лессеров.. есть операционный лизинг. Нет смысла обсуждать.. есть финансовый лизинг.. тут все сложнее.. надо читать договор.. а еще есть борта которые в собственности а/к и лизинг от РФ лессеров.. насколько я понимаю, как минимум, последние абсолютно легально находятся/могут находится в регистре РФ.. поправьте, если я не прав.
Угу. Русланы Волга-Днепр что были в лизинге у европейских/американских компании? Или они решили, что раз Ан, то явно украинский?ЕС пофиг на нормы и договоры сейчас. на каком основании арестовывается имущество и счета русских в ЕС? нет никаких оснований.
Не рассматривайте это как арест имущества и счетов, это всего лишь финансовая спецоперация.ЕС пофиг на нормы и договоры сейчас. на каком основании арестовывается имущество и счета русских в ЕС? нет никаких оснований.
Давайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.Не рассматривайте это как арест имущества и счетов, это всего лишь финансовая спецоперация.
Вопрос на каком основании самолеты не возвращаются лизингодателям Вас конечно не волнует
Полагаю, что конкретика может появиться после 28/03/22.Давайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.
Вроде как чуть ли не все в рамках требований санкций. AerCap например. Даже есть дедлайн на конец марта, только как будет выполняться возврат, если небо закрыто !?Давайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.
Aercap:Давайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.
А вот проект постановления Правительства:Возвращать самолёты, приобретённые российскими авиакомпаниями в лизинг, никто не собирается. Подобное требование незаконно
ДалееПри исполнении в 2022 году договора расчеты между лизингодателем (арендодателем) и лизингополучателем (арендатором) осуществляются в установленные договором сроки в валюте Российской Федерации в порядке, установленном Центральным Банком Российской Федерации.
В случае расторжения договора по требованию лизингодателя (арендодателя), в том числе при наличии требования лизингодателя (арендодателя) о досрочном возврате иностранного воздушного судна, авиационного двигателя лизингополучатель (арендатор) осуществляет возврат иностранного воздушного судна, авиационного двигателя на основании решения Правительственной комиссии по импортозамещению с указанием порядка и условий осуществления такого возврата.
Не совсем так. Некоторые зачем то рублевые счета открывают, наверно надеются не возвращать.Вроде как чуть ли не все в рамках требований санкций
Ок. Один потребовал (мне с ходу непонятно к каким АК это относится и сколько самолетов). Какая АК ему отказала? А то может договариваются о переоформлении.Aercap:
Не правильно вопросом на вопрос отвечать. Тем более, что речь не об аресте имущества тех, кто не возвращает самолёты, а о других лицах.Вопрос на каком основании самолеты не возвращаются лизингодателям Вас конечно не волнует