Dominicinio
Старожил
И давно такая благодать наступила?Выпускать самолеты - не проблема
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И давно такая благодать наступила?Выпускать самолеты - не проблема
в Грузию не летает только потому, что в акционерах АФЛ есть госструктуры. Путь был открыт только для частных компаний на чистых самолетах.Чистых нет вообще ни одного - поэтому тот же аэрофлот не летает в Грузию и ещё много куда
Я бы понял, если бы "заносили" военпредам, в ДОГОЗ, но начальнику ЦНИИ? За что?Вот и такая турбулентность имеет место быть в условиях бурного развития, как некоторые участники дискуссии считают Суд арестовал замдиректора новосибирского авиазавода Чкалова — РБК
про Торонтский Ан-124 я все-таки решил поискатьИ три в Лейпциге
У меня для Вас плохая новость состав комиссии ICAO такой. Соответственно вопрос : зачем попу баян?!Эпоха глобальной турбулентности потрясла Россию и её не приняли в совет ИКАО . Что то вроде решения МОК. Мы никто и звать нас никак? После потери авианезависимости вполне логичный шаг.В БРИКСе была попытка создания единой комиссии по авиации . Не пора ли активизироваться?
Действительно, никаких потерь и рисков - поскольку корейские мотористы находятся на уровне ВК-1 и легко освоят "трёхвалку".![]()
СевеÑÐ½Ð°Ñ ÐоÑÐµÑ Ð² помоÑÑ: как Ðн-148 Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·ÑодиÑÑÑÑ Ð² коопеÑаÑии
Ðод ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ ÑенÑÑбÑÑ 2025 года поÑвилоÑÑ Ð´Ð²Ðµ лÑбопÑÑнÑе новоÑÑи, каÑаÑÑиÑÑÑ Ð¿ÐµÑÑпекÑив оÑеÑеÑÑвенного гÑажданÑкого авиаÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑаÑÑÑиÑÑваÑÑего на него авиапаÑка ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑнÑÑ...topcor.ru
Технологию производства украинского Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно без особых рисков и потерь передать Пхеньяну,
Ничего страшного. До конца года обещали обновить КПГА. Вряд ли объявят меньше, чем 340 самолетов до 2030 (после предыдущих 993). Вот и будет все благолепно.МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Из парка российских авиакомпаний, по пессимистичному прогнозу, к 2030 году могут выбыть 339 самолетов и 200 вертолетов, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
По его словам, по состоянию на 6 октября современный парк 76 авиакомпаний, выполняющих 99% полетов, составляет 1 135 воздушных судов. При этом "на крыле" всего на сегодняшний день 1 088 воздушных судов, 47 воздушных судов сейчас не эксплуатируются.
"По пессимистичному прогнозу, до 2030 года мы совместно с авиакомпаниями насчитываем выбытие порядка 339 самолетов. Это 230 отечественных воздушных судов, в том числе и воздушных судов, которым 40, 50, 60 лет, и 109 иностранных. Помимо этого, планируем к выбытию 200 вертолетов - это 190 отечественных вертолетов и 10 иностранных", - сказал глава ведомства. Росавиация назвала потери авиапарка РФ в пессимистичном прогнозе до 2030 года
Тут ещё интересно то, что дебилы, оказывается, сидят по обе стороны океана. Это что надо иметь в голове, чтобы отправить дорогостоящий самолёт в страну, которая уже накануне закрыла своё небо для наших ВС? Вполне могли на основании их же законов отказаться от исполнения контракта, сославшись на их же санкции. И ещё предоплату себе оставить.про Торонтский Ан-124 я все-таки решил поискать
кто аррестовал Ан-124
Government of Canada orders seizure of Russian-registered cargo aircraft at Toronto Pearson Airport - Canada.ca
The Honourable Mélanie Joly, Minister of Foreign Affairs, today announced that the Government of Canada had ordered the seizure of a Russian-registered cargo aircraft currently grounded at Toronto Pearson Airport, pursuant to the Special Economic Measures Act.www.canada.ca
who contracted seized an124 in toronto
The Canadian government contracted for the cargo of a Volga-Dnepr An-124 to deliver COVID-19 rapid tests in February 2022, and has since formally seized the aircraft under sanctions legislation related to the Ukraine invasion, with plans to transfer it to the Ukrainian government.
The Contract and Initial Detainment
- The Canadian government contracted Volga-Dnepr, a Russian cargo airline, to fly a shipment of COVID-19 rapid test kits from China to Canada.
- The Antonov An-124 aircraft arrived at Toronto Pearson International Airport on February 27, 2022, the day after Canada closed its airspace to Russian-owned and operated aircraft in response to Russia's invasion of Ukraine.
- The aircraft was grounded and detained at Pearson Airport due to these sanctions.
В этом случае кандцы выплатят штраф аэропорту за многолетнюю стоянку и оплатят иск Волга-Днепр а также все судебные издержки. Дебилы во власти - страшная сила.