Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Чистых нет вообще ни одного - поэтому тот же аэрофлот не летает в Грузию и ещё много куда
в Грузию не летает только потому, что в акционерах АФЛ есть госструктуры. Путь был открыт только для частных компаний на чистых самолетах.
 
Последнее редактирование:
Вот и такая турбулентность имеет место быть в условиях бурного развития, как некоторые участники дискуссии считают Суд арестовал замдиректора новосибирского авиазавода Чкалова — РБК
Я бы понял, если бы "заносили" военпредам, в ДОГОЗ, но начальнику ЦНИИ? За что?
 
И три в Лейпциге
про Торонтский Ан-124 я все-таки решил поискать

кто аррестовал Ан-124

who contracted seized an124 in toronto

The Canadian government contracted for the cargo of a Volga-Dnepr An-124 to deliver COVID-19 rapid tests in February 2022, and has since formally seized the aircraft under sanctions legislation related to the Ukraine invasion, with plans to transfer it to the Ukrainian government.
The Contract and Initial Detainment
  • The Canadian government contracted Volga-Dnepr, a Russian cargo airline, to fly a shipment of COVID-19 rapid test kits from China to Canada.
  • The Antonov An-124 aircraft arrived at Toronto Pearson International Airport on February 27, 2022, the day after Canada closed its airspace to Russian-owned and operated aircraft in response to Russia's invasion of Ukraine.
  • The aircraft was grounded and detained at Pearson Airport due to these sanctions.

В этом случае кандцы выплатят штраф аэропорту за многолетнюю стоянку и оплатят иск Волга-Днепр а также все судебные издержки. Дебилы во власти - страшная сила.
 

Россия не была переизбрана в две первые группы совета ICAO​

 
Эпоха глобальной турбулентности потрясла Россию и её не приняли в совет ИКАО . Что то вроде решения МОК. Мы никто и звать нас никак? После потери авианезависимости вполне логичный шаг.В БРИКСе была попытка создания единой комиссии по авиации . Не пора ли активизироваться?
 
Эпоха глобальной турбулентности потрясла Россию и её не приняли в совет ИКАО . Что то вроде решения МОК. Мы никто и звать нас никак? После потери авианезависимости вполне логичный шаг.В БРИКСе была попытка создания единой комиссии по авиации . Не пора ли активизироваться?
У меня для Вас плохая новость состав комиссии ICAO такой. Соответственно вопрос : зачем попу баян?!

Screenshot_20250928_134557_Chrome.jpg
 

Технологию производства украинского Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно без особых рисков и потерь передать Пхеньяну,
Действительно, никаких потерь и рисков - поскольку корейские мотористы находятся на уровне ВК-1 и легко освоят "трёхвалку".
 
МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Из парка российских авиакомпаний, по пессимистичному прогнозу, к 2030 году могут выбыть 339 самолетов и 200 вертолетов, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

По его словам, по состоянию на 6 октября современный парк 76 авиакомпаний, выполняющих 99% полетов, составляет 1 135 воздушных судов. При этом "на крыле" всего на сегодняшний день 1 088 воздушных судов, 47 воздушных судов сейчас не эксплуатируются.

"По пессимистичному прогнозу, до 2030 года мы совместно с авиакомпаниями насчитываем выбытие порядка 339 самолетов. Это 230 отечественных воздушных судов, в том числе и воздушных судов, которым 40, 50, 60 лет, и 109 иностранных. Помимо этого, планируем к выбытию 200 вертолетов - это 190 отечественных вертолетов и 10 иностранных", - сказал глава ведомства. Росавиация назвала потери авиапарка РФ в пессимистичном прогнозе до 2030 года
 
МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Из парка российских авиакомпаний, по пессимистичному прогнозу, к 2030 году могут выбыть 339 самолетов и 200 вертолетов, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

По его словам, по состоянию на 6 октября современный парк 76 авиакомпаний, выполняющих 99% полетов, составляет 1 135 воздушных судов. При этом "на крыле" всего на сегодняшний день 1 088 воздушных судов, 47 воздушных судов сейчас не эксплуатируются.

"По пессимистичному прогнозу, до 2030 года мы совместно с авиакомпаниями насчитываем выбытие порядка 339 самолетов. Это 230 отечественных воздушных судов, в том числе и воздушных судов, которым 40, 50, 60 лет, и 109 иностранных. Помимо этого, планируем к выбытию 200 вертолетов - это 190 отечественных вертолетов и 10 иностранных", - сказал глава ведомства. Росавиация назвала потери авиапарка РФ в пессимистичном прогнозе до 2030 года
Ничего страшного. До конца года обещали обновить КПГА. Вряд ли объявят меньше, чем 340 самолетов до 2030 (после предыдущих 993). Вот и будет все благолепно.
 
Реклама
про Торонтский Ан-124 я все-таки решил поискать

кто аррестовал Ан-124

who contracted seized an124 in toronto

The Canadian government contracted for the cargo of a Volga-Dnepr An-124 to deliver COVID-19 rapid tests in February 2022, and has since formally seized the aircraft under sanctions legislation related to the Ukraine invasion, with plans to transfer it to the Ukrainian government.
The Contract and Initial Detainment
  • The Canadian government contracted Volga-Dnepr, a Russian cargo airline, to fly a shipment of COVID-19 rapid test kits from China to Canada.
  • The Antonov An-124 aircraft arrived at Toronto Pearson International Airport on February 27, 2022, the day after Canada closed its airspace to Russian-owned and operated aircraft in response to Russia's invasion of Ukraine.
  • The aircraft was grounded and detained at Pearson Airport due to these sanctions.

В этом случае кандцы выплатят штраф аэропорту за многолетнюю стоянку и оплатят иск Волга-Днепр а также все судебные издержки. Дебилы во власти - страшная сила.
Тут ещё интересно то, что дебилы, оказывается, сидят по обе стороны океана. Это что надо иметь в голове, чтобы отправить дорогостоящий самолёт в страну, которая уже накануне закрыла своё небо для наших ВС? Вполне могли на основании их же законов отказаться от исполнения контракта, сославшись на их же санкции. И ещё предоплату себе оставить.
 
Назад