Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Мне всегда казалось, что подобные сертификаты по умолчанию предполагают доступ к оригинальным запчастям.
=============
Подобные сертификаты ничего не предоставляют. Вы ошибались.
 
Реклама
Мне всегда казалось, что подобные сертификаты по умолчанию предполагают доступ к оригинальным запчастям.
=============
Подобные сертификаты ничего не предоставляют. Вы ошибались.
А я разве писал, что они что-то предоставляют?
 
Разве не производитель или структура, им уполномоченная, выдает сертификат такого рода? Росавиация точно уполномочена?
 
Разве не производитель или структура, им уполномоченная, выдает сертификат такого рода? Росавиация точно уполномочена?
Конечно нет. Владельцы ВС не доверят свое имущество этой структуре.
Специалисты расскажут вам о сертификации ISAGO и прочих приблудах.
 
Айгуль выдала фееричное интервью с кувейтской авиакомпанией, мечтающей о дотациях из бюджета РФ :)
А что в нём, собственно, фееричного?
Интервьюируемый говорит вполне определённые вещи: страховки для полетов в РФ стоят дорого, на одни визы для пилотов уходит полмиллиона долларов в год, оборот ВС долгий.
При этом маршруты "кривее", чем, у российских компаний, летающих в ту сторону (если наши летят через Волгоград-Астрахань, Джазира летит восточнее, через Казахстан).
Не то чтобы я считаю, что им необходимо отсыпать денег, но и называть вопрос "фееричным" неуместно.
 
Зачем нам дотировать иностранные компании?
Ну не будет эта АК летать к нам - будет спрос выше, наши АК больше заработают.
 
А что в нём, собственно, фееричного?
Интервьюируемый говорит вполне определённые вещи: страховки для полетов в РФ стоят дорого, на одни визы для пилотов уходит полмиллиона долларов в год, оборот ВС долгий.
При этом маршруты "кривее", чем, у российских компаний, летающих в ту сторону (если наши летят через Волгоград-Астрахань, Джазира летит восточнее, через Казахстан).
Не то чтобы я считаю, что им необходимо отсыпать денег, но и называть вопрос "фееричным" неуместно.
Сам изначальный вопрос действительно фееричен, ваш комментарий фееричен в второй степени.
 
Конечно нет. Владельцы ВС не доверят свое имущество этой структуре.
Специалисты расскажут вам о сертификации ISAGO и прочих приблудах.
Лирическое вступление. У мэра города Захолуйска был Гелик. Стал плохо тормозить, и дружбаны мэра посоветовали ему классный сервис в близлежащих гаражах. После визита к мастерам стало еще хуже. "Эти расты" (в терминах мэра) поставили ему жигулевские колодки. Тогда мэр обратился к конкурентам в гараж№35, и был полностью удовлетворен китайскими колодками. В знак благодарности мэр издал Приказ №145: Считать гараж №35 "Официальным авторизованным сертифицированным сервисным центром Мерседес Гелендваген". Дата, Подпись, Печать.
Все причастные и интересующиеся представляют, как сейчас существует гражданская авиация.
Возникает вопрос, зачем этот документ про CFM56.
Прошу обсудить предлагаемые варианты ответов или предложить свои:
1. Для пассажиров.
1.1. При посадке в самолет вижу на движке пломбу и развивающуюся этикетку "ФАП-145". Я спокоен.
1.2. Захожу в самолет и не вижу на перегородке за улыбающимися стюрами бумажки с ФАП-145. Разворачиваюсь и иду в кассу за возвратом денег.
2. Для прокурора:
2.1. Техник в Домодедово (не дай Бог чисто гипотетически) не докрутил трубку или вставил не так разъем на CFM56. Будет сидеть один на известной скамье.
2.2. После такой же ситуации в Шереметьево технику на скамье не будет одиноко. Вместе с ним окажется кто: вся Росавиация, секретный отдел ЦФМ56 (кто-то ж этот документ писал) или симпатичная девушка-делопроизводитель, которая собирала бумажки.
3. Для коллег АФ: " А что так можно было?"
Сейчас "7 техников", суровые Кукурузники судорожно собирают бумажки в Росавиацию
4...
 
Реклама
Конечно нет. Владельцы ВС не доверят свое имущество этой структуре.
Специалисты расскажут вам о сертификации ISAGO и прочих приблудах.
А при чем здесь сертификация аэропортов? Сертификацию типа ВС, экземпляра ВС и организации по ТОиР в России осуществляет Росавиация согласно АП-21 и ФАП-145.
 
Назад