Конечно нет. Владельцы ВС не доверят свое имущество этой структуре.
Специалисты расскажут вам о сертификации ISAGO и прочих приблудах.
		
		
	 
	
	
		
			
				
			
			
				
				Аэрофлот получил ФАП-145 и расширил возможности ремонта двигателей CFM56 на базе собственного производства в Шереметьево.
				
					
						
							 
						
					
					aviation21.ru
				
 
			 
		 
	 
Лирическое вступление. У мэра города Захолуйска был Гелик. Стал плохо тормозить, и дружбаны мэра посоветовали ему классный сервис в близлежащих гаражах. После визита к мастерам стало еще хуже. "Эти расты" (в терминах мэра) поставили ему жигулевские колодки. Тогда мэр обратился к конкурентам в гараж№35, и был полностью удовлетворен китайскими колодками. В знак благодарности мэр издал Приказ №145: Считать гараж №35 "Официальным авторизованным сертифицированным сервисным центром Мерседес Гелендваген". Дата, Подпись, Печать.
Все причастные и интересующиеся представляют, как сейчас существует гражданская авиация.
Возникает вопрос, зачем этот документ про CFM56.
Прошу обсудить предлагаемые варианты ответов или предложить свои:
1. Для пассажиров.
1.1. При посадке в самолет вижу на движке пломбу и развивающуюся этикетку "ФАП-145". Я спокоен.
1.2. Захожу в самолет и не вижу на перегородке за улыбающимися стюрами бумажки с ФАП-145. Разворачиваюсь и иду в кассу за возвратом денег.
2. Для прокурора:
2.1. Техник в Домодедово (не дай Бог чисто гипотетически) не докрутил трубку или вставил не так разъем на CFM56. Будет сидеть один на известной скамье.
2.2. После такой же ситуации в Шереметьево технику на скамье не будет одиноко. Вместе с ним окажется кто: вся Росавиация, секретный отдел ЦФМ56 (кто-то ж этот документ писал) или симпатичная девушка-делопроизводитель, которая собирала бумажки.
3. Для коллег АФ: " А что так можно было?"
Сейчас "7 техников", суровые Кукурузники судорожно собирают бумажки в Росавиацию
4...