Российско-китайский ШФДМС - CR 929

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Многое к этому идет. Нам не особо нужен ШФ, но нужен ДМ. Таким образом получится УФДМ на базе МС-21 - у нас опыт такой есть 50-летней давности (Ил-62) - США, Куба, Тайланд... окучим... и не только из Москвы туда летают - многие стыкуются с Москвой, а все остальное ближе, куда нужно летать. ДВ - не проблема - такой УФДМ и нужен - Из Москвы туда летает только крупняк? - исправимо - из Питера на ДВ прямых рейсов нет вообще - как вариант разбавить Москву рейсами на ДВ. А ШФ пусть Китайцы забирают себе - там ШФ нужнее.
Из Питера раньше летали на Ил-86 и в Хабаровск и в Елизово, загрузка была нормальной.
 
Реклама
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Из Питера раньше летали на Ил-86 и в Хабаровск и в Елизово, загрузка была нормальной.
С пересадками в Красноярске не ежедневно, откуда часть паксов высаживалась и часть паксов садились. А Ил-62М не базировались ни в Питере ни на Камчатке.
Но я о другом: нужны рейсы из Питера на ДВ, но на них ШФ не нужен. Так же как на многие рейсы из Москвы. Зачем ради этого создавать совместно с другим государством ШФДМС, когда УФДМС справится с загрузкой даже из Москвы.
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
А в чем проблема купить пару Белуг? Явно дешевле нового завода
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
А в чем проблема купить пару Белуг?
Две "Белуги" в нынешних ценах - полмиллиарда евро.

Явно дешевле нового завода
:lol::lol::lol:

Не знаю, сколько будет стоить завод (хотя и ежу понятно, что в разы меньше), но сделать две "Белуги" из Ил-86/96 будет на порядок дешевле. Кстати, где вы видели "Белуг" в серийном производстве и нынешнюю цену на них?
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
A

Alekx

Местный
А возить "на спине" Ан-124 в обтекателе?
Для разного "на спине" предпочтительнее двухкилевые. Ан-22, 225, ВМ-Т.
И не столько чтоб "габариты", сколько чтоб возможно различные обтекатели единственному килю не мешали рулить.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Начинает слетаться воронье...
ну почему ж сразу вороньё? CRAIC рассылал запросы на информацию (RFI) многим западным производителям бортовых систем и комплектующих, а потом на основе полученных ответов - запросы на предложения (RFP). Вполне вероятно, что среди них были и французские производители - что в этом предосудительного?
А в чем проблема купить пару Белуг? Явно дешевле нового завода
Ну, наверно, в экономической целесообразности. Насколько понимаю, с помощью 5 "белуг" Эрбас обеспечивает ежегодное производство 700+ самолетов в год. За один только ноябрь этого года, судя по фр24, пять "белуг" выполнили 370 (!) полетов, вот прямо в данный момент времени 4 из 5 "белуг" находятся в воздухе. Обеспечит ли одна лишь перевозка консолей для CR929 при прогнозируемых объемах производства достойную загрузку для них? Может логичнее просто арендовать их было бы, по мере необходимости, ну как например Волга-Днепру заказывают различные перевозки особо крупных грузов их "русланами"?
Теперь про новый завод - а его же все равно строить! Что в Приморье, что в Ульяновске... Гальданский же говорил, что имеющегося по площадям и оборудованию все равно недостаточно для изготовления крыла 929.
Две "Белуги" в нынешних ценах - полмиллиарда евро.
Кстати, где вы видели "Белуг" в серийном производстве и нынешнюю цену на них?
По данным AERTEC Solutions (компании, активно участвовавшей в программе "Белуги"), стоимость одной машины прежнего типа (А300-600ST) - около 183 млн евро. По данным Блумберга по состоянию на сентябрь 2015 г., на 5 новых "белуг" XL (A330-743L) Эрбас собирался потратить 1,1 млрд долл., т.е. порядка 220 млн долл. за самолет, видимо, с учетом стоимости НИОКР.
но сделать две "Белуги" из Ил-86/96
А вот тут неистово "плюсую" :) Это было бы правда круто, и ИМХО интересней и полезней, чем все эти затеи с 400М... Говорят, какие-то идеи у ильюшинцев в этом направлении были, но потом как-то всё само собой заглохло... Ну оно и понятно - у них вон сколько других забот сейчас...
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
ну почему ж сразу вороньё?
A.F., когда идет речь о тендере на готовые изделия, понятно. Но напрягла фраза про разработку...
Он не уточнил, какую часть разработок и производства французские предприятия готовы взять на себя, отметив, что они располагают достаточными возможностями для создания как двигателей, так и других деталей и конструкций.
Наши уже начали сдавать "свой кусок", ранее оговоренный. Как бы это не продолжилось...
 
Elder

Elder

Старожил
19 декабря 2018 г., AEX.RU – Нижегородский «Гидромаш» (ведущий российский производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов), швейцарский концерн LIEBHERR и ведущая китайская компания по разработке и производству взлетно-посадочных устройств LAMC Aviation представили на рассмотрение СП «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания» совместное предложение на разработку и поставку системы шасси для дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929. Об этом сообщает пресс-служба НОАО "Гидромаш".

Презентация состоялась в Москве 10-11 декабря.

Напомним, Нижегородский «Гидромаш» более 25 лет сотрудничает с концерном LIEBHERR, поставляя фирме LIEBHERR-Aerospace Lindenberg GmbH, входящей в состав концерна, агрегаты и детали для самолетов Airbas А320, А330/А340, А350, А380, А220, Global Express, Embraer Е145,Е175, Е190, вертолета Leonardo AW139.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
19 декабря 2018 г., AEX.RU – Нижегородский «Гидромаш» (ведущий российский производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов), швейцарский концерн LIEBHERR и ведущая китайская компания по разработке и производству взлетно-посадочных устройств LAMC Aviation представили на рассмотрение СП «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания» совместное предложение на разработку и поставку системы шасси для дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929. Об этом сообщает пресс-служба НОАО "Гидромаш".

Презентация состоялась в Москве 10-11 декабря.

Напомним, Нижегородский «Гидромаш» более 25 лет сотрудничает с концерном LIEBHERR, поставляя фирме LIEBHERR-Aerospace Lindenberg GmbH, входящей в состав концерна, агрегаты и детали для самолетов Airbas А320, А330/А340, А350, А380, А220, Global Express, Embraer Е145,Е175, Е190, вертолета Leonardo AW139.
и что-то мне подсказывает они и будут выбраны...
 
L

Lobzik

Местный
отрасли, определены прорывные технические и технологические направления реализации проекта
Блин, ну почему?????
Почему ни одна статья в будущем времени не обходится без слов "прорывной" или "уникальный" или "не имеющий мировых аналогов"?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Почему ни одна статья в будущем времени не обходится без слов "прорывной" или "уникальный" или "не имеющий мировых аналогов"?
Вы хотите, чтобы в таких статьях говорилось что-то вроде этого: "В проекте реализованы устаревшие и отживающие своё технические решения..."? ;)
#автоудаление
 
Реклама
L

Lobzik

Местный
Вы хотите, чтобы в таких статьях говорилось что-то вроде этого: "В проекте реализованы устаревшие и отживающие своё технические решения..."? ;)
#автоудаление
Нет, хочу видеть типа "использован большой опыт и удачные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на практике".
Понимаете, вырезание гланд автогеном через жопу - очень уникальная операция. И прорывная, скорее всего, тоже...
Пойдете к такому врачу?
 
Последнее редактирование: