Ну а каким ему ещё быть. Не летать же в середине 21-го века на дюралевом самолёте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Данные по диаметру есть - 5,9 метров. А остальные габариты где посмотреть?В июне сообщалось, что ОАК и COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, были достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам самолета: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей.
сказали вовсе не секрет, а типа просто никто не просил. На соответствующий вопрос - так дайте, сказали оформите запрос через пресс-службу, они подготовят. Вроде бы обещают, но не очень скоро.видимо, остальное секретный секрет)
КнА?или строить целиком где-то на Дальнем Востоке и возить оттуда морем (более предпочтительный вариант)
У нас сомнительно - нет нужных кадров и школы. Ближайший авиазавод - в Арсеньеве, а от него до моря ещё проблемнее добраться. Да и компетенции совсем другие.Посторонним В, Амур же полгода замерзший? Так что скорее где-то у вас прямо
#автоудаление
Под это дело можно и свою "Белугу" построитьВ конце концов под это можно даже специальное судно/суда построить.
А у кого-то есть в этом сомнения? Вспомнить хоть ВСМ. Как иностранцев выкидывали уже посреди идущих проектов.Такое ощущение, что CR-929 со временем плавно перетечет в С-929.
Налицо некоторые трудности переводаКитайская двигателестроительная корпорация Aero Engine Corporation of China (AECC) сообщила о проведении расширенных испытаний двигателя-демонстратора с тягой 35 т, который планируется использовать на совместном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, сообщает Aviation Week.
Модель двигателя AEF3500 в масштабе 1:2 с характеристиками, как минимум приближенными к двигателям GE Aviation GEnx и Rolls-Royce Trent 1000, представлена в рамках Airshow China в городе Чжухай.
AECC завершил тестирование компонентов на демонстраторе нового мотора. Начались стендовые испытания моделей компрессора, камеры сгорания и турбины.
в чжухайских шоуньюсах от Aviation Week приводятся такие данные:Данные по диаметру есть - 5,9 метров. А остальные габариты где посмотреть?
A.F., наверное, не дальше, чем до ПД-35?Так что до полноразмернго двигателя еще ох как далеко.
Должен был быть китайским, будет итальянским. Вот если крыло вдруг станет украинским - то будет фокус.Такое ощущение, что CR-929 со временем плавно перетечет в С-929.
Фюзеляж уже итальянцы.
Дык, это значит, что никакого отдельного китайского движка нет, а есть совместный на основе ПД-35. Т.е. разработку ПД-35 профинансируют китайцы, выпуск для 929 будет совместный, а для транспортников наши сами будут выпускать.Ща еще и движки распилят и точно нашим будет олимпиада вместо пользы от проекта. "Главное не победа, а участие!"
"Россия и Китай обсуждают создание СП по производству двигателей для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета"
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/5be26cb39a79476d3cc895bb?from=main