Можно подумать S7 не имеет ровно тех же скидок.И есть, к примеру, "Победа", занявшая уже существенную долю рынка и при этом имеющая бешеные скидки в большинстве аэропортов
На тех же маршрутах, где вместе с "Победой" летает? Не имеет. Никто не имеет, насколько могу судить.Можно подумать S7 не имеет ровно тех же скидок.
dunch, надо искать, например, здесь.
Впрочем, по любой цифре сразу возникает вопрос: какова методика, что посчитали, с чем сравнили. И есть, к примеру, "Победа", занявшая уже существенную долю рынка и при этом имеющая бешеные скидки в большинстве аэропортов. И есть остальные, за чей счёт оплачивается сей банкет. А в среднем получится какая-то температура по больнице.
Но, как пишут в докладах АЭВТ, остаётся неизменной тенденция, когда авиакомпании в сумме регулярно генерируют убытки, а аэропорты и другие поставщики услуг для авиакомпаний даже в кризис остаются высокорентабельными.
По-моему, эта проблема несколько надумана. Помнится, читал статью со статистикой оплаты счетов (не в авиации, а вообще), так в Европе среднее время оплаты счёта 2-3 месяца. К тому же и у авиакомпаний свои "головнячки" есть: например, депозиты за предстоящие в (далёком) будущем поставки ВС, или депозиты с четырьмя, а то пятью нулями (в евро и долларах), которые требуют многие аэропорты при полётах за границу. Вот и стараются договориться, где можно, об отсрочках. Не от большого богатства это делается, прямо скажем.кто хоть чуть-чуть в теме должен знать, что аэропорт выставляет счета за услуги за прошедшие 10 дней, с учетом подготовки всех этих бумаг получается две недели и не факт что АК тут же оплачивают счета.
Тут тоже не совсем соглашусь, во многим аэропортах всё оплачивается по прейскуранту, либо с минимальной скидкой. Стоимость условной формы С (и её рост по прейскуранту) вполне можно посчитать, и она не будет сильно отличаться от реальности.Что же касается общих средних цифр роста цен на услуги и топливо в аэропортах, то смысл в знании их был бы, если бы хоть один аэропорт и один ТЗК отпускал топливо или услуги по этим средним ценам.
По-моему, эта проблема несколько надумана. Помнится, читал статью со статистикой оплаты счетов (не в авиации, а вообще), так в Европе среднее время оплаты счёта 2-3 месяца. К тому же и у авиакомпаний свои "головнячки" есть: например, депозиты за предстоящие в (далёком) будущем поставки ВС, или депозиты с четырьмя, а то пятью нулями (в евро и долларах), которые требуют многие аэропорты при полётах за границу. Вот и стараются договориться, где можно, об отсрочках. Не от большого богатства это делается, прямо скажем.
Тут тоже не совсем соглашусь, во многим аэропортах всё оплачивается по прейскуранту, либо с минимальной скидкой. Стоимость условной формы С (и её рост по прейскуранту) вполне можно посчитать, и она не будет сильно отличаться от реальности.
Хотя, конечно, по мере поглощения региональных аэропортов холдингами усиливается значение договорённостей между этими холдингами и авиакомпаниями. Также у некоторых аэропортов есть активные маркетинговые программы, по которым также могут предоставляться значительные скидки для новых направлений или новых рейсов.
АО "АэроЧита" направил уведомление о соблюдении требований транспортной безопасности. В связи с этим, с 01.02.2019г осуществляется доставка экипажей к месту стоянки ВС и обратно посредством предоставления перронного спецтранспорта аэропорта. Стоимость услуги составляет 2560 руб (без НДС). |
Эээ, а понизить для иностранных?Нет, такая опция не рассматривалась?Российские авиакомпании могут лишиться права на льготную стоимость аэропортовых услуг на международных рейсах. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала предложение по выравниванию тарифов для отечественных и иностранных перевозчиков. Об этом «Известиям» сообщил замглавы службы Александр Редько. Сейчас обслуживание самолетов в аэропортах зарубежным авиакомпаниям обходится в три раза дороже, чем российским.
Эээ, а понизить для иностранных?Нет, такая опция не рассматривалась?
То же ведь выравнивание.
Не дай бог самолётом переедет.@Сибчикагец, в данном случае кто от кого чего защищает, аэропорт от экипажей или экипажи от аэропорта? В чем безопасность-то?
Это как?Автобус или трап - это не выбор аэропорта. Это выбор авиакомпанииВидимо увидели, что борт почти полный, ну грех же не поживиться.
В тех прайсах, которые видел, оплата не по головам, а за выезд единицы техники, либо почасовая оплата за телетрап. То есть, аэропорт свое сдерет независимо от количества.В Казани вчера нас везли к эмбраеру метров 50 на автобусе вдоль терминала. Самоль стоял прям у терминала. Видимо увидели, что борт почти полный, ну грех же не поживиться.
А вот могут ли пассажиры спокойно пройти пресловутые пятьдесят метров по девственно пустому полю - это уже вопрос жесткой рубки АК и аэропорта.Это как?Автобус или трап - это не выбор аэропорта. Это выбор авиакомпании
Где-то на этом форуме кто-то (возможно, Сибчикагец) упоминал, что сейчас пассажиров только возят, ходить нам нельзя совсем (что подтверждает и мой скромный опыт).могут ли пассажиры спокойно пройти пресловутые пятьдесят метров по девственно пустому полю - это уже вопрос жесткой рубки АК и аэропорта.