Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пермь далеко, Внуково совсем рядом: https://www.finam.ru/analysis/newsi...ya-rossiiyskix-aviakompaniiy-20181129-175241/Вести из Перми. С 01.12.18 МАП повышает регулируемые тарифы: взлет/посадка - рост на 21%, обеспечение АБ - рост 60%, коммерческое обслуживание пассажиров - рост 90%.
ФАС одобряет, разумеется.
В расходах АК аэропортовые сборы даже в самых дорогих аэропортах от силы 10%.Власти Чукотки хотят обнулить аэропортовые ставки для всех своих аэропортов.
https://www.aex.ru/news/2018/12/3/191213/
На Чукотке другие расклады.В расходах АК аэропортовые сборы даже в самых дорогих аэропортах от силы 10%.
Не тем занимаются
#автоудаление
Интересная логика у него, впрочем это не удивительно: цена ГСМ, эл. энергии растет, курс валюты также ( практически все импортное в аэропорту), с какого перепугу расходы должны падать? По его логике и у него самого при увеличении объемов цена АБ должна падать. А между тем, этот деятель сам своими инициативами способствует увеличению тарифов в аэропорту, в частности в инициативе с оплатой чекина за 1000 руб.Взгляд Калмыкова на этот вопрос
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/12/4/29929/
— Шереметьево может почти в два раза повысить ставки на аэропортовые сборы с 2019 года, высокие сборы у ростовского аэропорта Платов. Какую долю у вас составляют затраты на аэропортовое обслуживание?
— Мы не раскрываем структуру наших затрат, но это достаточно существенная доля. И нам не очень нравится, что каждый год эти расходы растут, хотя с точки зрения логики и бизнеса должны снижаться: если у аэропортов идет увеличение пассажиропотока, то на каждый рейс должно тратиться все меньше денег. Многим аэропортам нужно учиться зарабатывать на неавиационных доходах: предлагать парковки, открывать магазины и кафе, разные сервисы для пассажиров. А наша задача — привозить клиентов в аэропорт. Мы ведем очень плотную работу с аэропортами по снижению издержек, отказываемся от многих услуг: у нас нет телетрапов, тягачей. Но конечно, рост тарифов нас пугает.
Это если рассуждать в логике: ах, авиакомпания стала меньший объём услуг брать и меньше платить, надо ей в другом месте тариф поднять, чтобы продолжать столько же бабок рубить, не отрывая при этом пятой точки от кресла. Авиакомпании деваться всё равно некуда, заплатит.А между тем, этот деятель сам своими инициативами способствует увеличению тарифов в аэропорту, в частности в инициативе с оплатой чекина за 1000 руб.
Ну так что там у Победы в учетной политике написано о критериях существенности?5%?— Мы не раскрываем структуру наших затрат, но это достаточно существенная доля.
Есть примеры, пробовали - Киров, например. Победа легко и непринужденно поменяла его на что-то другое.Авиакомпании деваться всё равно некуда, заплатит.
В конкурентной среде такое не прокатывает, а монополист именно так и действует.
Интересная логика у него, впрочем это не удивительно: цена ГСМ, эл. энергии растет, курс валюты также ( практически все импортное в аэропорту), с какого перепугу расходы должны падать? По его логике и у него самого при увеличении объемов цена АБ должна падать. А между тем, этот деятель сам своими инициативами способствует увеличению тарифов в аэропорту, в частности в инициативе с оплатой чекина за 1000 руб.
И что, от соотношения постоянных и переменных расходов или от длительности их постоянства ( что не одно и тоже) при увеличении объемов аэропорта в паксах , " ...на каждый рейс должно тратится меньше денег " ? К примеру, стоимость очистики ВПП от снега что для 3 р\сут, что для 30 есть величина постоянная.В чем нормальность этой логики? У Калмыкова объемы растут, разве его цены падают? У всех АК объемы растут, а цены? Это у Калмыкова от туризма рудименты: больше туристов , можно и скидку дать поболее, и свою дельту по каждому приуменьшить, на круг выйдет больше.Логика нормальная. Порт, в отличие от а/к, предприятие с гораздо бОльшой долей постоянных издержек.
Нуууу... Дальше продолжите мысль?примеру, стоимость очистики ВПП от снега что для 3 р\сут, что для 30 есть величина постоянная.
Все правильно, в Кирове сейчас рейсов мало, своего отряда давно нет, а аэропорт как то надо содержать, вот они и высчитывают такой тариф чтобы не загнуться.AlexF, это прокатывает только в случаях с маленькими аэропортами, куда желающих летать практически нет, а вся экономика авиаперевозок завязана на дотации и скидки. Перед ними можно выпендриваться: не дадите мне скидки, уйду в другой аэропорт.
И то - сегодня скидки дают, а завтра говорят: ну что, у вас уже всё хорошо, скидки отменяем. И экономика рейса оказывается в глубокой ж...
И что вы думаете? С 1 января аэропорт Кемерово (владелец Новапорт) ОПЯТЬ поднимает тарифы. Повышение на 7%, по некоторым позициям на 8%.Периодически пишу о разных вопиющих случаях резкого повышения тарифов в различных аэропортах России в новостных ветках этих аэропортов. Но приходится создавать новую тему, т.к. это просто шквал.
Итак: с 1 октября 2018 аэропорт Кемерово поднимает все тарифы, кроме регулируемых, на 30%.
Про Пулково не слышал. А вот во Владикавказе на днях ФАС отказался рассматривать дело о несогласии аэропорта вводить сниженный тариф за обслуживание пассажиров, уже зарегистрировавшихся он-лайн.А вроде ФАС с этим всячески борется и как будто Пулково уже заставили пересмотреть и уменьшить. Правда или так, болтают?