ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По состоянию на 18.06.2015 г.

6d730e139afd.jpg


962642324e29.jpg


3a6614bbc200.jpg


655ff87ce11d.jpg


(с) Фото Turbulences
 
Реклама
Новости о генподрядчике:

Василий Голубев встретился с представителями турецкой компании-генподрядчиком строительства аэропорта «Южный»

Сегодня, 18 июня, на площадке Петербургского экономического форума состоялась встреча временно исполняющего обязанности губернатора Ростовской области Василия Голубева с Нихатом Оздемиром, председателем совета директоров компании «Лимак Холдинг» – турецкой компании, которая накануне выиграла тендер на определение генподрядчика строительства аэропортового комплекса «Южный».

Акционер Группы компаний «Ренова» Евгений Ольховик, представляя подрядчика Василию Голубеву, сообщил:

- Мы выбирали долго и тщательно, понимая, что выбор генподрядчика – ключевое решение. Провели очень серьезный конкурс, было довольно много участников. Во второй этап после предварительного отбора вышло 18 компаний. Компания «Лимак» подала наиболее интересное предложение. Нас, кроме того, порадовало, что они очень внимательно изучали этот проект, выезжали на место, смотрели. Приятно, что такая крупная компания дала наиболее конкурентное предложение. С учетом того, что сегодня у нас вся проектная документация готова, у нас есть экспертиза, - нам осталось получить разрешение на строительство, провести корпоративные процедуры по утверждению победителя, и мы начнем строить. А компания уже стала разворачиваться на площадке.

Нихат Оздемир заверил Василия Голубева в готовности холдинга в ближайшее время начать строительство аэропортового комплекса:

- У нашей компании очень большой опыт строительства аэропортов во многих регионах мира. Мы, можно сказать, сражались за то, чтобы выиграть этот тендер, провели достаточно много времени, изучая проект, специфику региона. Для нас большая честь построить аэропорт для ростовчан. Сейчас мы уже готовимся к тому, чтобы начать строительство. И гарантируем, что к концу 2017 года аэропорт будет построен.

Василий Голубев выразил надежду на то, что, приступив к строительству, компания применит на ростовской земле свой лучший опыт:

- Учитывая, что компания имеет громадный опыт – сегодня «Лимак Холдинг» строит самый крупный аэропорт в мире – мы прекрасно понимаем, что то, что вами наработано, будет использовано при строительстве нашего аэропортового комплекса.

Исполняющий обязанности главы региона подчеркнул, что проект реализуется в полном соответствии с намеченными планами:

- Федеральная часть уже реализуется, вот-вот стартует инвестиционная, есть еще региональная составляющая. Мы находимся строго в «дорожной карте», которую определили для реализации проекта.
 
Обновленные рендеры
Водоем и скамейки это, наверное, хорошо, хотя и непонятно для кого это... (наверное, для любителей посидеть на лавке зимой, как на рендере, или для комфорта бомбил, ожидающих рейсы?) Но я вот не вижу рядом с аэровокзальным комплексом большой комфортной зоны для погрузки-выгрузки пассажиров на автотранспорт (как, например, в Домодедово) и многоуровневой долговременной парковки (как во Внуково). Дизайн - это, конечно, хорошо, но не в ущерб функциональности.
встретился с представителями турецкой компании-генподрядчиком строительства аэропорта
Вот такое оно, импортозамещение...
 
surveyman, уж лучше наверное турки, чем криворукие соотечественники с гастарбайтерами (из опыта постройки нового терминала в Самаре).
 
Полностью согласен.Турки сделают быстро и качественно.
 
Водоем и скамейки это, наверное, хорошо, хотя и непонятно для кого это... (наверное, для любителей посидеть на лавке зимой, как на рендере, или для комфорта бомбил, ожидающих рейсы?) Но я вот не вижу рядом с аэровокзальным комплексом большой комфортной зоны для погрузки-выгрузки пассажиров на автотранспорт (как, например, в Домодедово) и многоуровневой долговременной парковки (как во Внуково). Дизайн - это, конечно, хорошо, но не в ущерб функциональности.
.
На рендере - терминал и привокзальная площадь.
Парковки и т.п. сюда не попадают, поскольку не являются частью заказа на проектирование.
 
Продолжаются работы по строительству аэропорта "Южный" в Ростове-на-Дону

23 июня, AEX.RU – Продолжаются работы по строительству аэродромных объектов аэропорта «Южный» г. Ростов-на-Дону. По состоянию на 23 июня 2015 года на летном поле практически полностью выполнены подготовительные работы. Продолжаются работы по разработке выемки и устройству насыпи летного поля (выполнено 53 % от запланировано объема). Об этом сообщает пресс-служба Администрации гражданских аэропортов (аэродромов).

"Так же продолжаются работы по устройству водосточно-дренажной сети, которые предусматривают устройство коллектора, смотровых колодцев и др. Начались работы по устранению просадочности грунта на ИВПП, РД, перроне, площадке ПОЖ (выполнено 39 % от запланировано объема). Количество задействованных на объекте рабочих составляет 559 чел., количество задействованной техники насчитывает 211 единицы. Работы идут без отставания от графика", - отметили в пресс-службе.

Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Работы ведутся в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

http://www.aex.ru/news/2015/6/23/136622/
 
На рендере - терминал и привокзальная площадь.
Парковки и т.п. сюда не попадают, поскольку не являются частью заказа на проектирование.
э-э-э, простите, чего-то недопонял... Зона погрузки/выгрузки пассажиров на общественный и личный транспорт не должна ли находится именно на привокзальной площади и рядом с входами/выходами терминала? А парковки, особенно многоуровневые, не должны ли составлять единый по стилю комплекс с терминалом и находиться тоже не очень далеко? Заказ на проектирование не предусматривает размещения этих объектов вблизи аэровокзала??? Где-нибудь в сторонке, поближе к Ростову все это будет? В таком случае это проект ради проекта, чтобы потешить чье-то самолюбие и отмыть кучу бабла, а не ради создания современного аэровокзала, удобного для пассажиров. Как всегда в России через ж... все происходит, еще вот порту имя дадут Платова, вообще абзац будет. Обидно.
уж лучше наверное турки, чем криворукие соотечественники с гастарбайтерами
Умом это понимаю, и, уверен, что да, так будет лучше для конкретного объекта. Но... так же в этой стране никогда ничего не получится хорошего. Может все-же напрячься и начать учить своих людей работать? На крайняк турок пригласить в федеральное и областное правительство, раз уж они так хороши - пусть грамотно руководят и контролируют, если сами не умеем.
 
Проект терминала. И привокзальная площадь, по большому счету, здесь просто для создания красивой картинки. Функционал привокзальной площади, включая вожделенные парковки и т.п., - предмет отдельных проектных работ, которые будет заказывать инвестор.
 
Реклама
surveyman, кому нужно напрячься? Напрячься мало, работать нужно профессионально и качественно. И не единоразово, а постоянно. Видимо Аэропорты Регионов оценили по достоинству работу отечественного подрядчика в Самаре и сделали соответствующие выводы.
 
Короче, хорошо бы, чтобы власти уже сейчас начинали об этом думать, а не по факту постройки порта.
Так вот и я о том же писал, что нужно не о названии фантазировать на уровне губернатора, а о транспорте думать!
Но некоторые участники форума, видимо, получили задание каждую неделю делать фоторепортаж и по мере сил и возможностей отвечать на критику совершенно неудачного расположения нового аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Очевидно, что правильная стратегия для Таганрога в целом - развивать собственный аэропорт, раз ростовский становится дальше.

Это был бы оптимальный вариант, но:
1) денег на новую полосу не дадут и нужно использовать заводскую, а следовательно:
2) существующая заводская полоса не приспособлена для захода на посадку со стороны моря для обычных гражданских ЛА
3) для полноценного функционирования аэропорта нужно отказаться от заводского обслуживающего персонала или выделить их в другое предприятие. Сейчас обслуга аэродрома работает по обычному заводскому расписанию. То есть если выпал ночью снег, то убирать его начнут в 8 утра. Поэтому невозможно эксплуатировать полосу в привлекательные с коммерческой точки зрения интервалы времени.
4) нужно где-то построить терминал (не самая страшная проблема по моему мнению)
 
Последнее редактирование:
Вот такой план был несколько лет назад
DSC00780.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Этот план касался постройки аэропорта под Батайском.
Уже совершенно неактуален
 
Но некоторые участники форума, видимо, получили задание каждую неделю делать фоторепортаж и по мере сил и возможностей отвечать на критику совершенно неудачного расположения нового аэропорта.
Это вы про каких именно участников форума говорите?
 
2) существующая заводская полоса не приспособлена для захода на посадку со стороны моря для обычных гражданских ЛА
3) для полноценного функционирования аэропорта нужно отказаться от заводского обслуживающего персонала или выделить их в другое предприятие.
а что именно не так там с полосой? Я когда единственный раз туда летал, CRJ Ямала садился как раз со стороны моря. А, и кстати, просветите плиз - может ли Таганрог вообще принимать самолеты с низкорасположенными двигателями?
про персонал - разумеется это так. Прежде всего нужен терминал - это действительно не такая уж проблема в наши времена быстро построить небольшой терминал. В итоге ессно появится отдельное аэропортовое предприятие со своим персоналом. Оно же может взять к себе на работу часть нынешнего заводского персонала.
 
Реклама
Да все нормально с полосой. Просто со стороны моря один привод и минимум для посадки больше. Дело здесь не в расположении двигателей, а в сертификации аэропорта на прием конкретного типа ВС.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад