ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Новый аэропорт Ростова-на-Дону решено назвать в честь атамана Платова
Крупнейший на юге России аэропорт, который строится рядом с Ростовом-на-Дону, получит название «Платов» в честь казачьего атамана Матвея Платова, сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев.

По его словам, такое решение приняли сами жители Ростовской области, которые голосовали за предложенные названия в интернете. «Победу одержало название «Платов». Матвей Платов - основатель Новочеркасска, атаман Всевеликого войска донского, герой войны 1812 года, академик лондонской академии наук. Здесь родился и здесь похоронен. Вышел из обычной рабочей семьи. Это история и традиции. Кроме того, это просто называть нашим гостям из- за рубежа. Вот как произнести Шереметьево? А вот Платов легко и просто», - передает его слова ТАСС.
Голосование проводилось на официальном сайте правительства Ростовской области и в соцсети «ВКонтакте». На выбор давались три варианта: «Южный» (до сих пор использующееся рабочее название), «Платов» и «Ростов-на-Дону». Также можно было предложить свой вариант названия. Согласно данным опроса, за вариант «Платов» проголосовали более 13,6 тыс. человек - 40%. На втором месте оказался вариант «Ростов-на-Дону», его поддержали 11,6 тыс. человек или 34%. За название «Южный» высказались 9,1 тыс.человек - 27%.

Матвей Иванович Платов родился в августе 1751 года. С 13 лет служил в казачьих войсках, а в 19 лет уже командовал полком. Участвовал во всех военных кампаниях и походах того времени - русско-турецкой войне и Персидской войнах. В августе 1801 года Платов получил грамоту от царя Александра Первого, в которой за долговременную и безупречную службу он был назначен войсковым атаманом Войска Донского. По инициативе Платова 18 мая 1805 года столица Войска Донского была перенесена из Черкасска на новое место - в Новочеркасск (около 30 км от Ростова-на-Дону). Платов - герой Отечественной войны 1812 года, генерал от кавалерии, граф, кавалер многих орденов Российской империи, Англии и Австрии.

Проект аэропортового комплекса в Аксайском районе Ростовской области в 4 км севернее станицы Грушевская (около 30 км от Ростова-на-Дону) предусматривает строительство пассажирского терминала площадью 50 тыс. кв. м, пропускная способность которого составит 8 млн человек ежегодно. Проект реализуется на основе государственно- частного партнерства. Согласно данным правительства, общий объем финансирования - 37,2 млрд руб., из которых почти 18 млрд руб. - федеральный бюджет, 907,1 млн руб. - областной и 18,3 млрд - средства инвестора. Завершение реализации проекта запланировано на 2017 год и приурочено к проведению ЧМ2018.

Газета ВЗГЛЯД подробно писала о подготовке Ростова-на-Дону к чемпионату мира по футболу.
http://vz.ru/news/2016/3/30/802557.html
__________________
 
Реклама
«Аэропорты Регионов» объявило конкурс на право разработать архитектурную концепцию залов повышенной комфортности нового пассажирского терминала аэропортового комплекса «Платов».

Конкурс пройдет в два этапа. В рамках предварительного квалификационного отбора будет проанализирован опыт и общая компетентность архитекторов, определены 5-8 претендентов, которые пройдут более. Далее архитекторам, допущенным к участию в основном этапе конкурса, предстоит разработать концепции интерьеров двух залов повышенной комфортности (для внутрироссийских и международных линий), включающие индивидуальное планировочное решение, эскизы интерьеров и краткое описание основной идеи.

Минимальные требования к участникам конкурса — не менее 5-летний опыт работы мастерской в России, не менее 5 человек в команде, включая владельца, а также наличие опыта в проектировании зданий с высокой общественной посещаемостью и разработке интерьеров в зданиях минимальной площадью 1000 кв. м

Победителя выберет квалифицированное жюри, в состав которого войдут представители «Аэропортов Регионов» и авторитетные архитекторы. По словам генерального директора УК «Аэропорты Регионов» Евгения Чудновского, главным критерием отбора на данном этапе станет архитектурное качество проекта. «Пассажирские терминалы аэропортов представляют собой сложные сооружения, которые должны соответствовать международным и российским авиационным стандартам, – отметил Чудновский. При определении победителя будут учитываться также уникальность и яркость концепции, функциональные, технические и финансовые аспекты предложенного проекта.

Заявки на участие принимаются до 11 апреля 2016 года. Далее стартует основная часть конкурса. Окончательное решение жюри будет принято в начале мая.

Объявлен конкурс на разработку интерьера нового аэропорта Ростова-на-Дону
 
  • Спасибо
Реакции: TVR
eeae62c028b5.png
 
Строительство объектов инфраструктуры нового аэропорта Ростова-на-Дону идет с опережением графика
Сегодня, 7 апреля, Губернатор Ростовской области Василий Голубев и председатель Совета директоров группы компаний "Ренова" Виктор Вексельберг оценили темпы строительных работ нового аэропортового комплекса Ростова-на-Дону (входит в холдинг "Аэропорты Регионов"). При объезде строительной площадки основное внимание участников совещания было привлечено к осмотру самого большого здания на объекте - новому пассажирскому терминалу. Заливка монолитного каркаса здания на различных участках и плит перекрытия ведется на уровне первого, второго и третьего этажей, а на самой протяженной части здания - галерее - уже смонтирована кровля.

- Мы понимаем, что без региональной части, без внешних инженерных коммуникаций и автодорожных подходов аэропортовый комплекс не может быть введен в эксплуатацию. Проектная документация по всем инженерным сетям получила заключения экспертизы, строительство обеспечено финансированием, поэтому у нас нет сомнений в том, что до завершения строительства аэропортового комплекса внешние сети будут введены в эксплуатацию, - заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев. - В частности, строительство двух автомобильных дорог, соединяющих аэропорт с участком трассы М-4 "Дон" и Северным обходом г.Ростова-на-Дону будет начато в этом году и завершено в начале 4 квартала 2017 года.

- Сегодня мы осмотрели строительную площадку и отмечаем, что график реализации проекта по строительству аэропортового комплекса полностью соблюдается и даже по некоторым объектам идет с его опережением на 20 и более дней, - отметил председатель Совета директоров группы компаний "Ренова" Виктор Вексельберг. - При этом мы с губернатором едины во мнении, что важно уже сейчас сосредоточить усилия не только на строительстве самого аэропорта, но и на развитии объектов социальной сферы, торговой, коммерческой, гостиничной инфраструктуры на прилегающей к аэропорту территории. Кроме того, есть предложение уже в этом году, не дожидаясь финальной стадии строительства, начать озеленение и благоустройство территории аэропорта.

Генеральный директор Управляющей компании "Аэропорты Регионов" Евгений Чудновский в своем выступлении акцентировал внимание на необходимости детальной проработки и начале реализации мероприятий, направленных на перемещение производственной деятельности с территории действующего аэропорта в новый.

- В настоящее время мы стремимся совместно с заинтересованными федеральными органами власти проработать и утвердить на уровне Правительства РФ необходимые документы, направленные на проведение процедуры закрытия действующего аэропорта и начала функционирования нового, в том числе допуска его к выполнению международных полетов, установления тарифов и урегулирования других юридических моментов, - подчекнул Евгений Чудновский. - Также важно активизировать диалог с авиакомпаниями с целью обсуждения вопросов возможного базирования в новом аэропорту и, соответственно, строительства необходимой инфраструктуры.

Добавим, что строительные работы развернуты по всем основным зданиям служебно-технической инфраструктуры новой "воздушной гавани". Для обеспечения работы нового аэропортового комплекса ведутся работы по возведению комплекса зданий, предназначенных для размещения производственных, технических и административных служб аэропорта.

К возведению пассажирского терминала и других объектов инфраструктуры привлечено 880 строителей и более 50 единиц техники. Кроме того, в настоящее время продолжаются работы по проектированию топливо-заправочного комплекса, а документация по строительству ВИП-терминала аэропорта направлена на рассмотрение в ФАУ "Главгосэкспертиза России". В апреле 2016 года объявлен конкурс по выбору архитекторов, которые разработают концепцию интерьеров залов повышенной комфортности в здании пассажирского терминала.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону расположится в районе ст.Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами.

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ПАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ПАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара), ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (Стригино) и ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2015 г. составил более 9,4 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/07/383630.html
 
FRALover, скажите, есть ли где-то план подъездных дорог о которых написано выше?
Хотелось бы посмотреть, как будем ездить в новый аэропорт.
 
Пока не встречал таких.

Знаю, что подъезда два: с М4 и с Северного обхода.
От Северного обхода пока только проектируется (конкурс уже проведен).
 
ДОРОГУ К АЭРОПОРТУ "ПЛАТОВ" ПОСТРОЯТ ЗА 3,6 МЛРД РУБЛЕЙ

SW-C4Xcff7I.jpg


Министерство транспорта Ростовской области объявило конкурс на строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Подъезд к аэропорту Южный».

Согласно документации, размещенной на сайте госзакупок, стоимость контракта составит 3 616 674 200 рублей. «Это начальная цена контракта, согласно проектной документации. Дорогу протяженностью 15,9 километра построят от Северного обхода Ростова-на-Дону», – пояснила пресс-секретарь областного министерства транспорта Инна Бабаян.

По словам аналитика компании IST-Budget, занимающейся мониторингом тендеров Яна Хельма высокая стоимость строительства обусловлена тем, что при строительстве придется переустраивать участки газопроводов. Они осуществляется методом строительства новых участков с последующей врезкой в действующие газопроводы и заключением в защитные футляры в местах перехода под автомобильной дорогой под углом 90º.

Завершение строительства Северного обхода, обустройство Темерницкого и Кизитеринского диаметров в Ростове-на-Дону, а также строительство подъездов к проектируемому аэропортовому комплексу «Южный» от М-4 «Дон» и от Северного обхода обеспечат благоустроенный въездной маршрут к новому аэропорту, как для жителей г. Ростова-на-Дону, так и его городов спутников.

Исходя из суммы контракта, один километр дороги обойдется бюджету Ростовской области в 227 млн рублей. Строительство дороги начнется в этом году и закончится в следующем. Однако это не самая дорогая дорога, построенная в Ростовской области. Для сравнения, стоимость новой трассы Ростов–Азов, открытой в прошлом году, составила 6,5 млрд рублей за 19,9 километра.
 
Реклама
строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Подъезд к аэропорту Южный».

Согласно документации, размещенной на сайте госзакупок, стоимость контракта составит 3 616 674 200 рублей.

Вот ссылка на конкурс.

Конкурсная документация разбита на кучку файлов по 45 мегабайт. Если кто-то сможет - скачайте, посмотрите проект. Тут SDA интересовался трассировкой дороги.
upload_2016-4-15_11-32-16.png


upd. В интернетах нашел вот такую картинку. Не знаю, насколько она актуальна.
aeroport-big.jpg
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, если этот рисунок актуальный, то ситуация с дорогой на Таганрог немного лучше, чем я ожидал.
Не нужно будет выезжать нам М4. Это хорошо.

Из центра Таганрога до нового аэропорта будет примерно 105 км.
Ночью можно будет легко добраться за 1:40. Что существенно больше, чем сейчас.
Ну а теперь представьте рейс на Москву в 6-20. Выезжать из Таганрога придётся в 6:20-0:40-1:40=4:00 и это притирку!
Сейчас я выезжаю на утренние рейсы в 4-20 и успеваю с запасом в 10 минут. Теперь выезжать придётся в 3:50. Просыпатся в 3:20.
Ну и зачем такое счастье?
Но ведь можно было включить мозг и устранить этот недостаток, сделав аэропорт ближе к таганрогскому направлению. Например в районе Красного Крыма. Это сэкономило бы час времени!
 
Ну а теперь представьте рейс на Москву в 6-20. Выезжать из Таганрога придётся в 6:20-0:40-1:40=4:00 и это притирку!
Сейчас я выезжаю на утренние рейсы в 4-20 и успеваю с запасом в 10 минут. Теперь выезжать придётся в 3:50. Просыпатся в 3:20.
Ну и зачем такое счастье?
И как я в Рязани живу... На рейс в 6:20 в Домодедово мы выезжаем в час ночи, спать, можно сказать, и не ложимся.
 
Роман Антипов, дело не в том, что далеко, а в том, что можно было ошибку исправить!
Но кто-то из больших начальников решил, что 300+ тысячный город и 100500 деревень на полуострове -- это фигня.
Ещё было бы интересно узнать, почему именно в этой точке решили строить аэропорт, с таким же успехом можно было бы и к Шахтам ближе построить...
 
SDA, я не готов объяснить решение чиновников, но смею вас уверить, что выбор места для подобного строительства - это далеко не просто "тыкнул пальцем в карту". Там же множество факторов влияет. Смею предположить, были какие-то основания выбрать именно это место.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад