Ryanair - новости

/AEX.RU/
14 декабря, AEX.RU – Европейский лоукостер Ryanair планирует начать авиаперевозки из Дублина в Санкт-Петербург, пишет Газета.ру.

Об этом сообщает Росавиация со ссылкой на ноту посольства Ирландии в России российскому МИДу. «Авиакомпания Ryanair предполагает осуществлять запланированные авиаперевозки из Дублина в Санкт-Петербург в соответствии с соглашением о воздушном сообщении между правительством Ирландии и правительством России от 31 марта 1993 года», — пояснили в ведомстве.

Министерство транспорта России получило ноту МИД Ирландии с просьбой назначить Ryanair перевозчиком между Россией и Ирландией в октябре.

Ryanair – крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы во главе с Майклом О'Лири, известным многочисленными идеями по сокращению расходов и продвижению компании. Флот компании насчитывает почти 300 самолетов. В 2011 финансовом году, завершившемся в марте, Ryanair перевезла 75,8 млн. пассажиров. В этом году компания планирует увеличить пассажиропоток до 80 млн. человек. Пассажиры из России летают этой авиакомпанией в основном через аэропорты Финляндии — Лаппеенранта, Тампере и Турку.
 
Реклама
Безвизовый трансфер конечно не прокатит с FR в любом случае, но поскольку Ирландия теперь пускает с английскими визами, проблема становится менее острой. Да и в целом Дублин - совсем не дыра. Не Лондон или Париж конечно, но несколько дней приятно провести вполне можно. Вот правда сам аэропорт мне показался на редкость плохо организованным.
Ну а кому некайф - за 20-30 евро вперед в Лондон ) можно даже в Хитроу на EI )

Да, Дублин - очень милый городок. Жалко что не в Шенгене. И консульства Ирландии в Питере нет.
А с английскими визами есть нюанс. Насколько я помню, нужно сперва открыть визу в Англии, и уже только
потом можно в Ирландию.
А вот аэропорт Дублинский на меня сильное впечатление произвел. Но может это после Пулково :)
Дублин гораздо меньше Питера, а в аэропорту, помнится, было за 800 гейтов (надеюсь не напутал, больше года назад там был).
 
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair предложит из Каунаса рейсы в Трапани, который находится на Сицилии.

Пришедшая в Литву с сентября 2005 года Ryanair в ноябре этого года перенесла в Вильнюс 6 направлений - в Брюссель, Лидс, Ливерпуль, Лутон, Корк и Осло. С середины марта компания планирует предложить рейсы из Вильнюса в Дюссельдорф.
 
из Дублина в Санкт-Петербург,
пару имхо для чего могут запустить рейс
- прозондировать как пойдет, дабы не сильно отстать в вопросе накопления экспириенса от Изи, которая уже точно придет в москву и веротяно в питер тоже, причем из лондона. Возможно с оглядкой на олимпиаду и чм.
- загрузить рейс летними евротуристами, которым 100 верст не круг, и которые, возможно, будут готовы лететь ЕС-Дублин-СПб
 
При том, что райан не поддерживает стыковки, много ли будет таких смелых?
Думаю, значительно больше половины из тех, кто сейчас летает из LPP в Дюссель (и летал в Шарлеруа пока не прикрыли). Потому как сами по себе ни Шарлеруа, ни, в особенности, Дюссель, интереса не представляют. Милан другое дело.
 
При том, что райан не поддерживает стыковки, много ли будет таких смелых?
Если брать русского туриста - то рейс LPP - Дюс - это почти полностью трансфер. На базах у раяна впринципе между утренним прилетом и послеобеденным рзлетом около 2х часов, а то и более.
 
Для Петербуржцев и их соседей - из Лапы открыты продажи на Барселону. с Конца марта.
 
Реклама
Вот тут об этом:

Ryanair планирует заказать у Boeing 200 самолетов на $18 миллиардов


12 марта, AEX.RU – Ирландская низкобюджетная авиакомпания Ryanair планирует заказать у Boeing 200 самолетов на общую сумму в 18 миллиардов долларов. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на Irish Independent.

Для сравнения, капитализация авиакомпании на бирже Nasdaq составляет 11,5 миллиарда долларов.

Данные о сделке в скором времени должны подтвердить президент США Барак Обама и премьер-министр Ирландии Энда Кенни. Ryanair планирует обновить авиапарк с помощью купленных Boeing. Кроме того, авиалайнеры будут использоваться на новых маршрутах. Сейчас авиакомпания ведет переговоры с 60 аэропортами о получении разрешения на полеты.

В авиапарке Ryanair уже есть 305 самолетов Boeing 737-800, каталожная стоимость которых составляет 89 миллионов долларов. Планирует ли перевозчик покупать авиалайнеры этой же модели или другие самолеты, неясно. Судя по общей стоимости заказа, Ryanair могла договориться о покупке 737-800, 737-900ER (94,6 миллиона долларов) или 737 MAX (82-100 миллионов долларов).

Ryanair является крупнейшей в Европе низкобюджетной авиакомпанией. По итогам 2012-2013 финансового года (завершится в конце марта) компания рассчитывает перевезти 80 миллионов пассажиров.

Размещение заказа на Boeing совпало по времени со срывом сделки по покупке Aer Lingus, после которого Ryanair решила сконцентрироваться на развитии собственных маршрутов. Покупка не состоялась из-за запрета Еврокомиссии, которая решила, что слияние приведет к ущемлению конкуренции и повышению цен.
 
Вот тут чутка ОБСины в пересказе представителя Раяна в Скандинавии о том, какова доля пассажиров из РФ на рейсах из LPP

- Для многих россиян, особенно для петербуржцев, бюджетно и удобно летать из Лаппеенранты. Есть ли конкретные данные по числу российских туристов?
- Законы о защите информации запрещают нам обнародовать эти данные. Возможно, у аэропорта Лаппеенранты есть сведения о российских пассажирах. Появлялась информация о том, что в среднем около 60% пассажиров приграничного аэропорта прибыли из России.
http://fontanka.fi/articles/9212/
 
Авиакомпания Ryanair не видит своих перспектив в России


19 июня, AEX.RU – Авиакомпания Ryanair не видит больших перспектив развития авиаперевозок в Россию, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом рассказал на авиасалоне в Ле-Бурже глава компании Майкл О'Лири.

«Нам бы хотелось открыть полеты в Россию, но, прежде всего, стране необходимо присоединиться к европейскому Договору об открытом небе, - сказал он. - Российским авиавластям стоит оказывать меньше воздействия на авиабизнес. К сожалению, сейчас мы можем летать в Россию только из Ирландии. У нас нет прав на запуск рейсов в Россию из других стран Европы».

По словам Майкла О'Лири, линия «Дублин – Санкт-Петербург» - совсем небольшой рынок. «Если я составлю список из 200 крупнейших маршрутов на ближайшие пять лет, вряд ли там будут направления «Дублин – Санкт-Петербург» и «Дублин – Москва», - сказал он. - Зарегулированность отрасли в России остается главной занозой для нас».

«Жизнь слишком коротка. У нас куда больше возможностей для развития в Европе, - добавил г-н О'Лири. - Вот хотя бы Италия, Испания, Германия».

http://www.aex.ru/news/2013/6/19/107014/
 
решил прикупить билетиков из LPP на майские и не обнаружил ни одного из 3х направлений.
может еще не догрузли? как-то обидно даже.
 
Ryanair планирует запустить ин-флайт платную порнушку:

Infamous for doing anything to make a bit more money - whether it be charging you to book by card, fixing planes with sticky tape, or suggesting removing all but one toilet on his planes - Ryanair boss Michael O’Leary is at it again.
The boss of Ryanair intends to launch an in-flight pay-per-view pórnography service
This time he intends to offer punters the opportunity to watch pórnography while flying with the budget airline - for a price, of course.
'I'm not talking about having it on screens on the back of seats for everyone to see. It would be on handheld devices’, O’Leary told the Sun. Well that’s OK then...
The company claim that the plans would take at least a year to introduce on their flights, and would also offer passengers the chance to gamble and play games.
 
Нота МИД Ирландии в России от 11.10.2013 № 286/13 о назначении авиакомпании «Ryanair» для выполнения регулярных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты по маршруту: Дублин - Москва и обратно, Дублин - Санкт-Петербург и обратно
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/15-4-788.pdf

Ryanair has made applications to the Federation Air Transport Agency (FATA) in accordance with the procedures outlined in the Aeronautical Information Publication of the Russian Federation for authorisation to fly Dublin to St Petersburg and Dublin to Moscow starting the end of March 2014.
 
ДУБЛИН, 25 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Крупнейшая в Европе лоукост-авиакомпания Ryanair ведет переговоры с несколькими российскими аэропортами об открытии прямых маршрутов из Дублина, однако о каких-либо точных датах начала полетов говорить пока преждевременно, сообщил ИТАР-ТАСС глава отдела по связям с общественностью перевозчика Робин Кили.

"Ryanair действительно ведет переговоры с рядом российских аэропортов, но в настоящее время они носят чисто исследовательский характер, - пояснил представитель компании. - Такова политика фирмы. Мы всегда встречаемся с представителями аэропортов, которые заинтересованы в привлечении на свой рынок нашей компании, способной обеспечить самые низкие тарифы".

Робин Кили не подтвердил информацию о том, что Ryanair начнет летать в Россию с марта 2014 года. Он подчеркнул, что направленная МИД Ирландии нота в Федеральное агентство по воздушному транспорту говорит исключительно о заинтересованности европейского лоукостера в российском рынке. "В настоящее время Ryanair прорабатывает возможность открытия новых маршрутов из более чем 100 европейских аэропортов, поэтому конкуренция достаточно жесткая", - отметил Кили, добавив, что авиаперевозчик "всегда открыт для новых перспективных вариантов".
http://itar-tass.com/spb-news/788798
 
Внезапно! :eek:
vnezapno_ryanair.jpg

vnezapno_ryanair_2.jpg

IT сделали Олири подарок к рождеству?

Цены в 1 клик отображаются.

vnezapno_ryanair.jpg


vnezapno_ryanair_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Klass, давно - это сколько? я 2 недели назад еще тыкал по 10 кнопок, чтобы ценник узреть.
 
Назад