Ryanair - новости

...50 евро за багаж получается, если покупать билет "туда-обратно". Это по 25 евро за сегмент. А вообще, цены на багаж в высокий сезон Райан не первый год поднимает.

Искреннее спасибо, сам не допёр!:) Дело в том, что багажное место мне необходимо только в направлении "туда"...


---------- Добавлено в 22:52 ----------


Higher baggage fees apply on all flights on the following routes: International Canary Islands (excl Spanish domestic), All international Greek routes (excl Thessaloniki SKG) and all International Cyprus routes.

Немного смутила цитата уважаемого Barrsuka- Рига к перечисленным направлениям вроде не относится.
 
Реклама
Искреннее спасибо, сам не допёр! Дело в том, что багажное место мне необходимо только в направлении "туда"...

это кстати реальная засада. У райана с багажом не летал, но изя точно не дает купить багаж только в один конец.
 
Barrsuk, если разницы в цене нет - я бы даже рекомендовал брать отдельные билеты. Если что - выкинул какой то из сегментов и всего делов.
 
Господа участники, подскажите. А когда, как правило, Ryanair начинает продавать полеты на зимнее расписание? Пока рейсов еще нет, не хочется упустить...
 
dimong3, на вопрос не отвечу, но на всякий случай предупрежу, что билеты "очень задолго" у них не всегда самые дешевые.
Разнообразные распродажи "все за 10 евро" обычно месяца за 2 устраиваются (наверное, когда видят, что билеты не очень идут).
 
покупайте два билета. Разницы никакой.
не знаю как сейчас после реформы сбора за платеж, но раньше у Изи разница была. Ибо сбор брался за платеж, а не за каждый человекосегмент, как у Райана. Фактически предлагалось либо заплатить лишние 10-16 евро за отдельный билет, либо где-то 15-20 евро за ненужный на данном сегменте багаж. Те же яйца...
 
EuroCity, у райана кредит кард фи по прежнему "на морду, на сегмент". Так что без разницы. Изи там что-то намудрил в последнее время - фиг поймешь.
Но в любом случае, если не ошибаюсь, дополнительное место багажа только на один сегмент можно всегда добавить позже - вплоть до "за 4 часа до вылета".
 
Но в любом случае, если не ошибаюсь, дополнительное место багажа только на один сегмент можно всегда добавить позже - вплоть до "за 4 часа до вылета".
помнится у Авиановы подобные развлечения приводили к повторной оплате сбора за платеж ))) как у европейцев - не знаю )
 
Но в любом случае, если не ошибаюсь...

Это как?:D


---------- Добавлено в 19:41 ----------


...дополнительное место багажа только на один сегмент можно всегда добавить позже - вплоть до "за 4 часа до вылета"

Попробую так и сделать.
 
Реклама
Шеф авиакампании вступил в борьбу за вес не только пассажиров, но и членов экипажа. Кроме того, уменьшен размер бортового журнала (он же стал одновременно и бортменю) до DIN 5, на чём сэкономлено 480 000 евро. К сожалению, провалилась идея отказаться от подлокотников...:) Также не будет платных туалетов, стоячих мест и одного пилота в кабине.
 
года полтора назад было правдой. сейчас вроде все без изменений.

геморроя не бог весть сколько. так... унизительно немного и совершенно бессмысленно, если рейс из шенгена в шенген.
 
скорее всего правительство само дало добро - куда приходит раян, приходит новая волна туристов.
 
Ирландская авиакомпания Ryanair сообщила, что с 7 ноября переносит из Каунаса в Вильнюс пять маршрутов. С ноября из Каунаса самолеты Ryanair будут летать только в четырех направлениях.
Представитель Ryanair Элина Хаккарайнен указала, что "Каунас остается важной базой Ryanair", однако компания не пояснила, почему решила перенести маршруты.

В Вильнюс переносят маршруты Ryanair в Брюссель, Лидс, Ливерпуль, Лутон и Осло.

Из Каунаса самолеты этой компании по-прежнему будут летать в Бристоль, Дублин, Франкфурт и Лондон.
 
Шеф предпринял очередную (третью по счёту за последние 6 лет и тоже неудачную) попытку схарчить Эйр Лингус. Несмотря на то, что им была предложена актуальная биржевая цена авиакомпании ( 694 млн. евро, а сам Раян имеет самую высокую среди авиакомпаний Европы стоимость- ок. 6 млрд. евро), правительство Ирландии- владелец 25% акций Эйр Лингус- отклонило предложение. Мотивировка- заниженная оценка реальной стоимости. Осталось нереализованным желание контролировать более чем 3/4 европейского траффика Дублина.

По материалам Handelsblatt
 
Реклама
Немецкий профсоюз пилотов Vereinigung Cockpit заподозрил сотрудников а/к Ryanair в том, что они настаивают на неполной заправке самолетов перед рейсами ради экономии, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP. Об этом заявил пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг. Представитель пресс-службы напомнил, что топливо - основная статья расходов любой а/к. При этом чем больше его остается в баках, тем больше весит самолёт и, следовательно, расход горючего увеличивается. В профсоюзе утверждают, что на тех пилотов, которые запасаются большим количеством топлива, в Ryanair оказывается психологическое давление.
Поводом для заявления немецкого профсоюза стало расследование практик Ryanair, начавшееся после инцидента, произошедшего 26 июля. В этот день сразу три самолёта ирландской а/к, летевшие в Мадрид, вынуждены были провести экстренную посадку в Валенсии. Дело в том, что из-за погодных условий Мадрид временно принимал с ограничениями, а у самолётов Ryanair могло не хватить топлива, чтобы приземлиться позднее.
Испанские власти начали расследование инцидента 9 августа. В пресс-службе Ryanair уверяют, что оказывают содействие расследованию и отмечают, что посадки в Валенсии не были экстренными.
Тем не менее, если а/к будет признана виновной в недозаправке, ей, как отмечает The Olive Press, может грозить штраф в 4,5 миллиона евро и приостановка лицензии на совершение полётов в Испанию на срок до трех лет.
 
Назад