Безвизовый трансфер конечно не прокатит с FR в любом случае, но поскольку Ирландия теперь пускает с английскими визами, проблема становится менее острой. Да и в целом Дублин - совсем не дыра. Не Лондон или Париж конечно, но несколько дней приятно провести вполне можно. Вот правда сам аэропорт мне показался на редкость плохо организованным.
Ну а кому некайф - за 20-30 евро вперед в Лондон ) можно даже в Хитроу на EI )
пару имхо для чего могут запустить рейсиз Дублина в Санкт-Петербург,
При том, что райан не поддерживает стыковки, много ли будет таких смелых?будут готовы лететь ЕС-Дублин-СПб
Думаю, значительно больше половины из тех, кто сейчас летает из LPP в Дюссель (и летал в Шарлеруа пока не прикрыли). Потому как сами по себе ни Шарлеруа, ни, в особенности, Дюссель, интереса не представляют. Милан другое дело.При том, что райан не поддерживает стыковки, много ли будет таких смелых?
Если брать русского туриста - то рейс LPP - Дюс - это почти полностью трансфер. На базах у раяна впринципе между утренним прилетом и послеобеденным рзлетом около 2х часов, а то и более.При том, что райан не поддерживает стыковки, много ли будет таких смелых?
http://fontanka.fi/articles/9212/- Для многих россиян, особенно для петербуржцев, бюджетно и удобно летать из Лаппеенранты. Есть ли конкретные данные по числу российских туристов?
- Законы о защите информации запрещают нам обнародовать эти данные. Возможно, у аэропорта Лаппеенранты есть сведения о российских пассажирах. Появлялась информация о том, что в среднем около 60% пассажиров приграничного аэропорта прибыли из России.
Infamous for doing anything to make a bit more money - whether it be charging you to book by card, fixing planes with sticky tape, or suggesting removing all but one toilet on his planes - Ryanair boss Michael O’Leary is at it again.
The boss of Ryanair intends to launch an in-flight pay-per-view pórnography service
This time he intends to offer punters the opportunity to watch pórnography while flying with the budget airline - for a price, of course.
'I'm not talking about having it on screens on the back of seats for everyone to see. It would be on handheld devices’, O’Leary told the Sun. Well that’s OK then...
The company claim that the plans would take at least a year to introduce on their flights, and would also offer passengers the chance to gamble and play games.