С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

6933243facefefb1cd71f196c3d72c79_900.jpg

30f1694e6e0d18a2ecceba4f496a49e9_900.jpg
Смело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость…
 
Реклама
roron, там не только с летающим крылом была у них идея двигатели сверху ставить. И на более-мнее обычную компоновку тоже. Вот их пресс-релиз 8-летней давности (2015 год):
Там даже объясняют, почему это "не будет иметь аналогов в мире" (с)

WhatsApp Image 2023-05-17 at 10.14.00.jpeg
 
Занятный концепт.
Разговор ведь про ШФС.
Т.е. 3 этажа включая наддутый ценроплан??
Интересно посмотреть силовую схему этой наддутой части :unsure:
Смело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость…
решается управляемым вектором тяги
Да и по формам это почти СТЕЛС ;)
Так что вопрос эвакуации может быть и не актуален - актуально размещение бомболюков :)
 
Последнее редактирование:
Дык, нарисовать что угодно можно. :)

...пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Пф-ф-ф...
Наклонить оси двигателей так, чтобы вектор тяги проходил ниже ц.м. - и момент будет на кабрирование.
Появится составляющая тяги по вертикали вниз - но с моментом всё будет в порядке, зуб даю. :)

Но эвакуацию не пройдет...
Да оно даже в грузовом варианте не пройдёт - без всякой эвакуации.
По той причине, что авиакомпании не захотят набирать по циркам акробатов с последующим обучением обслуживанию двигателей. :)
Это перевозчики уже проходили, и вряд ли захотят повторить.
71b89988c433861b9a4bf959ea620c50.jpg


Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость…
Это да.
Тем более, что здесь обдува киля не будет, как это происходит при отказе двигателя под крылом.
image205.jpg
 
Смело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость
Двигатели расположены ближе друг к другу, и смещены назад от центроплана. Поэтому, отказ одного из двигателей не приведет к сильному повороту по вертикальной оси (рысканию). Что касается тангажа, то в принципе, его тоже можно компенсировать путем небольшого изменения угла наклона двигателей.
 
Реклама
Ну если вышли на выпуск нескольких тысяч дронов в месяц, то откуда то все берется и не все делается в России. Мне думается что никто вам не расскажет, что там в реальности (о чем договорились).
 
Надо понимать Мишустин хороших вестей не привез.

По китайскому самолёту? Они нас не касаются.
Мне кажется в конце концов работы по композитному крылу и пд35 под шумок "китайского" проекта перейдут в новый Ил-96. Почему? В мс21 тоже никто бы не смог поверить году так в 2008. Кто-то там наверху сознательно делает авиапрому исключение из неприкосновенных и строго следуемых в остальной экономике заветов великого Гайдара.
 
По китайскому самолёту? Они нас не касаются.
Мне кажется в конце концов работы по композитному крылу и пд35 под шумок "китайского" проекта перейдут в новый Ил-96. Почему? В мс21 тоже никто бы не смог поверить году так в 2008. Кто-то там наверху сознательно делает авиапрому исключение из неприкосновенных и строго следуемых в остальной экономике заветов великого Гайдара.
Какой "остальной экономике"?
- Путин на желтой калине - вливания в автопром - развитие как отечественных брендов так и сборочных производств. Расширение локализации.
- Путин на комбайне - вливания в С/Х - страна становится экспортером сельхозпродукции
- У путинской собаки глонас-ошейник - вливания в микроэлектронику.
Авиацию вы сами упомянули.
Это то, что совсем на поверхности...
 
Последнее редактирование:
Какой "остальной экономике"?
- Путин на желтой калине - вливания в автопром - развитие как отечественных брендов так и сборочных производств. Расширение локализации.
- Путин на комбайне - вливания в С/Х - страна становится экспортером сельхозпродукции
- У путинской собаки глонас-ошейник - вливания в микроэлектронику.
Авиацию вы сами упомянули.
Это то, что совсем на поверхности...
Сергей, вы серьезно так думаете? У нас такая прекрасная экономика или просто Путин не успел еще пофоткаться рядом с протаивавшим в прошлом году Автовазом, разрушенным под ноль Волгоградским тракторным заводом и обанкротившимся производителем чипов Ангстрем-Т. Между ложным патриотизмом, переходящим в охранительство и либеральной ненавистью к собственной стране, при которой все мажется черной краской, очень тонкий путь непредвзятого взгляда на вещи. Очень сложно не уйти в одну или другую крайность. Обычно на мой личный взгляд вы достаточно объективны в этом плане, но не в этом комментарии точно. Вешать на одного человека (пусть при высокой должности) всё хорошее или наоборот всё плохое в высшей степени идеализм. Путин функция и выразитель интересов тех элит, за которыми он стоит. И сделано плохих вещей для граждан нашей страны тоже очень не мало (как и положительных в прочем тоже). И те и другие делались опять же из интересов того круга лиц, который он представляет, а не потому что он злодей или супергерой. Понимая это, начинаешь относиться к нашему руководству спокойно, понимая что они в своей вселенной живут, параллельной нашей и когда оно смениться (а оно рано или поздно смениться на другое) ничего не поменяется в этом плане.

#ау
оффтоп конечно. извините, модераторы, не удержался
 
Сергей, вы серьезно так думаете? У нас такая прекрасная экономика или просто Путин не успел еще пофоткаться рядом с протаивавшим в прошлом году Автовазом, разрушенным под ноль Волгоградским тракторным заводом и обанкротившимся производителем чипов Ангстрем-Т. Между ложным патриотизмом, переходящим в охранительство и либеральной ненавистью к собственной стране, при которой все мажется черной краской, очень тонкий путь непредвзятого взгляда на вещи. Очень сложно не уйти в одну или другую крайность. Обычно на мой личный взгляд вы достаточно объективны в этом плане, но не в этом комментарии точно. Вешать на одного человека (пусть при высокой должности) всё хорошее или наоборот всё плохое в высшей степени идеализм. Путин функция и выразитель интересов тех элит, за которыми он стоит. И сделано плохих вещей для граждан нашей страны тоже очень не мало (как и положительных в прочем тоже). И те и другие делались опять же из интересов того круга лиц, который он представляет, а не потому что он злодей или супергерой. Понимая это, начинаешь относиться к нашему руководству спокойно, понимая что они в своей вселенной живут, параллельной нашей и когда оно смениться (а оно рано или поздно смениться на другое) ничего не поменяется в этом плане.

#ау
оффтоп конечно. извините, модераторы, не удержался
Вы в корне неверно трактовали моё сообщение
Я ни кому не приписываю заслуги в развитии отраслей
"Фото на фоне..." это пиар на результатах той или иной госпрограммы, т.е. индикатор действующих госпрограмм.
Дабы не скатиться в политику, лучше не обсуждать чьи интересы представляют указанные программы.
Тем паче не стоит приписывать мне розовые очки в плане сравнения экономик РФ и СССР. Утеря компетенций в ряде отраслей просто катастрофическая. Особенно это критично в станкостроении. Поэтому головка по выкладке углеленты сегодня воспринимается как прорыв, хотя по факту там нет ничего сверхкритичного.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну что ж, наконец, озвучено (с 6:00) давно ожидаемое известие - совместного проекта CR-929 больше не существует. Есть лишь некое технологическое участие России в КИТАЙСКОМ проекте С-929.
А мы должны сосредоточиться на Ил-96-400М и его дальнейшей модернизации под ПД-35.
 
Назад