С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

roron, там не только с летающим крылом была у них идея двигатели сверху ставить. И на более-мнее обычную компоновку тоже. Вот их пресс-релиз 8-летней давности (2015 год):
Там даже объясняют, почему это "не будет иметь аналогов в мире" (с)

 
Занятный концепт.
Разговор ведь про ШФС.
Т.е. 3 этажа включая наддутый ценроплан??
Интересно посмотреть силовую схему этой наддутой части
решается управляемым вектором тяги
Да и по формам это почти СТЕЛС
Так что вопрос эвакуации может быть и не актуален - актуально размещение бомболюков
 
Последнее редактирование:
Дык, нарисовать что угодно можно.

...пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Пф-ф-ф...
Наклонить оси двигателей так, чтобы вектор тяги проходил ниже ц.м. - и момент будет на кабрирование.
Появится составляющая тяги по вертикали вниз - но с моментом всё будет в порядке, зуб даю.

Но эвакуацию не пройдет...
Да оно даже в грузовом варианте не пройдёт - без всякой эвакуации.
По той причине, что авиакомпании не захотят набирать по циркам акробатов с последующим обучением обслуживанию двигателей.
Это перевозчики уже проходили, и вряд ли захотят повторить.


Это да.
Тем более, что здесь обдува киля не будет, как это происходит при отказе двигателя под крылом.
 
Двигатели расположены ближе друг к другу, и смещены назад от центроплана. Поэтому, отказ одного из двигателей не приведет к сильному повороту по вертикальной оси (рысканию). Что касается тангажа, то в принципе, его тоже можно компенсировать путем небольшого изменения угла наклона двигателей.
 
Надо понимать Мишустин хороших вестей не привез ....
 
Ну если вышли на выпуск нескольких тысяч дронов в месяц, то откуда то все берется и не все делается в России. Мне думается что никто вам не расскажет, что там в реальности (о чем договорились).
 
Надо понимать Мишустин хороших вестей не привез.

По китайскому самолёту? Они нас не касаются.
Мне кажется в конце концов работы по композитному крылу и пд35 под шумок "китайского" проекта перейдут в новый Ил-96. Почему? В мс21 тоже никто бы не смог поверить году так в 2008. Кто-то там наверху сознательно делает авиапрому исключение из неприкосновенных и строго следуемых в остальной экономике заветов великого Гайдара.
 
Какой "остальной экономике"?
- Путин на желтой калине - вливания в автопром - развитие как отечественных брендов так и сборочных производств. Расширение локализации.
- Путин на комбайне - вливания в С/Х - страна становится экспортером сельхозпродукции
- У путинской собаки глонас-ошейник - вливания в микроэлектронику.
Авиацию вы сами упомянули.
Это то, что совсем на поверхности...
 
Последнее редактирование:
Сергей, вы серьезно так думаете? У нас такая прекрасная экономика или просто Путин не успел еще пофоткаться рядом с протаивавшим в прошлом году Автовазом, разрушенным под ноль Волгоградским тракторным заводом и обанкротившимся производителем чипов Ангстрем-Т. Между ложным патриотизмом, переходящим в охранительство и либеральной ненавистью к собственной стране, при которой все мажется черной краской, очень тонкий путь непредвзятого взгляда на вещи. Очень сложно не уйти в одну или другую крайность. Обычно на мой личный взгляд вы достаточно объективны в этом плане, но не в этом комментарии точно. Вешать на одного человека (пусть при высокой должности) всё хорошее или наоборот всё плохое в высшей степени идеализм. Путин функция и выразитель интересов тех элит, за которыми он стоит. И сделано плохих вещей для граждан нашей страны тоже очень не мало (как и положительных в прочем тоже). И те и другие делались опять же из интересов того круга лиц, который он представляет, а не потому что он злодей или супергерой. Понимая это, начинаешь относиться к нашему руководству спокойно, понимая что они в своей вселенной живут, параллельной нашей и когда оно смениться (а оно рано или поздно смениться на другое) ничего не поменяется в этом плане.

#ау
оффтоп конечно. извините, модераторы, не удержался
 
Вы в корне неверно трактовали моё сообщение
Я ни кому не приписываю заслуги в развитии отраслей
"Фото на фоне..." это пиар на результатах той или иной госпрограммы, т.е. индикатор действующих госпрограмм.
Дабы не скатиться в политику, лучше не обсуждать чьи интересы представляют указанные программы.
Тем паче не стоит приписывать мне розовые очки в плане сравнения экономик РФ и СССР. Утеря компетенций в ряде отраслей просто катастрофическая. Особенно это критично в станкостроении. Поэтому головка по выкладке углеленты сегодня воспринимается как прорыв, хотя по факту там нет ничего сверхкритичного.
 
Последнее редактирование:
Ну что ж, наконец, озвучено (с 6:00) давно ожидаемое известие - совместного проекта CR-929 больше не существует. Есть лишь некое технологическое участие России в КИТАЙСКОМ проекте С-929.
А мы должны сосредоточиться на Ил-96-400М и его дальнейшей модернизации под ПД-35.