Смело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Занятный концепт.
решается управляемым вектором тягиСмело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость…
Дык, нарисовать что угодно можно.Смело.
Пф-ф-ф......пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Да оно даже в грузовом варианте не пройдёт - без всякой эвакуации.Но эвакуацию не пройдет...
Это да.Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость…
Причём второй "довод" ничуть не лучше первого.Там даже объясняют, почему это "не будет иметь аналогов в мире" (с)
Двигатели расположены ближе друг к другу, и смещены назад от центроплана. Поэтому, отказ одного из двигателей не приведет к сильному повороту по вертикальной оси (рысканию). Что касается тангажа, то в принципе, его тоже можно компенсировать путем небольшого изменения угла наклона двигателей.Смело. Но эвакуацию не пройдет и пикирующий момент от двигателей на взлете огромный.
Плюс v-образное оперение в расчетном случае отказа одного двигателя на взлете это такая себе радость
Дайте два!Это перевозчики уже проходили, и вряд ли захотят повторить.
Причём второй "довод" ничуть не лучше первого.
Ламинарное обтекание. Ага.
Ну не можете вы постить по темеА дайте три. Кстати забавная приспособа менять вручную без крана средний двигатель на Ту-154
шо це таке?
А какая новость предполагается как хорошая (в рамках реального)?Надо понимать Мишустин хороших вестей не привез ....
1000000 дронов.А какая новость предполагается как хорошая (в рамках реального)?
Надо понимать Мишустин хороших вестей не привез.
Какой "остальной экономике"?По китайскому самолёту? Они нас не касаются.
Мне кажется в конце концов работы по композитному крылу и пд35 под шумок "китайского" проекта перейдут в новый Ил-96. Почему? В мс21 тоже никто бы не смог поверить году так в 2008. Кто-то там наверху сознательно делает авиапрому исключение из неприкосновенных и строго следуемых в остальной экономике заветов великого Гайдара.
Сергей, вы серьезно так думаете? У нас такая прекрасная экономика или просто Путин не успел еще пофоткаться рядом с протаивавшим в прошлом году Автовазом, разрушенным под ноль Волгоградским тракторным заводом и обанкротившимся производителем чипов Ангстрем-Т. Между ложным патриотизмом, переходящим в охранительство и либеральной ненавистью к собственной стране, при которой все мажется черной краской, очень тонкий путь непредвзятого взгляда на вещи. Очень сложно не уйти в одну или другую крайность. Обычно на мой личный взгляд вы достаточно объективны в этом плане, но не в этом комментарии точно. Вешать на одного человека (пусть при высокой должности) всё хорошее или наоборот всё плохое в высшей степени идеализм. Путин функция и выразитель интересов тех элит, за которыми он стоит. И сделано плохих вещей для граждан нашей страны тоже очень не мало (как и положительных в прочем тоже). И те и другие делались опять же из интересов того круга лиц, который он представляет, а не потому что он злодей или супергерой. Понимая это, начинаешь относиться к нашему руководству спокойно, понимая что они в своей вселенной живут, параллельной нашей и когда оно смениться (а оно рано или поздно смениться на другое) ничего не поменяется в этом плане.Какой "остальной экономике"?
- Путин на желтой калине - вливания в автопром - развитие как отечественных брендов так и сборочных производств. Расширение локализации.
- Путин на комбайне - вливания в С/Х - страна становится экспортером сельхозпродукции
- У путинской собаки глонас-ошейник - вливания в микроэлектронику.
Авиацию вы сами упомянули.
Это то, что совсем на поверхности...
Вы в корне неверно трактовали моё сообщениеСергей, вы серьезно так думаете? У нас такая прекрасная экономика или просто Путин не успел еще пофоткаться рядом с протаивавшим в прошлом году Автовазом, разрушенным под ноль Волгоградским тракторным заводом и обанкротившимся производителем чипов Ангстрем-Т. Между ложным патриотизмом, переходящим в охранительство и либеральной ненавистью к собственной стране, при которой все мажется черной краской, очень тонкий путь непредвзятого взгляда на вещи. Очень сложно не уйти в одну или другую крайность. Обычно на мой личный взгляд вы достаточно объективны в этом плане, но не в этом комментарии точно. Вешать на одного человека (пусть при высокой должности) всё хорошее или наоборот всё плохое в высшей степени идеализм. Путин функция и выразитель интересов тех элит, за которыми он стоит. И сделано плохих вещей для граждан нашей страны тоже очень не мало (как и положительных в прочем тоже). И те и другие делались опять же из интересов того круга лиц, который он представляет, а не потому что он злодей или супергерой. Понимая это, начинаешь относиться к нашему руководству спокойно, понимая что они в своей вселенной живут, параллельной нашей и когда оно смениться (а оно рано или поздно смениться на другое) ничего не поменяется в этом плане.
#ау
оффтоп конечно. извините, модераторы, не удержался
Ну что ж, наконец, озвучено (с 6:00) давно ожидаемое известие - совместного проекта CR-929 больше не существует. Есть лишь некое технологическое участие России в КИТАЙСКОМ проекте С-929.Интервью. Юрий Слюсарь рассказал о МС-21 и других проектах ОАК
Как сейчас обстоят дела с производством самолетов в России? Какие проекты наиболее перспективны? Об этом рассказал в интервью телеканалу "Россия 24" на полях ПМЭФ-2023 гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.smotrim.ru