В статье вообще нет никаких новых фактов. Ссылка на "супер авторитетный" в авиаотрасли источник Лента.ру и свалка в кучу измышлений и цитат разных времен, по разным поводам.ÐиÑай пÑоменÑл РоÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° Ðапад в пÑоекÑе ÑовмеÑÑного ÑамолеÑа CR929
СовмеÑÑнÑй киÑайÑко-ÑоÑÑийÑкий пÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑиÑокоÑÑзелÑжного паÑÑажиÑÑкого ÑамолеÑа CR929, коÑоÑÑй задÑмÑвалÑÑ ÐºÐ°Ðº конкÑÑÐµÐ½Ñ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑамwww.aex.ru
Год и 5 месяцев это почти три года? Сегодня деятели есть что тусят по более лет, к ним нет претиензий? Они пригодные и моральные авторитеты, понимающие реальность, широких взглядов, не зашоренные ? Удивительно, как отключается простая житейская логика.Гайдар "тусил" в разных вариациях в правительствах РФ почти 3 года - впрочем обвинять его сейчас уже бессмысленно. Главное, чтобы больше у нас нигде не привечали "гайдаров", ни на что не пригодных зашоренных моральных уродов, пропагандировавших "руку рынка", не понимая при этом в реальности ничего
#del
С 6 ноября 1991 года. по 20 января 1994 г. - это год и 5 месяцев?..Год и 5 месяцев это почти три года?
Чет мне кажется побоятся китайцы его с западными движками делать. На фоне палок в колеса электромобилей и прочих хуавеев. Разве что до опытного образца продвинуться, по дорожке наших МС. Ну а название сейчас большой роли не играет - вспомним Москвич к примеруТеперь, видимо, уже официально - C929. Судя по всему - скриншот из выпуска новостей по китайскому ТВ.
Есть только одна альтернатива: не делать его вообще.Чет мне кажется побоятся китайцы его с западными движками делать.
Озвучьте свой вывод китайцам.Есть только одна альтернатива: не делать его вообще.
На этапе проектирования можно и на 100% снизить.OEM планирует снизить выбросы углекислого газа на 60% по сравнению с аналогичными современными авиалайнерами в рамках своей широкофюзеляжной программы C929, пока она находится на этапе предварительного проектирования.
Ой ли?В качестве силовой установки для нового самолёта китайская сторона предлагала использовать двигатель Rolls-Royce, однако их удалось убедить, что ставка на двигатель западного производства на завершающем этапе программы разработки может привести к её срыву.
Июнь 2022 года. Свежак!!!Китайская компания Comac полетит дальше без России
Китайский аэрокосмический гигант Comac продолжает разработку нового широкофюзеляжного пассажирского самолета на фоне сообщений о том, что его совместное с Россией предприятие по производству самолета развалилось.
Выступая на авиационной конференции в Пекине вице-президент Comac заявил, что разработка широкофюзеляжного пассажирского самолета C929 продвинулась вперед.
Он не упомянул об участии России в проекте.
В СМИ появились сообщения о том, что российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вышла из партнерства с Comac.
В 2017 году две компании создали совместное предприятие в Шанхае, чтобы сосредоточиться на создании широкофюзеляжного пассажирского самолета под названием CR929.
Проект был омрачен задержками с самого начала. Российская аэрокосмическая отрасль подверглась жестким санкциям со стороны США и их союзников.
China pushes on with C929 jet amid reports of failed Russia joint venture
Chinese aviation giant says the passenger plane has entered ‘detailed design’ stage, but makes no mention of Russian firm’s involvement in the project, which has been marred by delays.www.scmp.com
Published: 7:00pm, 5 Nov, 2023Июнь 2022 года. Свежак!!!
Но для С919 же продают (пока по кр.мере)?А без такой альтернативы запад им движки не продаст (покупайте А и В и летайте на них).
Возможно я неправильную дату увидел. Дело в том, что де-факто Россию из этого проекта убрали где-то в начале 2020 года. Связано это было со схемами продаж 929. Решение было ожидаемым, но у нас его замалчивали, как могли. Больше не могут…Published: 7:00pm, 5 Nov, 2023
Вы наверно куда-то не туда посмотрели по ссылке
Но для С919 же продают (пока по кр.мере)?
Продают, потому что по сути есть ПД-14.Но для С919 же продают (пока по кр.мере)?
По какой такой "сути" ПД-14 "есть", а ПД-35 "нет"?Продают, потому что по сути есть ПД-14.
По той, по которой ПД-14 летает, а ПД-35 неизвестно будет ли хоть на бумаге (кроме рекламных проспектов).По какой такой "сути" ПД-14 "есть", а ПД-35 "нет"?
The CJ-1000 HP spool and combustor core, with 10 compressor stages and two turbine stages, will be scaled up for the 78,000 lbf (350 kN) CJ-2000 for a 2023 demonstration. It will need a new low-pressure spool with a four-stage LP compressor booster up from three, and seven LP turbine stages up from six, the GEnx-1B stage count while the UEC PD-35 has nine HP compressor stages. With composite fan blades and fan case, it would power the CRAIC CR929 after 2030 with an over 10 bypass ratio and a 50.3 OPR in climb, and targets a TSFC of 0.53–0.525 lb/lbf/h (15.0–14.9 g/kN/s) is aimed for by CRAIC
Куда он летает?По той, по которой ПД-14 летает,